Вопрос RAM 2500 PW
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
afaust пишет:
PatRun пишет: и еще у него (PW) колеса очень уж некрасивые... 17ые. а он ведь с 2дюймовым лифтом, если у 1500ого 20ые и они красивые, то там колеса порят сразу весь вид машины... на мой опять же вкус. То есть колеса сразу менять, 35ые влезут без всяких проблем. Из приятного - там лампочки на крыше, чего нет у 1500ого и Раптора ) и вопрос по коробке, какая там идет, у Рам 1500 8 ступка просто шикарная, и экономия топлива и работает суперски...
Колеса и поменять можно
ага, вот что-то такое например: мне кажется это 20ые и 35 колеса
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
PatRun пишет:
AlexGel пишет:
PatRun пишет: AlexGel, спокойно, я написал свое мнение по внешнему виду машины, что тоже для многих важно если "определенные цели", то уазик все равно лучше! он проходимей )
Да я спокоен, как удав. Просто PW или Raptor на 20-х дисках будет выглядеть также нелепо, как GTR на 15-х.
и не говорите, страшилище
Так вы попробуйте на таких колесах прохватить там, где его подвеска отработает на все 100. На спущенных приедет. К тому и вопрос - зачем покупать машину, заточенную, например, под бездор или под баху для того, чтобы не использовать ее возможности? Я - пас)))
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
- afaust
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- ДжиППиППапА
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 6
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
belgo пишет: прошу прощения ну да смотрится он на 22 колесах, но косогор пройти уже не получится)))) ляжет на бок как миленький))) особенно с лифтом
че то логику не уловил. Лифт да, если большой, то может на это влиять, но вот колеса?! Более того, тут вылет отрицательный сильно, колея шире, машина устойчивее, о чем Вы? компенсируя большой лифт. Да и просвет (реальный клиренс) становится больше, если увеличить колеса. Именно шины, а не диски, ведь на 17ые одевают 35 шины, и на 22 ые можно одеть 35 - вопрос лишь в мягкости. Тезис про 22ые колеса и то, что из-за этого машина "ляжет на бок" не понят
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
из быстрого вот че нагуглил тут же www.off-road-drive.ru/archive/11/Obratnaya_storona_lifta
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
на последней фотке суммарный лифт наверно 10... но о нем речь не идет...
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- MoroZ32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 37
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- MoroZ32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 37