Вопрос Посоветуйте фургон для малого бизнеса.
- andrey29
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 504
- Спасибо получено: 87
Для меня же важно,чтоб он именно не дорого ломался,а редко)))Ибо простой,это потеря средств. Если и дукато,то не в таком кузове,на работе прошлой 2 таких ,после 20 тыс начали рассыпаться, причем все как в АвтоРевю. Но там их не покупали,мх там государство выделило в поддержку отечественного производителя.В итоге Соболь катается,и водители сами все понемного и недорого делают,а дукато ездит только по очень важным местам, Где нужна презентабельтность)) А для работы не особо годиться, я все же склоняюсь к Транзиту, Мерс хорош по агрегатам,но все что продается с пробегами скрученными в 3 раза. Ну или на крайняк рассматриваю Дукато но в новой будке, не нашего производства. А еще сейчас интересно как Рено Мастер новый себя поведет,ибо тоже вроде неплох.Opress пишет: Транзит очень классный, а по мерину трезво судить не могу, не люблю их.
я вот к дукато присматриваюсь
например trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2926104-c2a130.html
не думаю что фиат так сильно наламается, что время и деньги перевесят разницу в цене с мерином точно, а с фордом еще спорный вопрос.
у дукато клуб есть лазаю там потихоньку
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
После всех выборов-перевыборов, взял крафтер 2007, со средней базой (общая длина около 6м)
пока доволен, если кому интересно расскажу что как и почем, и почему именно крафтер
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
Opress пишет: Добрый день!
После всех выборов-перевыборов, взял крафтер 2007, со средней базой (общая длина около 6м)
пока доволен, если кому интересно расскажу что как и почем, и почему именно крафтер
мо-ло-дец!
где брал?
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Искал как обычно по интернету, взял в итоге у официалов в Авто-Алеа во владыкино.
Но это не реклама, а антиреклама: в трейдине сидят "фидеры" вешают много лапши на уши.
- Nitrochka
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 23
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Nitrochka пишет: Подскажите, плз, в 6 метрах длина полезной части кузова какая? если направляющие для потолка 3,7 метра перевозить влезет? Сейчас на каравелле катаюсь - это супер!!! Расход - я такого не видела!!!! он соляру не ест, а нюхает по-моему. Переключение скоростей - все четко, короткий ход. Правда у меня 3 рада сидушек, но съемных. Крафтер с завода идет только в цельнометаллическом кузове, а все окна и диваны ставят у нас, вот это напрягает.
3.2-3.3 метра чистых, 3.7 по идеи должны влезть если поперек поставить.
По расходу точно не скажу, еще даже 1000км не проехал, но первая заправка расход около 12л город-трасса, если можно ехать-еду не экономлю 110-120, это имхо для него самая комфортная скорость, 130-140 уже обороты около 3500-3700 шум, и вибрация руля у меня уже ощутимее (машина б/у).
не уверен что стекла и диваны у нас ставят, вы точно знаете?
- балбес
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 326
- Спасибо получено: 90
Nitrochka пишет: Крафтер с завода идет только в цельнометаллическом кузове, а все окна и диваны ставят у нас, вот это напрягает.
Кто вам такую глупость сказал?
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
RAM 970 пишет: Блин, а я только за мерсов! Ну и потребности само собой, нужна спарка и мотор не дохленький, чтоб справлялся по нашим серпантинам. Ща как раз подыскиваю себе, но беда, выбор не большой и смотреть нужно "в оба". Пробеги явно скрученные по многу. Самое интересное, что на mobile.de их тоже почти нет. Есть там друг, говорит, что хороших хрен найдешь, сразу уходят, а хлама валом у арабов на площадках. Случайно увидел ивеку подобную на спарке но, что то пятая точка "не держит" связываться с ней. Никто не в курсе про них?!
Дружище, мерсы и крафтеры на одном заводе делаются, только движки разные у них, коробка на крафтере мерседес(ручка имею в виду, про робот хз). Я тоже смотрел паралелльно мерсы, и тоже был огорчен унылостью выбора, т.е. машин почти нет.
Про движки я как раз наоборот считаю, что у фольца более мощные и живучие, но это касательно 2.5л, относительно новых 2.0 хз самому страшно на такой махине 2-литра всего.
Бери с рук в России, да найдешь не сразу, но что делать. Да пробеги скручены у всех. Пессимист считает по 100000км за год машины. Обязательно пробивка по вину у официала, обязательно чтобы именно специалист смотрел под капот, и просто норм механик под днище.
вот полезный ресурс mikrob.ru/viewforum.php?f=319 там про мерсов полно, но я советую не заморачивайся и бери крафтер. Хотя смотря какой у тебя бюджет и на какой год рассчитываешь. Конечно лучше с кондеем, и движком 136 или 163 л.с. у них ресурс гораздо выше, и материалы лучше.
- Nitrochka
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 23
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Nitrochka пишет: Германика в Химках (это я про глупость) =))
Бывал там ни раз. От менеджеров по продаже коммерческого транспорта просто тошнит, да и вообще как заходишь в салон на тебя смотрят как на мешок с деньгами и думают как бы себе кусочек отхватить, очень не приятно, если честно.
Реально особо не слушайте если они умничают по машинам, их знания крайне скудны и специфичны, естественно они заточены только под то чтобы продать вам авто. Технически они практически безграмотны, может мне такие попадались.
И машины там б/у стояли дороже своей цены на 150-200 тысяч
- балбес
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 326
- Спасибо получено: 90
Nitrochka пишет: Германика в Химках (это я про глупость) =))
Прошу извинить, глупость оказывается написал Я. Заехал сегодня к дилеру на Варшавку и получил исчерпывающую инфу. Так и есть к нам приходят только цельнометалические, а здесь купив такой авто доделываешь сам в фирмах занимающихся такой переделкой. Объяснили это экономической не целесообразностью из-за таможенных пошлин. Просто я если честно смотрел на немецкий конфигуратор, там такие авто (грузопасажирские) есть, а наш конфигуратор вечно не работает. И еще оказыается Крафтер и Спринтер, машины с одного конвеера на одном заводе, узлы унифицированны, только разные кузовные детали и двигатели.
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
Opress пишет:
RAM 970 пишет: Блин, а я только за мерсов! Ну и потребности само собой, нужна спарка и мотор не дохленький, чтоб справлялся по нашим серпантинам. Ща как раз подыскиваю себе, но беда, выбор не большой и смотреть нужно "в оба". Пробеги явно скрученные по многу. Самое интересное, что на mobile.de их тоже почти нет. Есть там друг, говорит, что хороших хрен найдешь, сразу уходят, а хлама валом у арабов на площадках. Случайно увидел ивеку подобную на спарке но, что то пятая точка "не держит" связываться с ней. Никто не в курсе про них?!
Дружище, мерсы и крафтеры на одном заводе делаются, только движки разные у них, коробка на крафтере мерседес(ручка имею в виду, про робот хз). Я тоже смотрел паралелльно мерсы, и тоже был огорчен унылостью выбора, т.е. машин почти нет.
Про движки я как раз наоборот считаю, что у фольца более мощные и живучие, но это касательно 2.5л, относительно новых 2.0 хз самому страшно на такой махине 2-литра всего.
Бери с рук в России, да найдешь не сразу, но что делать. Да пробеги скручены у всех. Пессимист считает по 100000км за год машины. Обязательно пробивка по вину у официала, обязательно чтобы именно специалист смотрел под капот, и просто норм механик под днище.
вот полезный ресурс mikrob.ru/viewforum.php?f=319 там про мерсов полно, но я советую не заморачивайся и бери крафтер. Хотя смотря какой у тебя бюджет и на какой год рассчитываешь. Конечно лучше с кондеем, и движком 136 или 163 л.с. у них ресурс гораздо выше, и материалы лучше.
Смотрел я на крафтеры тоже, но буду честен, соблазняет меня мерсовский 3х литровый мотор! По нашим серпантинам самое то! У меня раньше был 413й 2001г, пустой вообще как легковой. Остались только положительные эмоции, отработал на ура, тоже молился на него. Но увы, это те еще рабочие лошадки, про современных еще особо не в курсе.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271