Вопрос Chevrolet Express
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Качать тут (на русском языке)
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с 1995 года на заводе GM в Уэнтсвилле (США). Он был создан на платформе GMT455 Silverado/Suburban второго поколения и неоднократно модернизировался, последний раз в 2002 году. В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль – GMC Savana.
Семейство Express включает в себя пассажирские модели Passenger и Conversion с числом мест от 8 до 15, а также грузопассажирские Cargo с числом мест от 8 до 12. Существующие модификации: G1500/H1500 Regular, G2500 Regular/Extended и G3500 Regular/Extended для всех версий и Н2500 Regular/Extended для версий Cargo. Индекс G обозначает модификацию с задним приводом и пружинной подвеской, Н – с 4-режимным подключаемым полным приводом parttime.
Chevrolet Express смотрится тяжеловесно, что характерно для данного класса американских автомобилей — квадратные очертания превалируют над всеми другими. Передняя светотехника,- как и на многих других моделях Chevrolet,- двухярусная, разделенная массивной горизонтальной планкой. Задние двери в верхней части сконструированы так, что при распахнутом положении створок видны высоко расположенные задние фонари, что хорошо с точки зрения безопасности.
В основе конструкции автомобиля прочная рама лестничного типа. Существуют две версии машины — с короткой (3429 мм) и длинной (3937 мм) базами. Габариты «короткобазной» 5691/2018/2072 мм, с длинной базой – 6199/2018/2084 мм; колея составляет 1721/1721 мм. Клиренс передней части 202 мм, задней – 188 мм. Снаряженная масса автомобиля в среднем 2600 кг. Размеры грузового отделения у версий Cargo 3246/1282/1318 мм, объем его может достигать гигантских 6 кубометров. Максимальная грузоподъемность составляет 1803 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа (для двигателя 5,3 л) 2905 кг.
Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электропакет, 2 ПБ, АБС, магнитолу, 12-вольтовую розетку и полноразмерное запасное колесо, прикрепляемое к днищу кузова. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, жидкокристаллический ТВ-тюнер, литые диски диаметром вплоть до 20 дюймов, электропривод водительского и пассажирского сидений (6 позиций), парктроник, центральный замок, круиз-контроль, а для пассажирских моделей дополнительно электропривод спинок 2-го ряда сидений, подогрев 2-го ряда сидений, холодильник в центральной части салона, отделка салона кожей, хромпакет, кондиционер в задней части и третий ряд сидений, раскладываемый электроприводами как кровать.
Материалы салона качественные. Приборная панель с 2002 года эргономически схожа с панелями остальных Chevrolet, что неплохо для грузопассажирского автомобиля. Регулируемый руль, автоматическая КП, удобные переключатели и клавиши позволяют не слишком утомляться в дальних поездках, а высокая свободная посадка и хороший обзор спереди и по бокам дают водителю дополнительное чувство уверенности и контроля над дорогой.
Экспресс может комплектоваться четырьмя бензиновыми двигателями Vortec: базовым 6-цилиндровым 12-клапанным 4,3 л (195 л.с., 353 Н м) и 8-цилиндровыми 16-клапанными 4,8 л (285 л.с., 400 Н м), 5,3 л (295 л.с., 454 Н м) и 6 л (345 л.с., 515 Н м). С 2006 года для версий G/H2500 и G3500 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный турбодизель Duramax объемом 6,6 л (250 л.с., 636 Н м). Расход 92-го бензина в городском цикле 16,8 л, а при движении по шоссе от 13,1 до 13,8 л на 100 км (для разных типов двигателей). Объем бензобака 117 л.
На все версии Экспресса установлена 4-ступенчатая АКПП Hydra-Matic. Привод в базовых комплектациях задний, но, как говорилось выше, можно заказать и полный.
Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя из листовых рессор. На первых моделях передние тормоза были дисковые, а задние барабанные; с 2002 года устанавливаются полностью дисковые, вкупе с АБС они обеспечивают надежное торможение. Несмотря на значительные габариты и массу, машина управляется легко, хорошо разгоняется на прямой и уверенно чувствует себя в поворотах. В качестве опции на Экспресс можно установить систему динамической стабилизации StabilliTrak. Стандартный размер шин 235/75 R15 или 225/75R16.
Chevrolet Express – это вместительный, мощный аVтомобиль для плавного и комфортного передвижения почти двух тонн груза или от 8 до 15 пассажиров.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Инструкция на русском языке. Но что-то не загрузилась... Или на проверке?
Тогда пока вот так:
Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с 1995 года на заводе GM в Уэнтсвилле (США). Он был создан на платформе GMT455 Silverado/Suburban второго поколения и неоднократно модернизировался, последний раз в 2002 году. В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль – GMC Savana.
Семейство Express включает в себя пассажирские модели Passenger и Conversion с числом мест от 8 до 15, а также грузопассажирские Cargo с числом мест от 8 до 12. Существующие модификации: G1500/H1500 Regular, G2500 Regular/Extended и G3500 Regular/Extended для всех версий и Н2500 Regular/Extended для версий Cargo. Индекс G обозначает модификацию с задним приводом и пружинной подвеской, Н – с 4-режимным подключаемым полным приводом parttime.
Chevrolet Express смотрится тяжеловесно, что характерно для данного класса американских автомобилей — квадратные очертания превалируют над всеми другими. Передняя светотехника,- как и на многих других моделях Chevrolet,- двухярусная, разделенная массивной горизонтальной планкой. Задние двери в верхней части сконструированы так, что при распахнутом положении створок видны высоко расположенные задние фонари, что хорошо с точки зрения безопасности.
В основе конструкции автомобиля прочная рама лестничного типа. Существуют две версии машины — с короткой (3429 мм) и длинной (3937 мм) базами. Габариты «короткобазной» 5691/2018/2072 мм, с длинной базой – 6199/2018/2084 мм; колея составляет 1721/1721 мм. Клиренс передней части 202 мм, задней – 188 мм. Снаряженная масса автомобиля в среднем 2600 кг. Размеры грузового отделения у версий Cargo 3246/1282/1318 мм, объем его может достигать гигантских 6 кубометров. Максимальная грузоподъемность составляет 1803 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа (для двигателя 5,3 л) 2905 кг.
Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электропакет, 2 ПБ, АБС, магнитолу, 12-вольтовую розетку и полноразмерное запасное колесо, прикрепляемое к днищу кузова. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, жидкокристаллический ТВ-тюнер, литые диски диаметром вплоть до 20 дюймов, электропривод водительского и пассажирского сидений (6 позиций), парктроник, центральный замок, круиз-контроль, а для пассажирских моделей дополнительно электропривод спинок 2-го ряда сидений, подогрев 2-го ряда сидений, холодильник в центральной части салона, отделка салона кожей, хромпакет, кондиционер в задней части и третий ряд сидений, раскладываемый электроприводами как кровать.
Материалы салона качественные. Приборная панель с 2002 года эргономически схожа с панелями остальных Chevrolet, что неплохо для грузопассажирского автомобиля. Регулируемый руль, автоматическая КП, удобные переключатели и клавиши позволяют не слишком утомляться в дальних поездках, а высокая свободная посадка и хороший обзор спереди и по бокам дают водителю дополнительное чувство уверенности и контроля над дорогой.
Экспресс может комплектоваться четырьмя бензиновыми двигателями Vortec: базовым 6-цилиндровым 12-клапанным 4,3 л (195 л.с., 353 Н м) и 8-цилиндровыми 16-клапанными 4,8 л (285 л.с., 400 Н м), 5,3 л (295 л.с., 454 Н м) и 6 л (345 л.с., 515 Н м). С 2006 года для версий G/H2500 и G3500 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный турбодизель Duramax объемом 6,6 л (250 л.с., 636 Н м). Расход 92-го бензина в городском цикле 16,8 л, а при движении по шоссе от 13,1 до 13,8 л на 100 км (для разных типов двигателей). Объем бензобака 117 л.
На все версии Экспресса установлена 4-ступенчатая АКПП Hydra-Matic. Привод в базовых комплектациях задний, но, как говорилось выше, можно заказать и полный.
Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя из листовых рессор. На первых моделях передние тормоза были дисковые, а задние барабанные; с 2002 года устанавливаются полностью дисковые, вкупе с АБС они обеспечивают надежное торможение. Несмотря на значительные габариты и массу, машина управляется легко, хорошо разгоняется на прямой и уверенно чувствует себя в поворотах. В качестве опции на Экспресс можно установить систему динамической стабилизации StabilliTrak. Стандартный размер шин 235/75 R15 или 225/75R16.
Chevrolet Express – это вместительный, мощный аVтомобиль для плавного и комфортного передвижения почти двух тонн груза или от 8 до 15 пассажиров.
а в чем смысл опуса?
Ну у меня например в личном гараже есть 3500-й 15местный.
с мотором 5,7 литра и 80-й коробкой (Гидраматик) дык его все иеленого цвета электричкой кличут..
тока он по определению заднеприводной.
версии же с моторами 4.3-5,3 и вообще все 1500-е идут с коробками 4л60е (4л65е) - ну никак не гидрамитик, а .... я лучше помолчу...
кстати, мой 3500-й с катером сзади по астраханской глине в ливень ОООчень так резво двигался просто "по компасу"
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- IMMOTRO
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 6
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Не потому что, мы тут такие плохие, а потому что там больше о них знают. Я лично знаю, что за рулем неудобно и что в обслуживании дорого.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Про плюсы и минусы Шевроле Экспресс, я думаю лучше спросить вот тут, например: wwwboards.auto.ru/chevrolet
Не потому что, мы тут такие плохие, а потому что там больше о них знают. Я лично знаю, что за рулем неудобно и что в обслуживании дорого.
Благодарю. Не получается найти компетентный ресурс по таким машинам.
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
с полным приводом только короткобазные варианты...
Да. И привод у них в общем-то легковой, насколько я усвоил, без понижающей передачи. Просто думал наряду с покупкой Ram еще и о варианте переделки такого вэна под комфортную машину для дальних путешествий (что-то типа автобуса Геннадия). Пытаюсь оценить возможные варианты. В первую очередь целесообразность приобретения такой машины вообще (в приоритете надежность, чтобы не хуже одноклассников была), а также наличия добросовестных мастеров, способных заняться переделкой и дооборудованием автомобиля (кто-то с руками, как у нашего Михи, к тому же знающий эту машину) И цены по переделке.
Да и цены (купить в США/доставить в Москву) тоже неплохо было бы узнать. Года так от 2009 короткобазный, с полным приводом с 5,3 Vortec, грузовой вариант (как на картинке выше). На eebay посмотрел, но при отсутствии опыта не очень понял по ценам.
А главное целесообразность вообще. Про тесноту понял. В общем, примерно так.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Ресурс - это одно, человек - это другое. Была бы возможность - взял бы Экспресс не раздумывая.
Марк, привет. А цены на них года 2009 с полным приводом 5,3 короткий, грузовой (чтобы привезти_?
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
мэй би ещё и останется чуток
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
на фургоны практически та же таможня, что и на грузовики! тебе же Дмитрий сказал, что цену в Америки надо умножить на 2 и это буде с запасом, на все сертификаты, доставки и прочие раздачи...
мэй би ещё и останется чуток
Я правильно понимаю, что они тоже по налогу грузовые?