×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа

Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #381315 от badvik

Алексей Седаков пишет: спасибо за наводку , после праздников займусь доведением барана до нужного состояния , один фиг в первопрестольную ехать , заскочу обязательно.. а я так понял Х пайпа у вас не стоит и его роль выполняет банка 2вход и 2 выход ?

У меня полная разводка по сторонам, и даже в глушителе, как я помню, нет смешения.
Насколько хватает моих познаний, Х - дает общее приглушение, Н - увеличивает пульсации, давая "стерео" бульканье.
У тебя, как я понимаю, 6.4, еще и с компрессором? Выход на одну сторону, труба какая 4"? Не иди на поводу, никакого прямотока, будешь как я мучаться потом втыкать в любое свободное место банки :). Я бы посоветовал собрать как у себя, но только изначально с хорошей центральной банкой с 2 out, размером не меньше 27" (МГ сможет сделать, с хорошей набивкой), перед ней Н пайп и покататься с месяц. Если будет чересчур (а это будет скорее всего), уже дополнишь оконечными. Трубы в принципе тоже соберут (от движка они все равно 2,5" идут и вся система дальше будет 2,5 или 3", как решишь), будет конечно, не инженерно на трубогибе, но если от стока, то там немного изгибов, по сути только в конце им повозиться. Думаю, будет в пределах 100 тысяч ровно то, что надо с возможностью доработки.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #381338 от Алексей Седаков
было на одну сторону , но "гаражсваркапиво" inc. в моем лице развела на 2 с выходом в конце кабины ( G-class style) , пока построено на 2.5" и не разу не нержавейка ) только на конце насадки из нее и по одному noname резонатору на каждую из сторон. мне не нравиться звук , вот главная причина желания переделать ( он ну ни как не тянет на биг блок с компрессором ) , больше походит на звук от какого нибудь 4.2sc от ягуара , если на том прямоток поставить ( как по мне "зла" мало , а спорта много). А вроде Х пайп как раз создает сопротивление выхлопными газами одной башки для другой, что дает лучшую тягу на низах , но тяжелей раскручиваться мотору ( хотя все равно легче чем при стоке ) . Поправьте если не прав
вот примерно такой звук хочу получить
,
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем Алексей Седаков.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #381342 от badvik
мне кажется, это чисто легковой звук. Из кучи просмотренных видео, 6000 миль по ЮСА и своих опытов я ни разу не слышал что-либо подобное на грузовиках. ХЗ, но может головы, может коллектора разные. Тут сухой, утрамбованный звук. Мое личное мнение, не к лицу пикапу, или наоборот, просто как-то пошло, что у пикапов грузовое утробное рычание.
Будешь в Москве, набери, встретимся. Мне очень интересно посмотреть на твой авто, ты мой послушаешь. Может и я после праздников поеду в Иваново, мне в Магнит надо скататься (детали обсудим в личке).
Подробнее
8 года 10 мес. назад #381356 от Maximus

4.2sc от ягуара , если на том прямоток поставить

Как владелец хочу сказать что нету на него болтон прямотоков, кроме Ардена который стоит не гуманно, а звучит сомнительно. Я просто каты удалял себе, но звук там так себе, не булькает.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #381364 от Александр
Леха, могу сказать что после турбы или компрессора звук выхлопа меняется кардинально.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #381370 от Алексей Седаков

Александр пишет: Леха, могу сказать что после турбы или компрессора звук выхлопа меняется кардинально.

Так это понятное дело количество газов то увеличивается в разы и их скорость возрастает , я и не жду звука атмосферного строкера на 7+литров, но повторюсь еще раз , звучит он сейчас как 4.2 с компрессором максимум , а надо что б звучал ну вот как хеллкэт на видео , лучше даже по громче чуток , я бы даже рискнул совсем без резонаторов попробовать на 3" трубе , но только в плане эксперимента ...
Подробнее
8 года 10 мес. назад #381391 от SinnerSpinner
Вроде как основная задача X-пайпа - это именно за счет нужного угла создавать подпор при низком сопротивлении в выхлопе. Как это правильно сделать для мотора с фазовращателями - хрен его знает, но предполагаю, что не всегда будет получаться хорошо.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #381396 от Алексей Седаков
кстати , а как на v8 чистая 3" труба звучит ? раньше слушал только одно авто , но там всего 4 горшка с турбой на 3" внутреннего диаметра , я этот мотор и отстраивал
звук кстати совсем не напрягал
Подробнее
8 года 10 мес. назад #381401 от SinnerSpinner
Если ты имеешь в виду прямую трубу с коллекторов до самого конца, звучит круто, но очень громко.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #381404 от Алексей Седаков
ну да, вот я скинул видос , там прямая труба от турбины , бывшее авто друга , звучало потрясно , но там нержа с толстой стенкой 4-5мм где то , но в салоне не докучала , меня в принципе улица не сильно парит , а в салоне музыка все равно громче играет ) ну так х пайп , и дальше прямые трубы и на конце насадки ( что то типо того послушать бы хотя б ) а так я может и поставил бы , сейчас то из серрии слепили из того что было , резонаторы так для баса, ибо трубы тонкие(
Подробнее
8 года 10 мес. назад #381406 от SergA
Ради расширения кругозора прочитал все три страницы и так и не понял, а смысл в чём? Чтоб больше на уши давило и соответствено ездить менее комфортно было? Или шоб акружающие придумавали новые выражения на коренном русском?
Детский сад блин.
ПыСы: если чё просто коньяку дёрнул. А так ни чего не имею против - развлекайтесь господа
Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #381408 от Алексей Седаков

SergA пишет: Ради расширения кругозора прочитал все три страницы и так и не понял, а смысл в чём? Чтоб больше на уши давило и соответствено ездить менее комфортно было? Или шоб акружающие придумавали новые выражения на коренном русском?
Детский сад блин.
ПыСы: если чё просто коньяку дёрнул. А так ни чего не имею против - развлекайтесь господа

нее, тут суть в том...,а в том что б двс легче дышал ради лишних hp, ну и ему все равно попроще будет ... мое мнение что мотор должен - 1) хорошо всасывать воздух 2) легко и непринужденно избавляться от газов . акустический комфорт в салоне решается 1 макс двумя слоями шумовиброизоляции по полу . и да РАМ не юзается каждый день, только как авто выходного дня или как подменка на буднях , так что ему многое можно простить за его харизму)
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем Алексей Седаков.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
8 года 10 мес. назад #381409 от SergA

Алексей Седаков пишет:

SergA пишет: Ради расширения кругозора прочитал все три страницы и так и не понял, а смысл в чём? Чтоб больше на уши давило и соответствено ездить менее комфортно было? Или шоб акружающие придумавали новые выражения на коренном русском?
Детский сад блин.
ПыСы: если чё просто коньяку дёрнул. А так ни чего не имею против - развлекайтесь господа

нее, тут суть в том...,а в том что б двс легче дышал ради лишних hp, ну и ему все равно попроще будет ... мое мнение что мотор должен - 1) хорошо всасывать воздух 2) легко и непринужденно избавляться от газов . акустический комфорт в салоне решается 1 макс двумя слоями шумовиброизоляции по полу . и да РАМ не юзается каждый день, только как авто выходного дня или как подменка на буднях , так что ему многое можно простить за его харизму)

Лишних это скока? 10? То есть 2,5 %. Lol. Мотор как человек: много всасывать как то не очень, даже воздух, голова закружится. Избавлятся от газов не принужденно это не уважать окружающих - и громко и пахнет ))) два слоя надето шмотья явно не прибавят вам комфорта на прогулки.
А уж харизма вещь ваще спорная. Для меня лично большое ведро для перевозки меня, семьи и разного шмурдяка для путешествий
Подробнее
8 года 10 мес. назад #381410 от Алексей Седаков
лишних...впуск и выпуск грамотный дают 10-15 % , тобишь 60-70 лс .. вполне не плохая прибавка...
Подробнее
8 года 10 мес. назад #381411 от Dim Ok Авто-Профит
По последней фразе складывается ощущение, что водители маршруток нежнее относятся к Газелям, чем Вы к своему автомобилю ;)
Смысл постов в теме о тюнинге "ведра"?
Просто очень люблю свой Рэм :)
Спасибо сказали: Окорок
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард