×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Dodge Ram 3-series Mega Cab - в качестве экспедиционника?

Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #329950 от megaram
В общем пока идут поиски соответствующего моим требованиям Рэма, я попробую собрать и осмыслить в этой теме информацию по данной машинке, возможности ее эксплуатации в качестве дальнего экспедиционника.
Любые мысли и рассуждения на ЭТУ тему приветствуются! Ну и для начала озвучу неполный список принципиальных вопросов:

- габариты салона Mega Cab, этот вопрос к владельцам данной модификации. Буду очень признателен, если кто-нибудь не сочтет за труд сантиметром померить размеры салона ( на уровне сложенных задних сидений длину салона от задней стенки до панели приборов; ширину на том же уровне; ширину складываемой (широкой) половинки задних сидений)

- отличаются ли в плане расхода и надежности дизеля 5.9 и 6.7, если да то в чем конкретно и на сколько сильно?

- Какой ресурс турбины у 6.7 cummins?

- насколько удобно рабочее место водителя, 10-15 часов с небольшими перерывами терпимо?

- сильно ли тюнинг (в частности 37я резина при лифте в 6 дюймов) понизит ресурс ходовки? Ступицы, подшипники, редуктора и т д?

Пока так, высказываем мнения, желательно побольше критики!
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем megaram.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #329956 от Димыч
Место водителя вполне удобно.С этим проблем не будет.
Спасибо сказали: megaram
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #329962 от Ramzay
Меня и 20часов не утомляют. Размеры вполне достаточные, спальное место как нормальная кровать. ;) С доп баком на 100л., моя мега побегает больше 1600км., на счет ходовки на форуме все разжевывали, поиск вам в помощь. А вообще сколько вложиш, так и поедеш.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Ramzay.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #329963 от megaram

Ramzay пишет: Меня и 20часов не утомляют. Размеры вполне достаточные, спальное место как нормальная кровать. ;)


Я правильно понимаю, речь идет о мегакаб? Если да, то может вы сможете более точную информацию дать по размерам? Потому что понятие достаточности у каждого свое.. кому-то и в fg cruiser места хватает, а я при почти 190см роста так не считаю ;))
Подробнее
9 года 11 мес. назад #329964 от Ramzay
При 190 росте, нужно ставить другие передние сидухи и спать вдоль салона а не поперек. И автономку нужно чтоб не молотить, хотя я 2 года спал без нее и ни каких проблем. Пробег на сегодняшний день 190т.м., экология на своих местах, замена масла раз в 12000км., воздухан К&N, вобщем все что убивает движок, по мнению некоторых форумчан, на месте.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #329965 от Димыч
Если бюджет позволяет,то может быть стоит установить в кузов жилой модуль.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #329978 от 555 (Сергей)

megaram пишет: В общем пока идут поиски соответствующего моим требованиям Рэма, я попробую собрать и осмыслить в этой теме информацию по данной машинке, возможности ее эксплуатации в качестве дальнего экспедиционника.
Любые мысли и рассуждения на ЭТУ тему приветствуются! Ну и для начала озвучу неполный список принципиальных вопросов:

- габариты салона Mega Cab, этот вопрос к владельцам данной модификации. Буду очень признателен, если кто-нибудь не сочтет за труд сантиметром померить размеры салона ( на уровне сложенных задних сидений длину салона от задней стенки до панели приборов; ширину на том же уровне; ширину складываемой (широкой) половинки задних сидений)

рост 194, сплю по диагонали. Померить увы никак, машина далеко, даи 4-й у меня.

- отличаются ли в плане расхода и надежности дизеля 5.9 и 6.7, если да то в чем конкретно и на сколько сильно?

в плане расхода после экокастрации не отличаются, в плане надежности тоже теоретически нет. Но 5,9 гильзованный и ремонтопригоднее.

- Какой ресурс турбины у 6.7 cummins.

Слышал мнение специалиста, что к 300-400 ткм надо готовить 10к$ на капремонт. Или даже новый движок. Видимо с турбиной. Турбина живет долго у того, кто регулярно ее использует. Есть процедура промывки, актуально для первых выпусков 6,7.

- насколько удобно рабочее место водителя, 10-15 часов с небольшими перерывами терпимо?

Вполне.

- сильно ли тюнинг (в частности 37я резина при лифте в 6 дюймов) понизит ресурс ходовки? Ступицы, подшипники, редуктора и т д?

Ступицы, рулевой редуктор, шаровые. Но не столь критично, чтоб отказываться от красоты в 37. Я бы не ставил 37 на машину для дальних дорог.

Пока так, высказываем мнения, желательно побольше критики!

Бензин надежнее и вкупе с ГБО экономичнее.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #329990 от AlexGel
У меня 4ое поколение. При сложенных задних сиденьях и максимально сдвинутых и наклоненных передних, я дополнительно использую полочку на стойках, которую ставлю в пространство между передними сиденьями и задними, вровень с их плоскостью. В этом случае, спальное место имеет ширину 130 см и длину 160 см. При росте 178 у меня и 162 у жены, спим втроем с ребенком, вполне комфортно. С вашим ростом уже, наверное, вдвоем сложновато, займете диагональ. Лечь вдоль салона можно только ногами на подлокотник.

130 л. бака хватает на 800 км пути в среднем.

15 часов за рулем легко, только если дорога хорошая. В противном случае проклинаешь дорожников (но не машину))

Все элементы ходовой, ресурс которых снижается от установки больших колес, можно поменять на усиленный тюнинг.

Если экспедиции не предполагают серьезного бездорожья, 37е, наверное, лишнее. Хотя я вот рискнул. Посмотрим, что получится.
Спасибо сказали: Jet
Подробнее
9 года 11 мес. назад #330006 от megaram

Ramzay пишет: При 190 росте, нужно ставить другие передние сидухи и спать вдоль салона а не поперек. ....


А передние сидения получается не складываются? Есть какие-нибудь готовые решения, например, складываемые сидения от другого авто, которые встают на место родных?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #330007 от megaram

Димыч пишет: Если бюджет позволяет,то может быть стоит установить в кузов жилой модуль.


Не хочу превращать внедорожник в автобус, т.к. пути обычно заводят в дебри, куда с домом в кузове не сунешься :) Собственно потому и смотрю в сторону 37й резины..
Подробнее
9 года 11 мес. назад #330008 от megaram

555 (Сергей) пишет: ..... Я бы не ставил 37 на машину для дальних дорог......
........Бензин надежнее и вкупе с ГБО экономичнее.


Можно по-подробнее про эти два пункта? Почему не ставили бы? Из-за надежности, поведения на дороге, или что-то другое?
Я не сильно знаком с американскими двигателями, но как может бензиновый двигатель быть надежнее грузового камминса?
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #330009 от megaram

AlexGel пишет: Если экспедиции не предполагают серьезного бездорожья, 37е, наверное, лишнее. Хотя я вот рискнул. Посмотрим, что получится.


А вы какие места покоряете на нем и какой протяженности маршруты если не секрет? Для лучшего понимания говорим ли мы об одном и том же.

P.S.: что нужно нажать чтобы добавить цитаты в одно сообщение?
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем megaram.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #330010 от Димыч

megaram пишет: как может бензиновый двигатель быть надежнее грузового камминса?

Скорее не менее надёжным чем камминс.От части из-за меньшего количества деталей.
Не ломается та деталь,которой нет(кажется Генри Форд)
И не надо,кстати,питать особые иллюзии на счёт проходимости РЭМа.Что бы он "нормально поехал" по тяжёлому бездорожью,нужны чудовищные переделки с колоссальным бюджетом .37-ми колёсами не обойтись.Вес и геометрическая проходимость не в его пользу.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #330011 от 555 (Сергей)

megaram пишет:

555 (Сергей) пишет: ..... Я бы не ставил 37 на машину для дальних дорог......

Это будет мудовая резина. Истирание, расход топлива, управляемость.

megaram пишет:

555 (Сергей) пишет: ........Бензин надежнее и вкупе с ГБО экономичнее.


Можно по-подробнее про эти два пункта? Почему не ставили бы? Из-за надежности, поведения на дороге, или что-то другое?
Я не сильно знаком с американскими двигателями, но как может бензиновый двигатель быть надежнее грузового камминса?

Ну вы же просили бескомпромисной критики.
Проще и всеяднее = надежнее
Соответствует по крутящему моменту другим компонентам = надежнее
П.С. И вообще если почитать эксперта, то камень туповат .
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 11 мес. назад #330013 от megaram

Димыч пишет:

megaram пишет: как может бензиновый двигатель быть надежнее грузового камминса?

...От части из-за меньшего количества деталей...

...Что бы он "нормально поехал" по тяжёлому бездорожью,нужны чудовищные переделки с колоссальным бюджетом .37-ми колёсами не обойтись.Вес и геометрическая проходимость не в его пользу.


И опять вы меня озадачили :blush: в дизеле больше деталей, как то у американцев все не по японски :( ?
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард