Вопрос Интересные факты
- mirmur
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 117
- Спасибо получено: 66
Остров находится в Балтийском море (общая площадь 926 км2), входит в состав федеральной земли Мекленбург — Передняя Померания. Излюбленный немецкий курорт. Жителей около 74 тыс.человек. В эпоху Русов, остров был крупнее и густонаселённее, но со временем по известным причинам произошёл отток населения и колонизация Восточной Европы (Русской равнины), да и меловые (известняк) отложения, из чего состоят знаменитые "скалы" острова промыла вода, а также землетрясение 14-го века сыграло свою роль. В 1325 годы умирает последний руянский князь Вислав III, а в 1478 году умирает последняя представительница русов на острове - Галицына. С тех пор, остров полностью принадлежит другому этносу, а именно немецкому (дойчи). После он отходил Швеции, потом отвоеван пруссами, уже в 19 веке Наполеон захватил остров, он перешёл Дании, но потом опять вернулся к пруссам. В 1945 году, спустя 8-9 веков, на Рюген вступает нога Русского солдата, создание базы СССР на территории, образованной ГДР, базирование вплоть до 1992 года..
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
zero67 пишет: Остров Буян на Родину!!! Где историческая справедливость?!!!Слава!!!
А как насчёт Аландских островов? Архипелаг, тоже в Балтийском море, да побольше будет. Можно рассмотреть историю с хронологией...
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Браза пишет:
Дядя Шломо пишет: Расскажи мне про основания езды без номерных знаков в Калифорнии, и как Стив Джобс ими пользовался. Плиз.
Не претендую на достоверность, но
Steve (or someone close to him) spotted a loophole in the California vehicle laws. Anyone with a brand new car had a maximum of six months to affix the issued number plate to the vehicle.
So Jobs made an arrangement with the leasing company; he would always change cars during the sixth month of the lease, exchanging one silver Mercedes SL55 AMG for another identical one. At no time would he ever be in a car as old as six months; and thus there was no legal requirement to have the number plates fitted.
Я этого не знал, и интересно было узнать. Но вполне понятно, почему и зачем он так делал, не правда ли?
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
zero67 пишет: Остров Буян на Родину!!! Где историческая справедливость?!!!Слава!!!
Слушай Толь, ты возможно лучше меня знаешь... Вот на Ладоге у меня есть самое любимое место, это остров Койонсари. Не знаю что там сейчас, но во времена моего детства там был прекрасный пляж, очень живописный вид, особенно полуостров напоминающий крокодила. В глубине острова находились живописные скалы и обрывы навроде тех, что в импилахти и хиитоле. Вот его тогда все почему то называли остров Буян. Смотрю сейчас на вики-мэпии, там пишут, что сделали какую то туристическую базу и сам остров засрали, к тому же провели на него мост... И никакого упоминания, о том, что он назывался Буяном, но я точно помню, что его так называли... На старых советских картах он был без названия, хотя соседние острова такие как Путсари и Лауватсари были помечены. На последнем очень классный финский дот стоит -) Вроде бы он до сих пор существует -))в
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Viking пишет:
zero67 пишет: Остров Буян на Родину!!! Где историческая справедливость?!!!Слава!!!
Слушай Толь, ты возможно лучше меня знаешь... Вот на Ладоге у меня есть самое любимое место, это остров Койонсари. Не знаю что там сейчас, но во времена моего детства там был прекрасный пляж, очень живописный вид, особенно полуостров напоминающий крокодила. В глубине острова находились живописные скалы и обрывы навроде тех, что в импилахти и хиитоле. Вот его тогда все почему то называли остров Буян. Смотрю сейчас на вики-мэпии, там пишут, что сделали какую то туристическую базу и сам остров засрали, к тому же провели на него мост... И никакого упоминания, о том, что он назывался Буяном, но я точно помню, что его так называли... На старых советских картах он был без названия, хотя соседние острова такие как Путсари и Лауватсари были помечены. На последнем очень классный финский дот стоит -) Вроде бы он до сих пор существует -))в
Кто знает, почему и зачем сейчас строят Ново-Приозерское шоссе? Возможно, в этом причина. Кто знает, тот знает. А кто не знает, тот не знает. Если ты не внутри, то ты снаружи.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- mirmur
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 117
- Спасибо получено: 66
Курсивом цитаты из Повести временных лет, Нестора.
Варяги из заморья взимали дань с чуди, и со словен, и с мери, и с кривичей
Нестор повествует о литовцах "из заморья", которые действительно свирепствовали в то время.
В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом Речь идёт об изгнании литовских варягов, так как дальнейшие события станут свидетельством того, что будут призваны другие варяги. "Правда", упомянутая Нестором, в старославянском языке означает "предписание, установленный закон".
И сказали себе: "Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву"
Вследствие отсутствия "правды" не удивителен поиск руководителя с варяжским законом. Очевиден и мотив - в защите от литовцев.
И пошли за море к варягам, к руси
Сие утверждение указывает на то, что выбор был не случайным, так как отсутствует элемент поиска. Это могло быть обусловлено не только родственной связью - о чём ещё скажет Нестор, но и очевидным для того времени могуществом варягов западной Руси (кои были противниками варягам литвы) способных дать отпор литовцам (нападками которых изобилует и более поздняя история). Варяжская Русь того времени, держала в страхе не только литовцев, но и славян.
Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, - вот так и эти
Надлежит отметить педантичность Нестора, который уточняет, что Русью - уже "назывались", наряду с тем, как "другие называются". Найти Русь изначальную не так сложно, ибо достаточно заметить, что ругии, на протяжении всей своей истории назывались не только ругами или русами, но и русскими - когда речь заходила о непосредственном представлении народа. Слово руг известно по глаголу "ругать", т.е. грозить или буянить - откуда и возникают определение острова "Буян" и живущего на нём грозного народа по имени "Русь". Подтверждение этому не требует каких-либо неведомых истории свидетельств, так как до настоящего момента, посетив Германию можно прочесть русские названия сёл, городов и рек, по всей территории варяжской Руси - включая и культурный центр на острове Буяне (Рюгене).
Русь
Варяжская Русь, с культурным центром на острове Буяне (современном Рюгене), была труднодоступна для гостей, в силу свирепости местных племён и враждебности к иноземцам, присущей Руси с глубокой древности. Русь отвечает всем признакам германского племени, без какого либо хеттского сегмента.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Годовая зарплата всех тренеров команд-участниц Чемпионата Европы - 2012.
Польша: Францишек Смуда - 300 тыс. евро.
Чехия: Михал Билек - 200 тыс. евро.
Греция: Фернанду Сантуш - 500 тыс. евро.
Германия: Йоахим Лев - 2,5 млн. евро.
Португалия: Паулу Бенту - 1,5 млн. евро.
Голландия: Берт Ван Марвейк - 1,8 млн. евро.
Дания: Мортен Ольсен - 390 тыс. евро.
Испания: Висенте Дель Боске - 1,5 млн. евро.
Италия: Чезаре Пранделли - 3 млн. евро.
Ирландия: Джованни Трапаттони - 1,5 млн. евро.
Хорватия: Славен Билич - 160 тыс. евро.
Украина: Олег Блохин - 600 тыс. долларов.
Швеция: Эрик Хамрен - 400 тыс. евро.
Франция: Лоран Блан - 1,2 млн. евро.
Англия: Рой Ходжсон - 2 млн. фунтов.
Россия: Дик Адвокат - 7 млн. евро.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Какая польза от осины?
Она обладает удивительной способностью излучать серебристый свет… Потому и для лемеха (фигурных резных дощечек, покрывающих кровлю деревянных храмов) мастера Севера (и не только) использовали именно осину, причем не «абы какую», а спиленную весной и «провяленную» 2 – 3 месяца.
Считается также, что осина – это дерево, впитывающее в себя энергию, так что к ее стволу можно прижиматься больным местом в лечебных целях. А еще хороша «осиновая» баня: пока паришься – осина как бы оттягивает на себя все болезни.
Кроме того, пониженная плотность древесины (а значит, устойчивость к нагреванию) и отсутствие при этом выделений смолы (то есть исключение опасности ожогов) – очень ценные качества «банного» ее использования. И, самое замечательное, эта светлая и чистая, влагостойкая порода, которая не коробится и не трескается – при выдержке становится только прочнее.
Осина хорошо горит (только если дать просохнуть пару-тройку месяцев), потому отлично подходит для заготовки дров, топка которыми, к тому же, прочищает дымоход от сажи (осина при сгорании сжигает сажу, что осталась в печи от поленьев других пород).
Кроме того, она «не возражает» и «не сопротивляется», а напротив, легко поддается механической обработке и шлифовке, за что ценима, например, резчиками по дереву и изготовителями черенков для хозяйственного инвентаря.
Из нее делают спички (в России ежедневно несколько десятков вагонов осины идет на спичечное производство и примерно столько же сжигается населением за одни сутки).
Из тончайшей осиновой стружки можно плести, как из соломки, делать искуственные цветы. Из толстой драни – делать обечайки для решет, сит и наберух.
На колодезные срубы годится осина, т.к. не боится воды. По этой же причине из нее делают легкие лодки-однодревки, называемые осиновками: выдалбливают в бревне середину, заливают ее водой и распаривают, бросая в воду раскаленные камни, а затем разводят ставшие гибкими борта с помощью распорок.
В медицинских целях полезны кора, листья, молодые побеги и почки. Препараты из этого лекарственного сырья имеют противомикробное, противовоспалительное, противокашлевое и антигельминтное действие. Их применяют при лечении туберкулеза, оспы, малярии, сифилиса, дизентерии, воспаления легких, кашля различного происхождения, поносов, ревматизма, цистита: наружно – для лечения ран, язв и ожогов, воспалительных процессов на коже и слизистых оболочках.
А в народном домоводстве без осинового полешка тоже не обошлось. Считалось: чтобы капуста не перекисла, нужно положить в нее осиновое полешко (а в осиновой миске будто бы не киснут щи).
А ты говоришь КОЛЬЯ!!! Эх Онотоле!!! Оторвался ты там на чужбине от Родины то...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- mirmur
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 117
- Спасибо получено: 66
Две взятки для Витте.
По первоначальному плану рельсы в мордовском крае должны были пройти по территории плодородных земель ромодановских помещиков. Те, естественно, возражали. Население Саранска было в ужасе, узнав, что через их город пройдет железная дорога. Ее презрительно обзывали "чугункой", а простых строителей железной дороги - "чугунками". Среди них было много бродяг, воров, хулиганов и других темных личностей. Железная дорога влекла за собой и множество неприятных факторов для тихого городка -- грохот, крушения, увеличение численности рабочего класса, создание ремонтной базы, угольная копоть, развитие железнодорожного сервиса и связанные с этим порок и разврат. Патриархальная часть саранского населения считала паровоз и рельсы дьявольским изобретением. Первая взятка для "Вити" В этой ситуации саранское купечество сделало очень хитрый ход. Были собраны деньги для дачи взятки Витте, директору департамента железных дорог министерства финансов Российской империи. Он много лет работал в железнодорожных обществах, имел дело с акциями, брал взятки. Его фамилию в стране коверкали и говорили так: "Надо поднести нашему Вите". Деньги для "Вити" были собраны немалые. Тот нисколько не удивился нежеланию саранских властей иметь рядом современное сообщение -- подобное настороженное отношение к строительству "чугунки" встречалось в стране часто. Железнодорожную магистраль решили пустить через неприметное село Рузаевка. Благодаря этому оно превратилось в станцию, можно сказать, общероссийского значения, и в 1891 году через нее пошли практически все поезда в столицу великой империи. Денежные реки потекли рекою. Это был шок. Рузаевка росла как на дрожжах. В Саранске кусали локти, но было поздно. Город навсегда оказался в стороне от важных торговых путей. Горожане сами себя загнали в исторический тупик и заплатили за это деньги. Устаревшие взгляды лишили город будущего. Когда о "чугунке" в Саранске заговорили вновь, то горожане стали хвататься за нее руками и ногами в прямом смысле слова. Последний шанс Сам проект соединения железнодорожным путем Москвы с Казанью через Рязань появился в начале 1891 года. Экономические расчеты свидетельствовали, что гораздо целесообразнее вести новую дорогу от Рязани через Шацк, Саранск и Алатырь. Однако вскоре возник еще один вариант дороги с более короткой протяженностью от Коломны через Касимов, Елатьму и Алатырь. Таким образом, второй вариант снова оставлял Саранск в стороне. Такое положение вещей никоим образом не устраивало местные власти, тем более что их поддержала хитрая казанская городская дума. В Петербург срочно была отправлена саранская делегация, которая встретилась с министром внутренних дел и изложила ему свою просьбу. Вторая взятка для Витте Позднее к этому подключили и пензенского губернатора. Он связался с Витте, который уже стал министром путей сообщения. Тот, в свою очередь, отвечал, что "комитет министров постановил избрать для казанской линии направление от Рязани по правому берегу Оки, оставляя к югу Шацк, через Саранск и Алатырь на Казань". Некоторые историки утверждают, что представителям Саранска пришлось давать Витте взятку второй раз, чтобы хоть как-то исправить сделанную ошибку