×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
Вопрос помощь новичку
- bangkok
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
10 года 2 мес. назад #313007
от bangkok
bangkok создал тему: помощь новичку
Приветствую уважаемые владельцы пикапов. История у меня такая, во владении имеется lincoln navigator 2005 года,рестайлинговый и весь в аэрографии,достаточно красивой, но это как говориться на любителя. Есть желание приобрести рэм, живу на севере, люблю снегоходы и рыбалку.вот и решил спросить у вас совета по данному по выбору и покупке данного автомобиля
- доход средний в районе 120 тыс. Потяну ли в обслуге эту машину?
- возможность ремонта у себя в гараже( ну мелкого всмысле, расходники и подвеска)
- как он переносит зимы до -35
-надежность данного авто с двиг. V8
Вообщем как-то сумбурно я все описываю, но,да простят меня модераторы, вообщем расскажите целесообразно и возможно ли найти рэм с v8,с уменьшинным налогом, с отключаемыми цилиндрами, кабина желательно не полуторка а побольше и с болшим кузовом сзади( ну всмысле максимально длинной для данного типа кузова) год выпуска от 2010получается, вроде с этого года система отключаемых цилиндров идет, бюджет в районе 1,3 млн.
Если кого заинтересует могу предложить на обмен свой навик, резюме по нему есть на дроме, и на профильном клубе ford trucks.
Всем кто отзовется огромное спасибо
- доход средний в районе 120 тыс. Потяну ли в обслуге эту машину?
- возможность ремонта у себя в гараже( ну мелкого всмысле, расходники и подвеска)
- как он переносит зимы до -35
-надежность данного авто с двиг. V8
Вообщем как-то сумбурно я все описываю, но,да простят меня модераторы, вообщем расскажите целесообразно и возможно ли найти рэм с v8,с уменьшинным налогом, с отключаемыми цилиндрами, кабина желательно не полуторка а побольше и с болшим кузовом сзади( ну всмысле максимально длинной для данного типа кузова) год выпуска от 2010получается, вроде с этого года система отключаемых цилиндров идет, бюджет в районе 1,3 млн.
Если кого заинтересует могу предложить на обмен свой навик, резюме по нему есть на дроме, и на профильном клубе ford trucks.
Всем кто отзовется огромное спасибо
- Warlock1980
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 26
10 года 2 мес. назад #313013
от Warlock1980
Warlock1980 ответил в теме Re: помощь новичку
))) не плохой средний доход у вас. Боятся не стоит, я со своим доходом в 50 тыс уже 2,5 года тяну в обслуге. Про зиму -35 не знаю, а -30 переносит отлично, заводится на раз, проблем нету. В гараже по мелочи чинить тоже без проблем. А насчет надежности, тут наверно смотря с чем сравнивать.
Спасибо сказали: bangkok
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #313014
от white_devil
white_devil ответил в теме Re: помощь новичку
-Ну дело не в доходе, а в том, сколько Вы готовы тратить на машину, а вообще должно хватить
-Ремонтировать не сложно, если руки правильные
-Зимы переносит хорошо, проблем особо не испытываем (правда у нас не часто бывает -35, но 30 было и машина запускалась без проблем). Хотя... кто-то на форуме писал про патрубки АКПП на морозе (в районе радиатора), они замерзали и коробка грелась, но проблему решили быстро и недорого.
-Движки довольно надежные особенно 5.7, про 4.7 не скажу не использовал.
Система отключения цилиндров идет на HEMI с 2008 года.
С таким бюджетом и такой кабиной расчитывайте на немаленький пробег, но всегда смотрите на состояние. и авто скорее всего будет 2009 года.
У нас на форуме кто-то на юге черного продает, очень хороший вариант!
-Ремонтировать не сложно, если руки правильные
-Зимы переносит хорошо, проблем особо не испытываем (правда у нас не часто бывает -35, но 30 было и машина запускалась без проблем). Хотя... кто-то на форуме писал про патрубки АКПП на морозе (в районе радиатора), они замерзали и коробка грелась, но проблему решили быстро и недорого.
-Движки довольно надежные особенно 5.7, про 4.7 не скажу не использовал.
Система отключения цилиндров идет на HEMI с 2008 года.
С таким бюджетом и такой кабиной расчитывайте на немаленький пробег, но всегда смотрите на состояние. и авто скорее всего будет 2009 года.
У нас на форуме кто-то на юге черного продает, очень хороший вариант!
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем white_devil.
Спасибо сказали: bangkok
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
10 года 2 мес. назад #313016
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: помощь новичку
В эту цену +- помещаются несколько бензиновых 2500х Crew c длинным кузовом 8 футов и небольшим пробегом, которые у нас тут на форуме продавались, в не очень богатых комплектациях. С морозом отлично борется вебасто. Хоть -40.
- bangkok
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
10 года 2 мес. назад #313019
от bangkok
bangkok ответил в теме Re: помощь новичку
Про надежность-это вы правы, смотря с какой стороны посмотреть, например был у меня аккорд 7 до того как я подсел на американцев, так вот купил 2 года отъездил, один раз подвнску перетряхнул тысяч на 20 рублей и расходгики, отъездил 40 тыс. Косяков не было,ни одного эвакуатора, даже аккумулятор ни разу не снимал и не задумывался( вроде как надежно), следующий и нынешний это линкольн, машинку взял, скажем прямо подушатанную, предыдущий владелец, по моему обслуживал только пневму, в итоге много косяков по электрике, топливной системе, и самых дорогих частей подвески-передних нижних рычагов и ступиц.достаточно дорого стоят однако, при условии что неоригинала практически нет, а если есть то несущественно дешевле. Проездил так же два года, проехал 30 тыс. машина была дважды на эвакуаторе, первый раз оборвало 4 из 5 шпилек на колесе, второй раз умерло реле бензонасоса.но тоже не могу назвать машину ненадежной, в целом ничего нового за 2 года не сломалось. кроме реле.
- bangkok
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
10 года 2 мес. назад #313022
от bangkok
bangkok ответил в теме Re: помощь новичку
Ну тратить на машину все что заработал не буду, в семье еще 2 женщины)))))ну и 1.3 это среднее число,готов уйти в плюс но не намного,так как на последнее не хочется покупать, а большой пробег-это сколько, у меня родной пробег на навике 200000 тыс. Для 5.4 не думаю что много, но хотелось бы поменьше.использовать хочу повседневно, так как живу в области где дороги- это условное название, возить снегоход и квадрик, ну и в отпуск ездить соответственно
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #313025
от AlexGel
Ну продавались несколько машин (2500-х) от 1200 до 1400 с пробегом от 60 до 100 тысяч, это ничто.
AlexGel ответил в теме Re: помощь новичку
bangkok пишет: Ну тратить на машину все что заработал не буду, в семье еще 2 женщины)))))ну и 1.3 это среднее число,готов уйти в плюс но не намного,так как на последнее не хочется покупать, а большой пробег-это сколько, у меня родной пробег на навике 200000 тыс. Для 5.4 не думаю что много, но хотелось бы поменьше.использовать хочу повседневно, так как живу в области где дороги- это условное название, возить снегоход и квадрик, ну и в отпуск ездить соответственно
Ну продавались несколько машин (2500-х) от 1200 до 1400 с пробегом от 60 до 100 тысяч, это ничто.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем AlexGel.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
10 года 2 мес. назад #313026
от white_devil
white_devil ответил в теме Re: помощь новичку
Покурите форум!
Может Вам нужен 2500 а не 1500?)
Может Вам нужен 2500 а не 1500?)
- bangkok
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
10 года 2 мес. назад #313031
от bangkok
bangkok ответил в теме Re: помощь новичку
Огромное спасибо всем, 2500 тоже очень интересный, а вообще по удобству дальних поездок они как?основной пробег у него будет трасса, загруженность тоже не частая, а что у 2500 с налогами? Он идет как легковой или как бортовой?
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
10 года 2 мес. назад #313038
от Get
Get ответил в теме Re: помощь новичку
2500, конечно, как грузовой. Категории С, причем.
У 2500 -- спереди мост, это ключевое отличие. Ну и дизельными бывают только 2500 (за исключением трехлитрового дизеля 2014 - н.в.).
2500 существенно жестче, если на штатной подвеске. Это единственное, что мне не нравится в 2500.
У 2500 -- спереди мост, это ключевое отличие. Ну и дизельными бывают только 2500 (за исключением трехлитрового дизеля 2014 - н.в.).
2500 существенно жестче, если на штатной подвеске. Это единственное, что мне не нравится в 2500.
- bangkok
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
10 года 2 мес. назад #313048
от bangkok
bangkok ответил в теме Re: помощь новичку
Еще и категория с, придется жену отправить учиться на c категорию))))
- bangkok
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
10 года 2 мес. назад #313109
от bangkok
bangkok ответил в теме Re: помощь новичку
А какие детские болезни у них встречаются?на что обращать внимание при покупке, интересует исключительно hemi,да и вообще особенности эксплуатации?
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
10 года 2 мес. назад #313112
от Get
Get ответил в теме Re: помощь новичку
Вряд ли проблемы автомобиля за 1.3 млн можно называть детскими. Детские -- это у новых, да и тех нет.
Откровенно слабых мест, по моему мнению, нет.
Крайне редко (было пару случаев на форуме) на больших пробегах у мотора 5.7 лопается пружина клапана в ГБЦ. Но это тоже не катастрофический по затратам ремонт.
Знаний и опыта по этому мотору достаточно. Ремонтопригодность хорошая.
У 2500 слабое место -- шаровые, однако на американских форумах пишут, что люфт до 1.4 мм допустим и при наличии люфта менять их срочно не надо, как будут уговаривать в сервисе. Реально люфт появляется на родных шаровых через пару тысяч миль. Так что место слабое -- условно.
Есть варианты замены от Carli, Dynatrac и т.д. -- они обслуживаемые страдают меньше.
А вообще, читайте форум, читайте FAQ.
Откровенно слабых мест, по моему мнению, нет.
Крайне редко (было пару случаев на форуме) на больших пробегах у мотора 5.7 лопается пружина клапана в ГБЦ. Но это тоже не катастрофический по затратам ремонт.
Знаний и опыта по этому мотору достаточно. Ремонтопригодность хорошая.
У 2500 слабое место -- шаровые, однако на американских форумах пишут, что люфт до 1.4 мм допустим и при наличии люфта менять их срочно не надо, как будут уговаривать в сервисе. Реально люфт появляется на родных шаровых через пару тысяч миль. Так что место слабое -- условно.
Есть варианты замены от Carli, Dynatrac и т.д. -- они обслуживаемые страдают меньше.
А вообще, читайте форум, читайте FAQ.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард