- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Выхлопные системы
- Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
Вопрос Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
У меня полная разводка по сторонам, и даже в глушителе, как я помню, нет смешения.Алексей Седаков пишет: спасибо за наводку , после праздников займусь доведением барана до нужного состояния , один фиг в первопрестольную ехать , заскочу обязательно.. а я так понял Х пайпа у вас не стоит и его роль выполняет банка 2вход и 2 выход ?
Насколько хватает моих познаний, Х - дает общее приглушение, Н - увеличивает пульсации, давая "стерео" бульканье.
У тебя, как я понимаю, 6.4, еще и с компрессором? Выход на одну сторону, труба какая 4"? Не иди на поводу, никакого прямотока, будешь как я мучаться потом втыкать в любое свободное место банки . Я бы посоветовал собрать как у себя, но только изначально с хорошей центральной банкой с 2 out, размером не меньше 27" (МГ сможет сделать, с хорошей набивкой), перед ней Н пайп и покататься с месяц. Если будет чересчур (а это будет скорее всего), уже дополнишь оконечными. Трубы в принципе тоже соберут (от движка они все равно 2,5" идут и вся система дальше будет 2,5 или 3", как решишь), будет конечно, не инженерно на трубогибе, но если от стока, то там немного изгибов, по сути только в конце им повозиться. Думаю, будет в пределах 100 тысяч ровно то, что надо с возможностью доработки.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
вот примерно такой звук хочу получить ,
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Будешь в Москве, набери, встретимся. Мне очень интересно посмотреть на твой авто, ты мой послушаешь. Может и я после праздников поеду в Иваново, мне в Магнит надо скататься (детали обсудим в личке).
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Как владелец хочу сказать что нету на него болтон прямотоков, кроме Ардена который стоит не гуманно, а звучит сомнительно. Я просто каты удалял себе, но звук там так себе, не булькает.4.2sc от ягуара , если на том прямоток поставить
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Так это понятное дело количество газов то увеличивается в разы и их скорость возрастает , я и не жду звука атмосферного строкера на 7+литров, но повторюсь еще раз , звучит он сейчас как 4.2 с компрессором максимум , а надо что б звучал ну вот как хеллкэт на видео , лучше даже по громче чуток , я бы даже рискнул совсем без резонаторов попробовать на 3" трубе , но только в плане эксперимента ...Александр пишет: Леха, могу сказать что после турбы или компрессора звук выхлопа меняется кардинально.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Детский сад блин.
ПыСы: если чё просто коньяку дёрнул. А так ни чего не имею против - развлекайтесь господа
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
нее, тут суть в том...,а в том что б двс легче дышал ради лишних hp, ну и ему все равно попроще будет ... мое мнение что мотор должен - 1) хорошо всасывать воздух 2) легко и непринужденно избавляться от газов . акустический комфорт в салоне решается 1 макс двумя слоями шумовиброизоляции по полу . и да РАМ не юзается каждый день, только как авто выходного дня или как подменка на буднях , так что ему многое можно простить за его харизму)SergA пишет: Ради расширения кругозора прочитал все три страницы и так и не понял, а смысл в чём? Чтоб больше на уши давило и соответствено ездить менее комфортно было? Или шоб акружающие придумавали новые выражения на коренном русском?
Детский сад блин.
ПыСы: если чё просто коньяку дёрнул. А так ни чего не имею против - развлекайтесь господа
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Лишних это скока? 10? То есть 2,5 %. Lol. Мотор как человек: много всасывать как то не очень, даже воздух, голова закружится. Избавлятся от газов не принужденно это не уважать окружающих - и громко и пахнет ))) два слоя надето шмотья явно не прибавят вам комфорта на прогулки.Алексей Седаков пишет:
нее, тут суть в том...,а в том что б двс легче дышал ради лишних hp, ну и ему все равно попроще будет ... мое мнение что мотор должен - 1) хорошо всасывать воздух 2) легко и непринужденно избавляться от газов . акустический комфорт в салоне решается 1 макс двумя слоями шумовиброизоляции по полу . и да РАМ не юзается каждый день, только как авто выходного дня или как подменка на буднях , так что ему многое можно простить за его харизму)SergA пишет: Ради расширения кругозора прочитал все три страницы и так и не понял, а смысл в чём? Чтоб больше на уши давило и соответствено ездить менее комфортно было? Или шоб акружающие придумавали новые выражения на коренном русском?
Детский сад блин.
ПыСы: если чё просто коньяку дёрнул. А так ни чего не имею против - развлекайтесь господа
А уж харизма вещь ваще спорная. Для меня лично большое ведро для перевозки меня, семьи и разного шмурдяка для путешествий
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Смысл постов в теме о тюнинге "ведра"?
Просто очень люблю свой Рэм