×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий

Подробнее
5 года 3 мес. назад #435153 от ~ВоВаН~
Есть вариант Рэм 2012г. года в комплектации Лареми с небольшим пробегом. Пугает 6 ступенчатый автомат и обновление в 2013г.
По какой причине так быстро заменили 6АКПП? На сколько он надёжен и сильно ли различается с 8АКПП?
Стоимость 2012г. С пробегом 40 000км (пробег родной)= 2,3 млн.
Нормальная ли это Цена? Стоит ли брать с 6АКПП или поискать с 8АКПП в такие же деньги? Подскажите знающие люди, перелазил весь форум, а информации толком не нашёл.
Вывешивал на подъемнике, пытался понять что за коробка стоит, так и не понял! На коробке есть маркировка 7F, 976, RFE. Больше ни чего не нашёл .
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435154 от Get
Я не буду рассуждать о ценах, но с 8АКПП – существенно лучше и современней. Практика показала надежность агрегата.
Дальше – вопрос экономической целесообразности.
С 2013 модельного Рэм приобрел радикально новый современный салон со всеми положенными высокому классу автомобилей системами, лучшую шумоизоляцию, нормальные фары в конце концов.
Смотрите лучше 2013+.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435169 от Pavel

Владимир пишет: Есть вариант Рэм 2012г. года в комплектации Лареми с небольшим пробегом. Пугает 6 ступенчатый автомат и обновление в 2013г.
По какой причине так быстро заменили 6АКПП? На сколько он надёжен и сильно ли различается с 8АКПП?
Стоимость 2012г. С пробегом 40 000км (пробег родной)= 2,3 млн.
Нормальная ли это Цена? Стоит ли брать с 6АКПП или поискать с 8АКПП в такие же деньги? Подскажите знающие люди, перелазил весь форум, а информации толком не нашёл.
Вывешивал на подъемнике, пытался понять что за коробка стоит, так и не понял! На коробке есть маркировка 7F, 976, RFE. Больше ни чего не нашёл .


В коробки ставят иногда усиленную пластину блока управления, крышку, а так нормальная надежная коробка. Если что, мой рэм посмотрите в барахолке.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435207 от Максимус
Я взял целенаправленно 2012 года с пробегом 109 тыс. за 1.9 млн. год назад из за возможной экономии в последующем ремонте. Болячка передний привод (2012 - 75000 руб. затраты, 2013+ 250 000 затраты).
Так же несмотря на то, что 2013 + уже более комфортная внутри с коробкой от ZDF (вроде так звучит), машина уже стала менее внедорожной и более нежной по ходовой. В общем зависит от ваших возможностей по деньгам и ваших желаний и ожиданий от машины. Если машина нужна для охоты, рыбалки, планируете лифтовать ее, то я бы взял 2012.
Но это мое мнение, оно может не совпадать с владельцами 2013+ B) .
Спасибо сказали: Карн
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435211 от Егор
На 2013 решение передних приводов такое же. Огромный плюс машин 13+ это ЗФ коробка. Расход на 2-3 литра меньше, чем на дорестайле, а это извините на 100-150 рублей дешевле на 100 км пути (газ не учитываю т.к. нет у меня его). Подвеска абсолютно идентична, главное пневму не брать и если хочется офроуд нормальный с блоками и заменой пар, лучше взять машину 2011 модельного года (производство 2009 - первая половина 2011). Там пары и блокировки дешевле из-за крайслеровских редукторов, которым уже много лет.
Спасибо сказали: white_devil, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #435212 от АнатолиЧ

Егор пишет: На 2013 решение передних приводов такое же. Огромный плюс машин 13+ это ЗФ коробка. Расход на 2-3 литра меньше, чем на дорестайле, а это извините на 100-150 рублей дешевле на 100 км пути (газ не учитываю т.к. нет у меня его). Подвеска абсолютно идентична, главное пневму не брать и если хочется офроуд нормальный с блоками и заменой пар, лучше взять машину 2011 модельного года (производство 2009 - первая половина 2011). Там пары и блокировки дешевле из-за крайслеровских редукторов, которым уже много лет.

На 2012+, если делать самому. то в 50 можно уложиться. Моими запчастями B)
По электрике 12+ заметно сложнее и глюки на форуме обсуждают чаще.
Но салон сам приятнее, плюшек больше.
В остальном - те же яйца..
Лично для меня у машины важно КАК ОНА ЕДЕТ. Плюшки ты замечаешь первые недели 2,..потом на них . А вот подвеска и трансмиссия будут тебя радовать или парить всё время...

ЗЫ: 10 лет назад я ездил на Максиме QX 1997 года. 3 литра (225 сил) на мехе, арабка. Она была пустая как барабан. НО! абсолютно живая машина по техчасти. И ехала она так, что мне был глубоко параллельно на свистелки-перделки одноклассников (впрочем. как и сейчас). :)
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем Окорок.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435213 от АнатолиЧ

Стоимость 2012г. С пробегом 40 000км (пробег родной)= 2,3 млн.

Ценник конь. Ищи полноценный 2013 год. в эти деньги их уже полно..состояние только смотреть надо.
Спасибо сказали: ~ВоВаН~
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435228 от ~ВоВаН~
Вот что мне нравится, что тут все по делу говорят!
2012 год привлекал только тем что один владелец, дедушка, небольшой пробег.
Сын подарил, дедушка ездил аккуратно.
Салон по сравнению с 2013+ конечно чуть скромнее, возможно плюшек меньше.
Если кто знает, опишите каких плюшек нет в 2012г. по сравнению с 2013+.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435229 от MAXACAMATMAH
не знаю про какие плюшки имеется ввиду по салону, но искал именно 2013 год только из-за коробки zf и красивой приборной панели. все остальное идентично ломается и чинится.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435233 от ~ВоВаН~
Я вот ищу надежного коня, так как влетел недавно на ремонт двигателя на 200 тысяч рублей. Мне нужен рабочий,надежный конь с понтами и яйцами =)Ну а для чего еще Рэм нужен =). По цене 2,3 млн у нас 2013+г. нет как то предложений,либо на 200-300т.р дороже и пробег 90 000+.
Конечно хочется приборную панель по современнее и мультимедию. Так же прикольно смотрится шайба вместо кочерги на АКПП. Вот и ломаю голову, потерпеть,подождать или взять и не париться. Главное потом не разочароваться, это самое главное =)
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435234 от АЛЕКС888
Согласен с Анатоличем!, так уж брать уже 13 год.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435235 от ~ВоВаН~
А еще я видел,что у многих 13 года с кочергой, стоит мультимедия и приборная панель уже обновленные. А все остальное такое же самое. Так получается,что возможно можно и на 12 год поставить? Тогда цена вопроса данного счастья?
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435236 от MAXACAMATMAH

Владимир пишет: А еще я видел,что у многих 13 года с кочергой, стоит мультимедия и приборная панель уже обновленные. А все остальное такое же самое. Так получается,что возможно можно и на 12 год поставить? Тогда цена вопроса данного счастья?


поставить голову и приборку от 13+ на более ранние машины не возможно.


прежде, чем покупать машину с хеми - почитайте эту тему dodgeram.ru/forum/benzinovye-dvigateli/353617-mds?start=120

можно прямо с конца.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435238 от ~ВоВаН~
Вот тебе и приехали =) А в 2013+ с моторами что-то поменялось? Вроде как они остались те-же самые. Поменялась только коробка ну и разные мелочи. Или 2013+ такая же проблема ждет большинство владельцев Hemi.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435239 от Pavel
Да расслабьтесь Владимир, если хотите купить Рэм, покупайте любой. Сломается все - когда нибудь. Они все одинаковые. Как бог сверху решит - пусть у того сломается - у того и сломается. От судьбы не уйдешь. При покупке оставьте 50-100 тыс и все проблемы решите.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард