Вопрос Муки выбора или "требуется помощь!!!"
- FormAT
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
Заметано!))) Заодно с днюхой поздравлю))))Konstantin83 пишет: да хоть завтра глянуть можно. только он у меня не мытый очень сильно. только сегодня из курской области вернулся на нем. часиков с 10.00 утра можешь названивать, но только до 2-х, а то у меня завтра днюха, гостей встречать нужно.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
FormAT пишет:
Спасибо за отклик Я почему и глаз положил на 3500 и спарку - это настоящий, большой автомобиль с Большой буквы, так сказать атрибут настоящего пацана)))) Ну а недопривод не рассматриваю в принципе на любой модели) А когда глянуть можно?Konstantin83 пишет: Андрюха, топикстартер, на счет 3500 подумай, харизмы дофига, но есть как плюсы так и минусы. если все-еще интересно, звони мне, я тебе все расскажу и показать даже могу. Но показать могу в новой будке, а твой бюджет не тянет на нее. мой тел в профиле. на счет недопривода, даже и не раздумывай, only 4х4.
Если спарка нравится, то бери ее и не парься. У кого бы ты ни спросил, стоит ли брать спарку - ответ всегда будет один - если не используешь по прямому назначению (большая нагрузка, буксировка), то польза от нее неочевидна, а минусы как раз налицо. Но ведь большинство владельцев таких траков у нас в РФ покупают ее как раз из-за внешности, харизмы и все такое прочее. И по отзывам на форуме видно, что не жалеют. А к "неудобствам" быстро привыкают и просто уже не замечают.
Грань, где односкатка еще едет, а спарка уже сидит не очень-то четко видна, не зависимо от того, что говорят владельцы односкатников Это они от зависти
Если колеса нормальные (зубастые) поставишь, то возможностей этой машины тебе будет выше крыши для нормальной езды по легкому бездору. Зато ты никогда себя не упрекнешь за то, что взял машину не ту, о которой мечтал.
- FormAT
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
AlexGel пишет: Если спарка нравится, то бери ее и не парься. У кого бы ты ни спросил, стоит ли брать спарку - ответ всегда будет один - если не используешь по прямому назначению (большая нагрузка, буксировка), то польза от нее неочевидна, а минусы как раз налицо. Но ведь большинство владельцев таких траков у нас в РФ покупают ее как раз из-за внешности, харизмы и все такое прочее. И по отзывам на форуме видно, что не жалеют. А к "неудобствам" быстро привыкают и просто уже не замечают.
Грань, где односкатка еще едет, а спарка уже сидит не очень-то четко видна, не зависимо от того, что говорят владельцы односкатников Это они от зависти
Если колеса нормальные (зубастые) поставишь, то возможностей этой машины тебе будет выше крыши для нормальной езды по легкому бездору. Зато ты никогда себя не упрекнешь за то, что взял машину не ту, о которой мечтал.
Я тоже так думаю))) Буксировать и таскать тяжелые грузы я скорее всего не буду, так что берется только из-за внешности...
Подскажите, 3500 по содержанию (не считая расхода бензина) дороже выходит, чем 1500? С каким пробегом машину можно притаскивать(естественно, что чем он ниже, тем лучше)? Да и вообще на что стоит обращать особое внимание? Это будет первая покупка, совершенная мной, не "потрогав" будущую машину...
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
FormAT пишет: Подскажите, 3500 по содержанию (не считая расхода бензина) дороже выходит, чем 1500? С каким пробегом машину можно притаскивать(естественно, что чем он ниже, тем лучше)? Да и вообще на что стоит обращать особое внимание? Это будет первая покупка, совершенная мной, не "потрогав" будущую машину...
По этому поводу лучше, конечно, спросить у владельцев 3500-х, потому как свой 3500 я еще не купил, более того, он еще и не существует , то есть пока не собран.
Из общего - у 1500-го - бензин, у 3500 - солярка. Соответственно, расход ее несколько ниже. Общие расходы на содержание дизеля выше, соответственно, то на то и выходит. 6 колес вместо 4-х, это тоже лишний расход.
Если купишь 3500 и захочешь другие колесные диски (скажем, побольше), то выбор их очень узок и стоят они (комплект) значительно дороже, чем обычные.
Так же возможны расходы на потенциальные штрафы ГИБДД за езду на грузовике там, где это запрещено, расходы на мойку, среди которых мало таких, которые готовы принять такую машину, расходы на шиномонтаж...
Думаю, владельцы еще кое-чего могут добавить в этот список.
Я поначалу тоже хотел брать подержанный 3500-й (Мегу). Если тащить, то от 2009 года, чтоб в 3 года влез. Пробег я хотел поменьше, где-нибудь в районе 50000 миль. В итоге оказалось, что притащить сюда 3500 09 года с таким пробегом выйдет около 2-2,2 млн на круг (цена машины в США около 40 000 долл). Я прикинул, что слишком дорого для подержанной машины и решил подкопить на новый. Теперь жду 13 год.
Я бы сказал, что твой бюджет надо поднять тысяч на 400-600 и искать машину с пробегом до 90000 миль, чтобы не купить вовсе уж дрова. Если действительно брать 2500-3500, конечно.
Это все мое ИМХО, разумеется.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
На сегодня пробег 14000 км, есть еще второй ам.
По расходу - трасса 16,0-17,5, в зависимости от того как тулишь, 120-140. Город - 19,5-21 как-то так. На полном приводе - на поллитра больше.
По-поводу габаритов - никаких проблем, страшно было первые два дня, потом привыкаешь, и все ок. Габариты становятся твоим преимуществом, тебя видят издалека, не заметить невозможно.
Машину покупал, тоже не потрогав, просто влюбился с первого взгляда. Ни разу не жалею.
Обслуживаю на грузовой станции, не могу сказать, что обслуживание выходит дорого, все в разумных пределах.
На штрафы - грузовые, не попадал пока ни разу, езжу везде на знаки особо не обращаю внимания.
Гайцы если и останавливают, то скорее посмотреть.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
AlexGel пишет:
FormAT пишет: Подскажите, 3500 по содержанию (не считая расхода бензина) дороже выходит, чем 1500? С каким пробегом машину можно притаскивать(естественно, что чем он ниже, тем лучше)? Да и вообще на что стоит обращать особое внимание? Это будет первая покупка, совершенная мной, не "потрогав" будущую машину...
По этому поводу лучше, конечно, спросить у владельцев 3500-х, потому как свой 3500 я еще не купил, более того, он еще и не существует , то есть пока не собран.
Из общего - у 1500-го - бензин, у 3500 - солярка. Соответственно, расход ее несколько ниже. Общие расходы на содержание дизеля выше, соответственно, то на то и выходит. 6 колес вместо 4-х, это тоже лишний расход.
Если купишь 3500 и захочешь другие колесные диски (скажем, побольше), то выбор их очень узок и стоят они (комплект) значительно дороже, чем обычные.
Так же возможны расходы на потенциальные штрафы ГИБДД за езду на грузовике там, где это запрещено, расходы на мойку, среди которых мало таких, которые готовы принять такую машину, расходы на шиномонтаж...
Думаю, владельцы еще кое-чего могут добавить в этот список.
Я поначалу тоже хотел брать подержанный 3500-й (Мегу). Если тащить, то от 2009 года, чтоб в 3 года влез. Пробег я хотел поменьше, где-нибудь в районе 50000 миль. В итоге оказалось, что притащить сюда 3500 09 года с таким пробегом выйдет около 2-2,2 млн на круг (цена машины в США около 40 000 долл). Я прикинул, что слишком дорого для подержанной машины и решил подкопить на новый. Теперь жду 13 год.
Я бы сказал, что твой бюджет надо поднять тысяч на 400-600 и искать машину с пробегом до 90000 миль, чтобы не купить вовсе уж дрова. Если действительно брать 2500-3500, конечно.
Это все мое ИМХО, разумеется.
про расход саляры фигня полная. Я по расходу любого из вас заткну за пояс. У меня по МСК расход от 32 до 35 литров на сотню. Бензинки меньше жрут. Летом по городу 24-27 литров саляры. По трассе 16.5 было сейчас.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Konstantin83 пишет: про расход саляры фигня полная. Я по расходу любого из вас заткну за пояс. У меня по МСК расход от 32 до 35 литров на сотню. Бензинки меньше жрут. Летом по городу 24-27 литров саляры. По трассе 16.5 было сейчас.
Топишь, наверное, знатно)) Посади тебя на бензинку - будет 45 литров))
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Константин, может бак дырявый?
- Константин
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 53
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- FormAT
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
На что влияет чтобы машина так сказать "влезла в 3 года?"AlexGel пишет: Я поначалу тоже хотел брать подержанный 3500-й (Мегу). Если тащить, то от 2009 года, чтоб в 3 года влез. Пробег я хотел поменьше, где-нибудь в районе 50000 миль. В итоге оказалось, что притащить сюда 3500 09 года с таким пробегом выйдет около 2-2,2 млн на круг (цена машины в США около 40 000 долл). Я прикинул, что слишком дорого для подержанной машины и решил подкопить на новый. Теперь жду 13 год.
Я бы сказал, что твой бюджет надо поднять тысяч на 400-600 и искать машину с пробегом до 90000 миль, чтобы не купить вовсе уж дрова. Если действительно брать 2500-3500, конечно.
Это все мое ИМХО, разумеется.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
FormAT пишет: На что влияет чтобы машина так сказать "влезла в 3 года?"
Сорри, не 3 года, а не старше 5 лет. В настоящее время пошлина на 5 процентов больше.
Старше 3-х лет утил сбор с коэфф. 1,6
- FormAT
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0