Вопрос Экспресс , Саванна
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
kay пишет: Уважаемые товарищи ! Если у кого опыт по этим машинам. Хочу купить такой автобус в грузовом варианте...
Ну тему то можно было и как то поконкретнее обозначить....
По теме: саванна и экспресс- это, насколько я помню, офисы на колесах. В грузовом варианте- это VAN. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Ну в общем... А какой опыт Вам нужен? Это ЖЕЛЕЗНЫЙ бокс на ЖЕЛЕЗНОЙ раме, с четырьмя колесами, задний мост на рессорах, передний на двух ОГРОМНЫХ А-образных рычагах (если я правильно помню), большеобъемный V8 бензиныч- топливный траглодит, и пару раз видел поскромнее- V6 - но тоже топливный траглодит, дубовая по конструкции АКПП с управлением " кочерга под рулем" ( кстати очень удобно). Фары, как и у большинства "америкосов" - просто номинально присутствуют.
Полноприводных ( именно вэнов), я не видил, все заднеприводные, зимой с места трогаются, как наша газель, и даже веселее, мотор то бешенный.
Ко мне в сервис приезжали пару таких фургонов с какой то мелочевкой ( один вроде шаровую просил восстановить, была у нас такая установка).
В ОБЩЕМ ЛОМАТЬСЯ ТАМ НЕ ЧЕ МУ !!! Ну, конечно если пробег не запредельный.
Только вот.... Зачем он Вам? Возить грузы? На бензине "разоритесь", спасение- газовый "баллончик" литров на 200 ( стоимость газового оборудования с установкой 50-60 тыр., может уже и подорожало). Да и грузовой отсек у него не очень то и большой.
Ездить на охоту/рыбалку? Если не полный привод, то только до грунтовки, дальше пешком.
Сделать из него FUNNY TRUCK? Пожалуй, это единственное достойное применение, при определенном дизайнерском вкусе, может получится очень даже достойный eye stopper.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
kay пишет: Уважаемые товарищи ! Если у кого опыт по этим машинам. Хочу купить такой автобус в грузовом варианте...
Нет проблем, спрашивайте, что конкретно интересует - отвечу. Надёжный железный ящик.
2 KonstantinLis
По теме: саванна и экспресс- это, насколько я помню, офисы на колесах. В грузовом варианте- это VAN. Поправьте меня, если ошибаюсь..
ошибаетесь, поправляю - Chevrolet Express Cargo
Полноприводных ( именно вэнов), я не видил, все заднеприводные,
Опять неправда ваша - честный фулл тайм с "пустой" раздаткой без понижайки, а-ля Cadillac Escalade. Задний привод естественно возможен, зависит от пожеланий первого владельца.
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
kay пишет: Что у них с дизелем?. Ремонтабелен или нет.. По Камню романы написаны, а по этим информации практически нет. Радует налог, комфорт езды и +++++ Смотрел из любопытства одного совершенно убитого , при пробеге в 330 миль , он даже дымком не плюнул..
330 тыс миль??? Простите, а сколько за него просят? И какого он года?
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
KonstantinLis пишет:
330 тыс миль??? Простите, а сколько за него просят? И какого он года?kay пишет: Что у них с дизелем?. Ремонтабелен или нет.. По Камню романы написаны, а по этим информации практически нет. Радует налог, комфорт езды и +++++ Смотрел из любопытства одного совершенно убитого , при пробеге в 330 миль , он даже дымком не плюнул..
К вопросу мало имеет отношения... год 2002 , просят много, а отдадут за сколько дашь)))
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
KonstantinLis пишет: 330 тыс миль??? Простите, а сколько за него просят? И какого он года?
а что такого смешного в 330 киломиль? у меня бензиновый экспресс бегал почти по 100 киломиль в год. так что лям километров он прошел с легкостью.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
kay пишет: Что у них с дизелем?. Ремонтабелен или нет.. По Камню романы написаны, а по этим информации практически нет. Радует налог, комфорт езды и +++++ Смотрел из любопытства одного совершенно убитого , при пробеге в 330 миль , он даже дымком не плюнул..
дизель лучше не брать, во-первых Камень по сравнению с 6,5 от GM шепчет, как электромобиль, а в бусе слушать ДТ-75 ну-у-у очень на любителя, а если дело коснётся ремонта, то проще сдать в металлолом, ценник космический. 5,7 газолин и вперёд, классный мотор по всем показателям. Кстати там налог, насколько помню, автобусный, а не легковой!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Andrey пишет:
а что такого смешного в 330 киломиль? у меня бензиновый экспресс бегал почти по 100 киломиль в год. так что лям километров он прошел с легкостью.KonstantinLis пишет: 330 тыс миль??? Простите, а сколько за него просят? И какого он года?
ну твоя то зелёная электричка, помнится, была с Vortec
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Двиг там 5,3 а налог крайний мне приходил в 28000р.Car-a-puzz пишет:
дизель лучше не брать, во-первых Камень по сравнению с 6,5 от GM шепчет, как электромобиль, а в бусе слушать ДТ-75 ну-у-у очень на любителя, а если дело коснётся ремонта, то проще сдать в металлолом, ценник космический. 5,7 газолин и вперёд, классный мотор по всем показателям. Кстати там налог, насколько помню, автобусный, а не легковой!kay пишет: Что у них с дизелем?. Ремонтабелен или нет.. По Камню романы написаны, а по этим информации практически нет. Радует налог, комфорт езды и +++++ Смотрел из любопытства одного совершенно убитого , при пробеге в 330 миль , он даже дымком не плюнул..