Вопрос Советуюсь: Желтый RAM 2500 из США
- Проповедник
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 4
Заранее извиняюсь, если где-то что-то уже описано и я не нашел...Но вопросов много и дублировать тему в разных ветках не хотел...
И так, раздумываю о Рэме уже около года и на сегодня сложилось такое представление о том, что хочется и что можется. В связи с чем и прошу опытных ребят подсказать, где я ошибся, что не стоит делать или что-то поменять
1. Размер: 2500 или 3500 (хочу 6,7 дизель, поэтому 1500 не рассматриваю, 3500 в раздумьях насчет спарки, но уж сильно он большой получается (грузы не вожу, поэтому не уверен, что стоит, тем более лифтованая спарка на мой взгляд смотрится не очень).
2. Комплектация: Салон нравится у LongHorh, но с учетом разницы в цене с STL или BigHorn, наверное проще пустой салон "самому" обтянуть как хочется. Пока остановился на BigHorn, так как там есть все подогревы, дефросты и остальные комфортные мелочи + желтый детокс цвет, который в более дорогих версиях не доступен.
3. Где покупать: Хочу купить во Флориде, там же оформить на тещу и отдать в гараж на переделку ценник выходит в районе 47$, флоридский диллер дает 10% скидку и еще -3000, если платить кэшем. Срок после предзаказа 6-8 недель (так как желтого цвета нет нигде в наличии).
4. Где переделывать: Флорида это не Лос Анджелес, не Техас и не Аризона, из более-менее красивых мастерских нашел California Custom Sport Trucks www.calcustoms.com (правда пока не узнавал сколько будет стоить работа...)
5. Что хотел переделать:
- салон: с учетом того, что он будет пустой, хотел обшить салон кожа-алькантара черный-желтый (типа как было у Rumble Be), рлюс заменить сиденья (стоит ли вообще?). Смотрел на ebey от SRT-10, но как-то они не особо отличаются.
Можено поставить спортивны типо таких
но не уверен, что в Рэме они будут удобны. Или вот еще есть такой вариант
- stacks или выхлоп в "кровать". Думал вывести выхлоп по бокам кузова, как у тягачей, поставить экраны, но понял, что это, видимо очень геморойно и не всегда красиво, поэтому пока рассматриваю классический вариант установки их в кузов. Рассматриваю такой вариант www.raneystruckparts.com/dynaflex-chrome-6-tech-nine-exhaust-stack/
- также думаю установить резонатор Magnaflow какой нибудь глубокий басовый звук.
- Подвеска: хочу лифтануть его на 6 дюймов, но пока не определился что ставить. В основном езжу по городу или на дальняк, Carli bilshtein, но что-то в 10$ вываливается...Буду рад советам. Kelderman, Icon...
- диски "со звездой" типа дорогущих American Force только подешевле и без доп цветов. Хочу черные с хромом. Плюс колеса, про них вообще не думал еще.
- бампера...изучение рынка показало, что это либо обычный, либо силовой...обычные все похожи, силовой, хоть и смотрится круто на offroad тачках на вытянутой морде Форда сидит на мой взгляд лучше чем на узкой морде Рэма, да и, как я понял из форум, слишком много гемороя из-за силового бампера по юристике и бюрократии...
-Решетка гряля, оптика, фонари: решетку хочу типа Royalty Core черная с хромированными болтами, оптика с чернением плюс фанари...вот здесь вопрос, ставить ли узкие полосы светодиодных панеле или полноценные фонари (ставить хочу на дугу за кабиной). Спрашиваю не с точки зрения дизайна, а точки зрения разрешительных вопросов и стычек с ГАИ и т.п.
Это основное, что планируется сделать с машиной, поэтому если у вас есть комментарии или советы по любому из пунктов, буду очень признателен.
И два основных вопроса:
1. Если я в шататах куплю тачку за 47$ навешу на кучу всего еще на 20-30$ как будут расчитываться платежи по приезду в РФ?
2. При ввозе в РФ будет ли где-то зафиксировано все это переоборудование или нужно будет где-то это все подтверждать и сертифицировать?
Заранее спасибо за советы!
- Avalanch
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 69
первый пост , и такой подготовленный вопрос ))
интересно будет посмотреть на реализацию ))
в добрый путь !!!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
3500 бывает без спарки. Неотличим от 2500, только подвеска задняя жестче. Учти при поиске.Проповедник пишет: Всем привет! Спасибо за внимание к моему вопросу, так как очень нуждаюсь в советах по выбору и построению машины.
Заранее извиняюсь, если где-то что-то уже описано и я не нашел...Но вопросов много и дублировать тему в разных ветках не хотел...
И так, раздумываю о Рэме уже около года и на сегодня сложилось такое представление о том, что хочется и что можется. В связи с чем и прошу опытных ребят подсказать, где я ошибся, что не стоит делать или что-то поменять
1. Размер: 2500 или 3500 (хочу 6,7 дизель, поэтому 1500 не рассматриваю, 3500 в раздумьях насчет спарки, но уж сильно он большой получается (грузы не вожу, поэтому не уверен, что стоит, тем более лифтованая спарка на мой взгляд смотрится не очень).
Обтянуть не проблема. Но посмотри внимательно на всякие попогрейки/вентиляцию, воздуховоды с ноги, люк и пр.2. Комплектация: Салон нравится у LongHorh, но с учетом разницы в цене с STL или BigHorn, наверное проще пустой салон "самому" обтянуть как хочется. Пока остановился на BigHorn, так как там есть все подогревы, дефросты и остальные комфортные мелочи + желтый детокс цвет, который в более дорогих версиях не доступен.
У тебя грузовик более 3,5т. Никаких ограничений.бампера...изучение рынка показало, что это либо обычный, либо силовой...обычные все похожи, силовой, хоть и смотрится круто на offroad тачках на вытянутой морде Форда сидит на мой взгляд лучше чем на узкой морде Рэма, да и, как я понял из форум, слишком много гемороя из-за силового бампера по юристике и бюрократии...
Да, так что вопрос подслеповатости таможни надо решать заранее.1. Если я в шататах куплю тачку за 47$ навешу на кучу всего еще на 20-30$ как будут расчитываться платежи по приезду в РФ?
- Проповедник
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 4
На счет таможни не понял, растаможка будет считаться от стоимости по инвойсу в 47$ или же все доп оборудование в таможенную стоимость заложат?
Правильно ли понял, Сергей, если Рэм 3500, то вопросов ни в силовых бамперах, ни в другом переоборудовании не встает? Только пропуск в москву и ежегодное ТО? А если это 2500?
- M-S
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 31
Проповедник пишет: 3. Где покупать: Хочу купить во Флориде, там же оформить на тещу и отдать в гараж на переделку ценник выходит в районе 47$, флоридский диллер дает 10% скидку и еще -3000, если платить кэшем. Срок после предзаказа 6-8 недель (так как желтого цвета нет нигде в наличии).
Это основное, что планируется сделать с машиной, поэтому если у вас есть комментарии или советы по любому из пунктов, буду очень признателен.
И два основных вопроса:
1. Если я в шататах куплю тачку за 47$ навешу на кучу всего еще на 20-30$ как будут расчитываться платежи по приезду в РФ?
2. При ввозе в РФ будет ли где-то зафиксировано все это переоборудование или нужно будет где-то это все подтверждать и сертифицировать?
Заранее спасибо за советы!
1, А машину хотите новую или б/у ?
2, Если б/у, то какой смысл оформлять на тещу (ТАХ платить придется), если будете машину посылать в Россию?
3, Дистанционно, из России, таким объемным процессом переделки, без личного контроля качества, будет крайне сложно...я бы сказал невозможно...поэтому лучше и дешевле купить, что нужно, а переделывать уже в России, под личным контролем, да и дешевле это будет по ценам на работу. Да и по таможне будет проще, т.к. переделанную машину, такую приметную, российская таможня вряд ли так просто пропустит, головную боль сделает по-полной, и денег возьмут тоже по-полной...
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Я вообще не понимаю о чем речь. Зачем большинство переделок, если основная эксплуатация город и дальняк? Зачееем? И может ты ошибаешься с дизелем? Расход-то у него сопоставим с бензинкой. Какие цели? Прицепы таскать? Или грузы тяжеленные? Может 1500 в хорошей комплектации? И категория не нужна и комфорт совершенно другой. Не хватает данных для анализа и советов )Проповедник пишет: Всем привет! Спасибо за внимание к моему вопросу, так как очень нуждаюсь в советах по выбору и построению машины.
Заранее извиняюсь, если где-то что-то уже описано и я не нашел...Но вопросов много и дублировать тему в разных ветках не хотел...
И так, раздумываю о Рэме уже около года и на сегодня сложилось такое представление о том, что хочется и что можется. В связи с чем и прошу опытных ребят подсказать, где я ошибся, что не стоит делать или что-то поменять
1. Размер: 2500 или 3500 (хочу 6,7 дизель, поэтому 1500 не рассматриваю, 3500 в раздумьях насчет спарки, но уж сильно он большой получается (грузы не вожу, поэтому не уверен, что стоит, тем более лифтованая спарка на мой взгляд смотрится не очень).
2. Комплектация: Салон нравится у LongHorh, но с учетом разницы в цене с STL или BigHorn, наверное проще пустой салон "самому" обтянуть как хочется. Пока остановился на BigHorn, так как там есть все подогревы, дефросты и остальные комфортные мелочи + желтый детокс цвет, который в более дорогих версиях не доступен.
3. Где покупать: Хочу купить во Флориде, там же оформить на тещу и отдать в гараж на переделку ценник выходит в районе 47$, флоридский диллер дает 10% скидку и еще -3000, если платить кэшем. Срок после предзаказа 6-8 недель (так как желтого цвета нет нигде в наличии).
4. Где переделывать: Флорида это не Лос Анджелес, не Техас и не Аризона, из более-менее красивых мастерских нашел California Custom Sport Trucks www.calcustoms.com (правда пока не узнавал сколько будет стоить работа...)
5. Что хотел переделать:
- салон: с учетом того, что он будет пустой, хотел обшить салон кожа-алькантара черный-желтый (типа как было у Rumble Be), рлюс заменить сиденья (стоит ли вообще?). Смотрел на ebey от SRT-10, но как-то они не особо отличаются.
Можено поставить спортивны типо таких
но не уверен, что в Рэме они будут удобны. Или вот еще есть такой вариант
- stacks или выхлоп в "кровать". Думал вывести выхлоп по бокам кузова, как у тягачей, поставить экраны, но понял, что это, видимо очень геморойно и не всегда красиво, поэтому пока рассматриваю классический вариант установки их в кузов. Рассматриваю такой вариант www.raneystruckparts.com/dynaflex-chrome-6-tech-nine-exhaust-stack/
- также думаю установить резонатор Magnaflow какой нибудь глубокий басовый звук.
- Подвеска: хочу лифтануть его на 6 дюймов, но пока не определился что ставить. В основном езжу по городу или на дальняк, Carli bilshtein, но что-то в 10$ вываливается...Буду рад советам. Kelderman, Icon...
- диски "со звездой" типа дорогущих American Force только подешевле и без доп цветов. Хочу черные с хромом. Плюс колеса, про них вообще не думал еще.
- бампера...изучение рынка показало, что это либо обычный, либо силовой...обычные все похожи, силовой, хоть и смотрится круто на offroad тачках на вытянутой морде Форда сидит на мой взгляд лучше чем на узкой морде Рэма, да и, как я понял из форум, слишком много гемороя из-за силового бампера по юристике и бюрократии...
-Решетка гряля, оптика, фонари: решетку хочу типа Royalty Core черная с хромированными болтами, оптика с чернением плюс фанари...вот здесь вопрос, ставить ли узкие полосы светодиодных панеле или полноценные фонари (ставить хочу на дугу за кабиной). Спрашиваю не с точки зрения дизайна, а точки зрения разрешительных вопросов и стычек с ГАИ и т.п.
Это основное, что планируется сделать с машиной, поэтому если у вас есть комментарии или советы по любому из пунктов, буду очень признателен.
И два основных вопроса:
1. Если я в шататах куплю тачку за 47$ навешу на кучу всего еще на 20-30$ как будут расчитываться платежи по приезду в РФ?
2. При ввозе в РФ будет ли где-то зафиксировано все это переоборудование или нужно будет где-то это все подтверждать и сертифицировать?
Заранее спасибо за советы!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Нет разницы 2500 и 3500. Есть разница в спарке и не спарке. 2500 тоже бывают со спаркой.Проповедник пишет: Я о 3500 думал только из-за спарки! Сейчас уже сомневаюсь брать ли спарку, поэтому скорее всего это будет 2500.
"да" это заложат. Причем по самому жирному прайс-листу.На счет таможни не понял, растаможка будет считаться от стоимости по инвойсу в 47$ или же все доп оборудование в таможенную стоимость заложат?
В бамперах да, аналогично. С точки зрения техрегламента и ПДД 3500 и 2500 более 3,5 тонн - близнецы. По поводу других видов переоборудования - не знаю.Правильно ли понял, Сергей, если Рэм 3500, то вопросов ни в силовых бамперах, ни в другом переоборудовании не встает? Только пропуск в москву и ежегодное ТО? А если это 2500?
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
ГазЭл New.Vis-A-Vis (Саша) пишет: Эх хочу головастика 2500. с кузовом 8 футей.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Вместо ГазЭл Уменя форд есть с кузовом 4 метра. Нафих ГазЭЛ555 (Сергей) пишет:
ГазЭл New.Vis-A-Vis (Саша) пишет: Эх хочу головастика 2500. с кузовом 8 футей.
- Проповедник
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 4
M-S пишет:
Проповедник пишет: 3. Где покупать: Хочу купить во Флориде, там же оформить на тещу и отдать в гараж на переделку ценник выходит в районе 47$, флоридский диллер дает 10% скидку и еще -3000, если платить кэшем. Срок после предзаказа 6-8 недель (так как желтого цвета нет нигде в наличии).
Это основное, что планируется сделать с машиной, поэтому если у вас есть комментарии или советы по любому из пунктов, буду очень признателен.
И два основных вопроса:
1. Если я в шататах куплю тачку за 47$ навешу на кучу всего еще на 20-30$ как будут расчитываться платежи по приезду в РФ?
2. При ввозе в РФ будет ли где-то зафиксировано все это переоборудование или нужно будет где-то это все подтверждать и сертифицировать?
Заранее спасибо за советы!
1, А машину хотите новую или б/у ?
2, Если б/у, то какой смысл оформлять на тещу (ТАХ платить придется), если будете машину посылать в Россию?
3, Дистанционно, из России, таким объемным процессом переделки, без личного контроля качества, будет крайне сложно...я бы сказал невозможно...поэтому лучше и дешевле купить, что нужно, а переделывать уже в России, под личным контролем, да и дешевле это будет по ценам на работу. Да и по таможне будет проще, т.к. переделанную машину, такую приметную, российская таможня вряд ли так просто пропустит, головную боль сделает по-полной, и денег возьмут тоже по-полной...
Да, хочу новую. Часто летаю туда, да и есть кому проконтролировать. Если сейчас предоплату сделать, все элементы онлайн купить, то на новый год можно будет уже тачку забрать и загнать на переоформление, я думаю за пару недель отпуска они там все сваяют...
Насчет таможни я так полагаю все таможат через Беларусию, в частности клубные ребята, если не ошибаюсь, здесь где-то читал...
Да и неужели таможенники будут каждую доп деталь в каталогах искать, поди еще не все есть у них?
- Проповедник
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 4
А это большая игрушка с практическим применением так сказать для души...
- Проповедник
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 4
555 (Сергей) пишет:
Нет разницы 2500 и 3500. Есть разница в спарке и не спарке. 2500 тоже бывают со спаркой.Проповедник пишет: Я о 3500 думал только из-за спарки! Сейчас уже сомневаюсь брать ли спарку, поэтому скорее всего это будет 2500.
не знал, что 2500 тоже есть со спаркой
"да" это заложат. Причем по самому жирному прайс-листу.На счет таможни не понял, растаможка будет считаться от стоимости по инвойсу в 47$ или же все доп оборудование в таможенную стоимость заложат?
блин...
В бамперах да, аналогично. С точки зрения техрегламента и ПДД 3500 и 2500 более 3,5 тонн - близнецы. По поводу других видов переоборудования - не знаю.Правильно ли понял, Сергей, если Рэм 3500, то вопросов ни в силовых бамперах, ни в другом переоборудовании не встает? Только пропуск в москву и ежегодное ТО? А если это 2500?
ясно, спасибо
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Но варианты есть, звоните, расскажу нюансы. Писать долго, и сам за рулём.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
У меня сосед тоже игрался, только с F350, хранил на даче под навесом крышу которого пришлось поднимать, ввалил несметно, через 4 месяца продал после начала эксплуатации. Некомфортно оказалось жутко, т.к. эксплуатация трасса и город, пропуска всякие и тд. Подумай, надо оно так? Лонгхорна бы себе привез или Лареми лимитед и наслаждался б. А цвет можно и пленкой на месте замутить )Проповедник пишет: Честно говоря грузы я таскать не собираюсь особо, может только мотоциклы иногда...Это больше блажь, конечно, но очень хочется. Я сначала действительно думал про Спорт версию, но нахера она мне, если есть повседневная тачка для города.
А это большая игрушка с практическим применением так сказать для души...