Вопрос Нужна помощь с выбором
- Avrusha
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Два варианта до мил с кредитом
cars.auto.ru/cars/used/sale/30609760-ff16.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/30595740-f4297.html
или
cars.auto.ru/cars/used/sale/30642954-942c3d.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/26500224-fb4b.html
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Avrusha
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- Dickdiver (Игорь)
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 15
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Что значит: "поэтому и рассматриваю задний, в любом случае до 2009, как я понял ,он подключается вручную" ??Avrusha пишет: в идеале это квад, по приводу предпочтений особых нет, поэтому и рассматриваю задний, в любом случае до 2009, как я понял ,он подключается вручную, а необходимость в этом можно пересчитать по пальцам. Полноценный рассматривается как вариант на несколько лет, головастик как переходный вариант...
Задний привод на нем постоянный, а переднего вообще нет... Такие машины мало ликвидны, и приобретать её на "перетоптаться" - не вариант, так как машину замучаешься потом продавать, что бы купить более достойный вариант...
Я считаю, что нужно брать вариант, может быть более старый по выпуску, но более укомплектованный, и дорабатывать его для себя любимого, холить и лелеять, нежели брать вариант на время, разочароваться в нем и после распрастранять слухи, что Рэм "помойка"....
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Видел я его (правда не в живую, а в объяве), когда себе старичка искал...))
- Евгений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Пикап - уже на любителя, а такой пикап - на фаната...
- Avrusha
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
К сожалению не могу по фото определить модификации, пока)Dickdiver (Игорь) пишет: На последней ссылке на фотках два разных рэма, один с длинным кузовом, а другой с коротким кузовом и кунгом, уже появляются сомнения. Полный привод, если не ошибаюсь автоматически подключается у 1500, у 2500 механический рычаг в полу. Также следует определиться с модификацией, потому что 1500 и 2500 различаются конструкцией передней подвески, грузоподъемностью, и категориями прав, 1500 "B", остальные "С".
Для себя рассматриваю только 1500, тк с категории нет и получать пока не планировал.
- Avrusha
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
я имел ввиду автоматически подключаемый, те auto, если правильно понял из faq, то это стало возможным только с моделей 2009 годаservikk (Сергей) пишет:
Что значит: "поэтому и рассматриваю задний, в любом случае до 2009, как я понял ,он подключается вручную" ??Avrusha пишет: в идеале это квад, по приводу предпочтений особых нет, поэтому и рассматриваю задний, в любом случае до 2009, как я понял ,он подключается вручную, а необходимость в этом можно пересчитать по пальцам. Полноценный рассматривается как вариант на несколько лет, головастик как переходный вариант...
Задний привод на нем постоянный, а переднего вообще нет... Такие машины мало ликвидны, и приобретать её на "перетоптаться" - не вариант, так как машину замучаешься потом продавать, что бы купить более достойный вариант...
Я считаю, что нужно брать вариант, может быть более старый по выпуску, но более укомплектованный, и дорабатывать его для себя любимого, холить и лелеять, нежели брать вариант на время, разочароваться в нем и после распрастранять слухи, что Рэм "помойка"....
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Проходимость у неё на порядок лучше, чем у легковушки всё равно. С управляемостью на скользкой дороге могут возникнуть точно такие же трудности, как и с любым заднеприводным автомобилем. Если есть голова на плечах, если не переоценивать возможности автомобиля - более чем хороший вариант, я считаю. Квадкэб, короткий кузов - уже можно ездить и ни в чём себе не отказывать. Даже люди сзади не ругаются на тесноту)
- Кардан
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 5
1500 тоже есть с механическим включением...Dickdiver (Игорь) пишет: На последней ссылке на фотках два разных рэма, один с длинным кузовом, а другой с коротким кузовом и кунгом, уже появляются сомнения. Полный привод, если не ошибаюсь автоматически подключается у 1500, у 2500 механический рычаг в полу. Также следует определиться с модификацией, потому что 1500 и 2500 различаются конструкцией передней подвески, грузоподъемностью, и категориями прав, 1500 "B", остальные "С".
- Razor
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 379
- Спасибо получено: 94
- Avrusha
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
если я правильно понял, то все идут с задним приводом и вручную подключаемым передним, соответственно полный включается при крайней необходимости и предназначен для движения только на малой скорости или из Вашего сообщения надо сделать вывод, что зимой либо полный привод либо на прикол, тк плохо управляема?))Razor пишет: задний привод ни едет никуда, короме асфальта. И если есть диф, то в мокрую погоду снег - это капец