- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
Вопрос статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
9 года 11 мес. назад #332127
от tsyden
tsyden создал тему: статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
info.drom.ru/misc/30509/
чет Рам прям не едет совсем...
чет Рам прям не едет совсем...
Спасибо сказали: DadyRam
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
9 года 11 мес. назад #332131
от Tанк
Tанк ответил в теме Re: статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
чесно гря, странный подход! и цели не ясны
а так денег вложено не мало, клиренс не сильно возрос, колеса под 10 инчей надо уже 42 пихать.
вообщем асфальтовый тюнинг имхо выходит.
а так денег вложено не мало, клиренс не сильно возрос, колеса под 10 инчей надо уже 42 пихать.
вообщем асфальтовый тюнинг имхо выходит.
- DadyRam
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 9
9 года 11 мес. назад #332132
от DadyRam
DadyRam ответил в теме Re: статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
интересно то, что они сравнивают новый Дизель Рама и старый Фордовский. Новый уже тоже 6.7 тот ваще самолет...
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
9 года 11 мес. назад #332133
от Tанк
самолет не надо задирать на 10 дюимов! от этого ему не легче. Представьте насколько нагрузки возрастают на карданные соединения.
При столь сильных аммортах, сзади стоят кубики. имхо странно!
Tанк ответил в теме Re: статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
DadyRam пишет: интересно то, что они сравнивают новый Дизель Рама и старый Фордовский. Новый уже тоже 6.7 тот ваще самолет...
самолет не надо задирать на 10 дюимов! от этого ему не легче. Представьте насколько нагрузки возрастают на карданные соединения.
При столь сильных аммортах, сзади стоят кубики. имхо странно!
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
9 года 11 мес. назад #332145
от Ivan
Ivan ответил в теме Re: статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
Летом Рама этого часто видел по выходным.
Дымит пыхтит, но не впечатляет как то.. Шоу кар больше.
Не для жизни. Жигулистов пугать..
Да и морда в движении вообще задрана нереально.
Дымит пыхтит, но не впечатляет как то.. Шоу кар больше.
Не для жизни. Жигулистов пугать..
Да и морда в движении вообще задрана нереально.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 11 мес. назад #332148
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
Чего тут странного,Саш?Аммортами не лифтуют.Это не пневмостойки.Их "подбирают" под лифт,исходя из размеров и характеристик.Tанк пишет: При столь сильных аммортах, сзади стоят кубики. имхо странно!
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 11 мес. назад #332149
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
Траки красивые канеш,но это просто шоу-кары.
Спасибо сказали: white_devil
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
9 года 11 мес. назад #332150
от Tанк
в том то и дело что при таких ходах аммортов, можно было ставить прогрессивные рессоры!
также при кубиках выше 3 дюимов, штатные рессоры выгибает шо пипец буквой S и тракшены не сильно спасают. Это я по себе сужу!
Tанк ответил в теме Re: статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
Димыч пишет:
Чего тут странного,Саш?Аммортами не лифтуют.Это не пневмостойки.Их "подбирают" под лифт,исходя из размеров и характеристик.Tанк пишет: При столь сильных аммортах, сзади стоят кубики. имхо странно!
в том то и дело что при таких ходах аммортов, можно было ставить прогрессивные рессоры!
также при кубиках выше 3 дюимов, штатные рессоры выгибает шо пипец буквой S и тракшены не сильно спасают. Это я по себе сужу!
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 11 мес. назад #332156
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
Я же говорю-шоу-кар.Геометрия там ни кому не впёрлась.Нарядно-и ладно.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
9 года 11 мес. назад #332202
от Wind
Wind ответил в теме Re: статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
Не сильно разбираюсь в технических тонкостях! Когда хаммера матового продавал и тут втч, владелец этого доджа предлагал ключами поменяться.....я вначале чуть не согласился, но потом после долгих просмотров фото вывел для себя следующее - ну не завершенный он какой то, не доделанный что ли......не могу точно сказать в какой части, но визуальную гармонию я не уловил, потому и отказался......
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
9 года 11 мес. назад #332210
от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Re: статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
Мне всегда нравится комментарии читать.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 11 мес. назад #332219
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: статья на Дроме - Лифтованные Dodge Ram и Ford F250. Как, зачем и почем?
Это как коллективно наблюдать за трахающейся парой.Кто-нибудь обязательно скажет:"сиськи стрёмные".big bes Алексей пишет: Мне всегда нравится комментарии читать.
Спасибо сказали: white_devil
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард