×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Планирую покупку минивэна. Нужен совет

Подробнее
10 года 4 дн. назад #328530 от Искатель

Konstantin83 пишет: R-ка хороша, но для меня маловата оказалась. Да и содержание сиенны по отзывам куда дешевле.

Константин, глядел эрку еще до рама, в предыдущем кузове (который с круглыми фарами), так вот тогда меня напрягли только вертикальные спинки сидений третьего ряда. Может сейчас что-то поменялось, или может они меняют наклон спинки? Не обратил внимание?

Konstantin83 пишет: Если тащить машину из штатов, то некоторые конторы могут привезти сиенну 3,5 как 249 лошадей.

Сейчас, наверное, не выгодно тащить на заказ. Думаю, гораздо дешевле купить здесь.
Я бы плюнул на налог, но клиренс смущает. Зимой-весной на дачу (дороги у нас плохонькие) тяжеловато будет.
А у эрки пневма. В крайнем положении она довольно высокая, раскисшую грунтовку преодолеет точно.

Димыч пишет: Энтузиастам на заметку.(ну и обсудить перспективы с реальностью воплощения)
Как думаете на счёт такого:
Взять шеви-экспресс фургон(200л/с+задний привод,но мотор-норм) и построить под свои хочухи.Потом оформить.Стоит овчинка выделки?
Вопрос не от скуки,а от понимания,что ничего хорошего на рынке нет.

Я бы, например, никогда бы таким гемором не занялся. Это хобби, когда у тебя машина в гараже, ты можешь ее 2-3-5 лет делать и получать удовольствие. А мне для жизни, чтоб ездить и все влезало ;)
Подробнее
10 года 4 дн. назад #328555 от KingJocker
www.quigley4x4.com/Home.aspx

вот что надо искать и хотеть. настоящие ПП автобусы на все случаи жизни.
Подробнее
10 года 4 дн. назад #328571 от SergA

KingJocker пишет: www.quigley4x4.com/Home.aspx

вот что надо искать и хотеть. настоящие ПП автобусы на все случаи жизни.

Они вроде под категорию С попадают, а это как показывает практика начинает накладывать разные ограничения. То есть уже не на все случаи жизни получается :(
Подробнее
10 года 4 дн. назад #328575 от driver25

KingJocker пишет: www.quigley4x4.com/Home.aspx

вот что надо искать и хотеть. настоящие ПП автобусы на все случаи жизни.

Я себе такой Ford хочу, ох как хочу))))
Но дорого получается((
Подробнее
10 года 1 день назад #329090 от Искатель

driver25 пишет:

KingJocker пишет: www.quigley4x4.com/Home.aspx

вот что надо искать и хотеть. настоящие ПП автобусы на все случаи жизни.

Я себе такой Ford хочу, ох как хочу))))
Но дорого получается((

Такой фургончик был бы решением всех проблем товарищей, как я, ищущих пассажировместимость и проходимость в одном авто.
Пошерстил авто.ру - чего-то нифига не нравится :S То все хорошо, но низкий, то еще чего..
Подробнее
10 года 1 день назад #329092 от Konstantin83

KingJocker пишет: www.quigley4x4.com/Home.aspx

вот что надо искать и хотеть. настоящие ПП автобусы на все случаи жизни.


На сайтах форда и ниссана нет полноприводных версий. Что это? Самопал?
Подробнее
10 года 1 день назад #329097 от Димыч
Наверное как со старексами.Сторонние фирмы переделывают.
Подробнее
10 года 1 день назад #329339 от Искатель
У Сиенны, кстати, есть неплохие конкуренты:
Кia Grand Carnival
www.kia.com/worldwide/vehicles/carnival/

Honda Odyssey
automobiles.honda.com/e-brochure/2015-odyssey/

Киа нравится внешне. Не пойму продается уже или нет..
Подробнее
10 года 1 день назад #329366 от KingJocker
Да, это контора, которая доводит стандартные автобусы до честного полного привода. В Штатах, Я так понимаю, нет такого понятия, как регистрация внесения изменений в штатную конструкцию. Поэтому, там все просто. Есть еще один человек, который делает, переходные наборы, для установки переднего моста и раздатки. В сущности, у этих товарищей необходимо купить, только адаптеры. Мосты и раздатку отдельно. Собрать все вместе и получить автобус мечты)) Другое дело, что сам автобус с короткой базой в минимальной грузо-пассажирской комплектации фиг купишь. Сам думал о покупке Шеви-Экспресс, грузовой или грузопассажирский в AWD версии, и уже из него делать настоящий ПП. Но они редкие, ибо все их берут для работы, а для работы коротыши не нужны.
Подробнее
10 года 1 день назад #329367 от KingJocker
Нет, наличие честного ПП не переводит автобус в категорию С. Если он изначально был *В*, то после вживления привода, таким же и останется.
Подробнее
10 года 17 ч. назад #329554 от SergA

KingJocker пишет: Нет, наличие честного ПП не переводит автобус в категорию С. Если он изначально был *В*, то после вживления привода, таким же и останется.

Если это как бы в противовес моему посту, то я и не писал, что они категории С из-за того что у них ПП.
Может я ошибаюсь, но если открыть например что они предлогают из шевиков, то это 2500 и 3500, а это разве не категория С???
Подробнее
10 года 10 ч. назад #329649 от Konstantin83
Если восьмиместные, то многие из модификаций 2500 и 3500 бусов поадают в категорию С. Но если больше мест, у них есть и 11 и 12, то это категория D
Подробнее
10 года 10 ч. назад #329650 от Konstantin83
1500 восьмиместные все категории B
Подробнее
10 года 8 ч. назад #329655 от Димыч
Минивен за недорого надо? auto.ru/cars/used/sale/1002117821-cc636d/ ))))
Подробнее
10 года 1 ч. назад #329712 от SergA

Konstantin83 пишет: 1500 восьмиместные все категории B

Шивеки у них тока 2500 и 3500, я так понимаю потому что 1500 шевик и сам полноприводной с завода делает.
А вот форды у них есть и 150-ые
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард