×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
Вопрос Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
8 года 4 мес. назад #394891
от MOHAX
На днях съездил в далекую страну. Не так, чтобы какая то спец программа, а просто так. Так иногда бывает.
Взяли на прокат авто - красавец CHEVROLET SUBURBAN 2016 года в скромной комплектации LT, зато всего 10 киломиль пробега. Чистокровный америкоза. Очень хотелось и необходимость была.
Конечно, не очень правильно сравнивать комплектацию Larаmiе с простым убранством LT, но, как говориться, "за не имением горничной имеем дворника".
Открываю дверь, обвожу салон придирчивым взглядом - а все на месте! Кожа-рожа, люк, два телевизора, все на кнопочках, все на электроприводе. Даже задний (третий) ряд сидений складывается не с руки, а кнопочками. И багажник открывается кнопочкой с пульта. И заводиться не ключом, а кнопищей. Ну и, само-собой, кочерга на руле - настоящий америкоза.
Падаю за руль. Кресло мягко принимает тело, предлагая широченный диапазон регулировок. Сервоприводы вдвое быстрее рэмовских. Руль настраивается и по углу и по вылету. Все быстро, понятно и приятно.
Завожу двигатель и... тишина. Не понял... Трогаю акселератор - обороты есть, а звука нет... Движок я услышал только раскрутив его где-то до трех тысяч.
Поехали. По улочкам-переулочкам машин прост плывет, однако, раздвигая воздух огромным квадратным капотом. Толи капот больше нашего, толи из-за того, что не скругленный - едешь как на Газоне - руль уже повернул, а он еще доворачиват, ты уже выпрямил - а он еще нет. Кстати, про руль. Руль не ватный, не острый, не информативный. Он просто никакой. Вот ехать на машине - приятно, а рулить... Ну это как пить ром с кока-колой, если забыть налить ром. Но ехать приятно. К габаритам привыкать не надо, а вот к юбке под бампером - необходимо. За первые два дня я попытался оторвать ее четыре раза. Два раза о бордюрный камень и два раза маневрируя по кочкам - я просто разворачивался поперек грунтовки. Ни чего особенного не выдумывал.
Теперь про тормоза. Вот просто кататься - да, хорошо. Но если ехать чуть-чуть резче, так это же - задница. Задница впереди идущей машины приближается слишком быстро и оттормаживаешься с широко выпученными глазами. Московский стиль вождения машина не поощряет. Мелкое педалирование не приемлет. До полутора тысяч оборотов она вообще не едет. Вот после двух с половиной - пожалуйста. Коробка, двигатель - как-будто идут за педалью газа. Но только после двух с половиной тысяч в минуту. Реально америкоза. Прешь?- при! Тормозишь?- тормози! Машина не едет в потоке - она его формирует.
Запихуеваемость в машину - ожидаемая. Запихнуть можно половину Золотой Орды. Семь человек, чемоданы, детское кресло, человек в детское кресло, чемоданы человека в детском кресле - запихнулись элементарно и комфортно даже для дальняка.
По второстепенным дорожкам едешь как хозяин жизни. А вот когда в горах начались подъемы - настройки двигателя захотелось поменять и выкинуть всю экологию напрочь. Постоянное патологическое неуемное желание подоткнуть пониженную меня не покидало. Нашел кнопочку, аналогичную нашей "тоу/холл", но сильно это не помогло. Зато на спусках постоянно включалась система помощи на спусках, о чем оповещала надпись на дисплее и автомобиль активно применял торможение двигателем, беспощадно раскручивая его до 4 тысяч оборотов. В общем, горы и Сабурбан - только по большой нужде. Спустились в равнину. Красота. Сады, поля, виноградники. Дорога хреновенькая, но прямая. 60, 70, 90 миль в час... Машина не едет, не летит, а плывет над дорогой. Вот это ее стихия. Великолепно...
MOHAX создал тему: Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
На днях съездил в далекую страну. Не так, чтобы какая то спец программа, а просто так. Так иногда бывает.
Взяли на прокат авто - красавец CHEVROLET SUBURBAN 2016 года в скромной комплектации LT, зато всего 10 киломиль пробега. Чистокровный америкоза. Очень хотелось и необходимость была.
Конечно, не очень правильно сравнивать комплектацию Larаmiе с простым убранством LT, но, как говориться, "за не имением горничной имеем дворника".
Открываю дверь, обвожу салон придирчивым взглядом - а все на месте! Кожа-рожа, люк, два телевизора, все на кнопочках, все на электроприводе. Даже задний (третий) ряд сидений складывается не с руки, а кнопочками. И багажник открывается кнопочкой с пульта. И заводиться не ключом, а кнопищей. Ну и, само-собой, кочерга на руле - настоящий америкоза.
Падаю за руль. Кресло мягко принимает тело, предлагая широченный диапазон регулировок. Сервоприводы вдвое быстрее рэмовских. Руль настраивается и по углу и по вылету. Все быстро, понятно и приятно.
Завожу двигатель и... тишина. Не понял... Трогаю акселератор - обороты есть, а звука нет... Движок я услышал только раскрутив его где-то до трех тысяч.
Поехали. По улочкам-переулочкам машин прост плывет, однако, раздвигая воздух огромным квадратным капотом. Толи капот больше нашего, толи из-за того, что не скругленный - едешь как на Газоне - руль уже повернул, а он еще доворачиват, ты уже выпрямил - а он еще нет. Кстати, про руль. Руль не ватный, не острый, не информативный. Он просто никакой. Вот ехать на машине - приятно, а рулить... Ну это как пить ром с кока-колой, если забыть налить ром. Но ехать приятно. К габаритам привыкать не надо, а вот к юбке под бампером - необходимо. За первые два дня я попытался оторвать ее четыре раза. Два раза о бордюрный камень и два раза маневрируя по кочкам - я просто разворачивался поперек грунтовки. Ни чего особенного не выдумывал.
Теперь про тормоза. Вот просто кататься - да, хорошо. Но если ехать чуть-чуть резче, так это же - задница. Задница впереди идущей машины приближается слишком быстро и оттормаживаешься с широко выпученными глазами. Московский стиль вождения машина не поощряет. Мелкое педалирование не приемлет. До полутора тысяч оборотов она вообще не едет. Вот после двух с половиной - пожалуйста. Коробка, двигатель - как-будто идут за педалью газа. Но только после двух с половиной тысяч в минуту. Реально америкоза. Прешь?- при! Тормозишь?- тормози! Машина не едет в потоке - она его формирует.
Запихуеваемость в машину - ожидаемая. Запихнуть можно половину Золотой Орды. Семь человек, чемоданы, детское кресло, человек в детское кресло, чемоданы человека в детском кресле - запихнулись элементарно и комфортно даже для дальняка.
По второстепенным дорожкам едешь как хозяин жизни. А вот когда в горах начались подъемы - настройки двигателя захотелось поменять и выкинуть всю экологию напрочь. Постоянное патологическое неуемное желание подоткнуть пониженную меня не покидало. Нашел кнопочку, аналогичную нашей "тоу/холл", но сильно это не помогло. Зато на спусках постоянно включалась система помощи на спусках, о чем оповещала надпись на дисплее и автомобиль активно применял торможение двигателем, беспощадно раскручивая его до 4 тысяч оборотов. В общем, горы и Сабурбан - только по большой нужде. Спустились в равнину. Красота. Сады, поля, виноградники. Дорога хреновенькая, но прямая. 60, 70, 90 миль в час... Машина не едет, не летит, а плывет над дорогой. Вот это ее стихия. Великолепно...
Спасибо сказали: Артем, garic39reg, takeshi, panzerwagen, Andyfour, Vito...
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
8 года 4 мес. назад #394892
от MOHAX
MOHAX ответил в теме Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
Спасибо сказали: Артем, garic39reg, Ramzay, Роман, Andyfour
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
8 года 4 мес. назад #394899
от Umai
Umai ответил в теме Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
А правая коленка не старается о торпеду, как в предыдущем или в Эскалэйде?
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
8 года 4 мес. назад #394900
от Umai
Umai ответил в теме Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
Прошу прощения! В смысле, что колено не стерается?
Особенно на дальняке?
Особенно на дальняке?
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
8 года 4 мес. назад #394913
от Магадан
Магадан ответил в теме Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
Судя по мелким деталям, что-то типа Калифорнии. Запад построен с размахом,даже по городским улицам вольготно ездить а вот на Востоке на таком тесновато будет...
Какой расход получился?
Какой расход получился?
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #394916
от MOHAX
Нет. Посадка удобная. Город/дальняк без разницы
Расход не замерял
MOHAX ответил в теме Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
Umai пишет: А правая коленка не старается о торпеду, как в предыдущем или в Эскалэйде?
Нет. Посадка удобная. Город/дальняк без разницы
Расход не замерял
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем MOHAX.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
8 года 4 мес. назад #394922
от badvik
badvik ответил в теме Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
Жень, а в целом ощущение качества салона? Насколько дубовый, мягкий, сложный. Денали просто почти тоже самое, малость по-благороднее.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
8 года 4 мес. назад #394976
от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
Размеры - класс. Свес переднего бампера это просто носонс, у жигулей наверно больше, и это у внедорожника . Конечно такие моменты просто вымораживают.
А задницу так и хочется обрезать под пикап...
А задницу так и хочется обрезать под пикап...
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
8 года 4 мес. назад #394978
от Ramzay
Ramzay ответил в теме Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
Передняя юбка на этом авто обычно делается быстросъёмной, на клипсах. В инструкции есть напоминание о том, что перед преодолением сложного участка нужно её снять. Эта машина сделана для хайвэев а не Российских направлений.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
8 года 4 мес. назад #394992
от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
Когда в сети замаячили фото этого поколения GМ очень понравилось, и сейчас нравится. Тахо красавец! Недавно видел вживую эскалэйд удлиненный- сбоку очень не понравился;( Как-будто мимо пролет забора провезли( В предыдущем поколении выштамповки на крыльях и не столь монументальный задний бампер как-то смягчали габариты, в этом он громоздок, непропорционален и производит угнетающее неловкое впечатление, равно как и лимузин президента сша (имхо)
Радует традиционный мотор без всяких экобустов
Хочется увидеть аваланш и ext. Красивые машины должны получится.
Радует традиционный мотор без всяких экобустов
Хочется увидеть аваланш и ext. Красивые машины должны получится.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
8 года 4 мес. назад #395002
от badvik
badvik ответил в теме Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
Спасибо сказали: white_devil, takeshi, panzerwagen
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
8 года 4 мес. назад #395023
от MOHAX
Виктор, вот точной такой я трогал руками, смотрел глазами, примерял пятой точкой. Весь излазил. Хорош. Но только либо Denali либо Hight Country от Шеви. Хорошо упакован, богатые материалы, все как надо. Более дешевые комплектации после нашей Лареми смотреть не хочется - там всё практичное до противного.
MOHAX ответил в теме Шеви Сабурбан 2016. Потребительский обзор.
badvik пишет: не могу не высказаться, вот этот очень нравится:
Виктор, вот точной такой я трогал руками, смотрел глазами, примерял пятой точкой. Весь излазил. Хорош. Но только либо Denali либо Hight Country от Шеви. Хорошо упакован, богатые материалы, все как надо. Более дешевые комплектации после нашей Лареми смотреть не хочется - там всё практичное до противного.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард