Важно РЭМоводы, помогите с выбором барашка.
- rvvdky
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Моя страховка в данном случае будет каско...
По поводу переименовки темы. Первый раз создал тему... НУ НЕ ЗНАЮ КАК ЕЕ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ! НЕ ЗНАЮ Скажите как и я с удовольствием сделаю это
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
открываете эту тему, находите свое первое сообщение, ищите в нем кнопочку "изменить" в правом нижнем углу своего сообщения. Жмёте. Выскакивает окошко редактирования Вашего же сообщения. Наверху есть строка "Тема" - в ней и написано название Вашей темы. Напишите туда то, что больше подходит под Ваш вопрос. Жмите кнопку "отправить". Вот и всё.
Ну и все-таки на всякий случай прочтите правила форума, они простые, но за их нарушения могут и забанить
А в остальном - милости просим в клуб ремоводов и им сочувствующих
- rvvdky
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Но вопрос главный пока остается актуален.
Покупая РЭМ, у меня будет таки гарантия на него, али нет?
Если нет, то решит ли КАСКО мои проблемы в данном случае?
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Про то, какую гарантию может дать салон... я не специалист. Но недавно продавала машину через салон и столкнулась с таким понятием как "техническая гарантия", она распространяется на двигатель и коробку. Т.е. салон видит, что к нему пришла машина, которая обслуживалась постоянно у официалов в теч. трех лет и тупо вешает на стекло надпись с этими словами "техническая гарантия", не забывая при этом добавить к стоимости от 5 до 10%. Машина при чем нигде не проверяется и никак не диагностируется. Покупателю объявляется, что заплатив за техническую гарантию, салон ему гарантирует, что за свой счет починит коробку или двигатель, если с ними (при условиях правильной эксплуатации) что-то случится. Как происходит на самом деле дальше, думаю, не сложно догадаться. Либо новый владелец эксплуатирует неправильно, либо то юрлицо, от имени которого действовал салон на момент продажи, уже давно кануло в лету к моменту, когда что-то сломалось... ну много вариантов, думаю....
про Каско... насколько я знаю - это страховка от ущерба, полученного при дтп, от действий третих лиц, угона, стих.бедствий и т.п. К заводскому браку никакого отношения в отличии от гарантии производителя не имеет.
А вообще, ремовод - больной на всю голову человек, это диагноз. Как можно купить машину стоимостью 3млн и не иметь на нее гарантии? правильно - по ЛЮБВИ
- Banzay
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 42
- rvvdky
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Да вот теперь только я насторожился....
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Бывают и закидоны в другую сторону. На додж калибр гарантия была год и 30 или 50 ткм, а на его экологические системы (впрыск катализатор выхлоп)8 лет без ограничения пробега. + чудеса вроде оплаты эвакуатора, ж/д или авиабилетов и гостиницы, при невозможности продолжить движение после поломки. Но в общем и целом это гарантия на части не подверженные значительному износу двс, коробка, рама, кузов, электрика. Почти никогда на катализаторы, резинки, аморты, крестовины - то что вы можете убить в ближайшей подворотне.
Отвлеклись... В общем и целом от 2-3% каких то супернадежных тойот до 99% лада грант (5-7% рэмов) скорее всего попадут под какой то гарантийный ремонт. Часть этих затрат заложена в цену авто, часть возместится вашими отчислениями за ТО официалу и прочий ремонт, если вы его сделаете там же. Если есть официальная гарантия, вы идете к любому официалу и он признав факт бесплатно и с удовольствием вас чинит. С удовольствием, потому что за вас очень хорошо платит производитель. К тому же имеющий запчасти по себестоимости. И меняющий авто при плохом раскладе.
А теперь прикинем осуществление неофициальной гарантии на пяток таких рэмов в России от небольшого частного автосалона...
Скорее всего максимум что он пропишет в договоре - сквозная ржавчина на год и лампочки. Но это рэму и так не грозит.
Бздынь коробка, как у Славы - дай десять грина/а по закону замена авто целиком с учетом 45 дней на ремонт в течении гарантийного срока. Ну как этот салон вам 70-100 т$ вернет в случае бздыня АКПП? Нет. А разорвать мост? нет. Да и в меньшем случае кинут. Ибо на нескольких ( да даже сотнях и официальный крайслер тому подтверждение) оригинальных и не самых надежных авто в тяжелых условиях эксплуатации, да с характеристиками момента позволяющими автолюбителю не напрягаясь разорвать трансмиссию, порвать коробку и т.п. невозможно покрыть гарантийные издержки.
P.S. Напрягать юристов изучением договора на гарантию не нужно.ООО продавшее Вам авто и взявшее на себя обязательства по его гарантийному обслуживанию стоит дешевле ступичного подшипника.
- Banzay
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 42
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- rvvdky
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
так надо было в америке их поменять,наверняка был реколSinnerSpinner пишет: Я не так давно менял рулевые наконечники по реколлу, ездил в "Форис" (оф дилер). Так вот наконечники ехали мне месяца 1.5-2. Благо и родные были в полном порядке, поэтому я спокойно ездил эти два месяца. А если бы, не дай б-г, у меня разорвало наконечник, то даже если БЫ была гарантия, я бы ходил пешком. Нет запчастей на наши машины, и подъемников нет. Гарантии нет и она не актуальна в наших условиях.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В штатах это доступно прямо на сайте производителяВсё понятно по этому поводу. Я понимаю, что возможен брак и это неизбежно. Я изначально хочу минимизировать риски, дабы чё случись не сидеть в кузове со жбаном горилки и ждать ЗЧ... А если это КП? А если ДВС? На сколько я знаю, возможно застраховать свой а/м от поломок. Но возможно ли это дело с RAM... Лучше переплатить 50 тонн, чем случись беда сидеть у разбитого корыта И обиднее всего если нового
.
В нашем случае гарантия и официальные поставки сталкиваются кроме затрат еще и с 45 дневным максимальным сроком устранения неисправностей в течении гарантийного срока по Закону о защите прав потребителей. т.е. если машина была более 45 суток неисправна/ждала запчасти в течении всей гарантии - клиент имеет право на новую/100% $ назад + 1% от ее стоимости за каждый день сверху.
так купи запасной РЭМ.Лучше переплатить 50 тонн
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Юра пишет:
так надо было в америке их поменять,наверняка был реколSinnerSpinner пишет: Я не так давно менял рулевые наконечники по реколлу, ездил в "Форис" (оф дилер). Так вот наконечники ехали мне месяца 1.5-2. Благо и родные были в полном порядке, поэтому я спокойно ездил эти два месяца. А если бы, не дай б-г, у меня разорвало наконечник, то даже если БЫ была гарантия, я бы ходил пешком. Нет запчастей на наши машины, и подъемников нет. Гарантии нет и она не актуальна в наших условиях.
Я тебе отвечу. Рекол был, но менять не надо было. Лишняя суета и подпрыгивание совершенно ни к чему. Рулевые на его машине были в идеальном состоянии, после года эксплуатации в РФ он их поменял уже здесь бесплатно. И абсолютно правильно сделал.
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
ВОТ! по любви!Vse_budet_ok (Наталья) пишет: ремовод - больной на всю голову человек, это диагноз. Как можно купить машину стоимостью 3млн и не иметь на нее гарантии? правильно - по ЛЮБВИ
мне жена дороже обходится. я же её люблю
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
но это совсем другая история...