- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий
Вопрос Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий
- ~ВоВаН~
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
По какой причине так быстро заменили 6АКПП? На сколько он надёжен и сильно ли различается с 8АКПП?
Стоимость 2012г. С пробегом 40 000км (пробег родной)= 2,3 млн.
Нормальная ли это Цена? Стоит ли брать с 6АКПП или поискать с 8АКПП в такие же деньги? Подскажите знающие люди, перелазил весь форум, а информации толком не нашёл.
Вывешивал на подъемнике, пытался понять что за коробка стоит, так и не понял! На коробке есть маркировка 7F, 976, RFE. Больше ни чего не нашёл .
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Дальше – вопрос экономической целесообразности.
С 2013 модельного Рэм приобрел радикально новый современный салон со всеми положенными высокому классу автомобилей системами, лучшую шумоизоляцию, нормальные фары в конце концов.
Смотрите лучше 2013+.
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
Владимир пишет: Есть вариант Рэм 2012г. года в комплектации Лареми с небольшим пробегом. Пугает 6 ступенчатый автомат и обновление в 2013г.
По какой причине так быстро заменили 6АКПП? На сколько он надёжен и сильно ли различается с 8АКПП?
Стоимость 2012г. С пробегом 40 000км (пробег родной)= 2,3 млн.
Нормальная ли это Цена? Стоит ли брать с 6АКПП или поискать с 8АКПП в такие же деньги? Подскажите знающие люди, перелазил весь форум, а информации толком не нашёл.
Вывешивал на подъемнике, пытался понять что за коробка стоит, так и не понял! На коробке есть маркировка 7F, 976, RFE. Больше ни чего не нашёл .
В коробки ставят иногда усиленную пластину блока управления, крышку, а так нормальная надежная коробка. Если что, мой рэм посмотрите в барахолке.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Так же несмотря на то, что 2013 + уже более комфортная внутри с коробкой от ZDF (вроде так звучит), машина уже стала менее внедорожной и более нежной по ходовой. В общем зависит от ваших возможностей по деньгам и ваших желаний и ожиданий от машины. Если машина нужна для охоты, рыбалки, планируете лифтовать ее, то я бы взял 2012.
Но это мое мнение, оно может не совпадать с владельцами 2013+ .
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
На 2012+, если делать самому. то в 50 можно уложиться. Моими запчастямиЕгор пишет: На 2013 решение передних приводов такое же. Огромный плюс машин 13+ это ЗФ коробка. Расход на 2-3 литра меньше, чем на дорестайле, а это извините на 100-150 рублей дешевле на 100 км пути (газ не учитываю т.к. нет у меня его). Подвеска абсолютно идентична, главное пневму не брать и если хочется офроуд нормальный с блоками и заменой пар, лучше взять машину 2011 модельного года (производство 2009 - первая половина 2011). Там пары и блокировки дешевле из-за крайслеровских редукторов, которым уже много лет.
По электрике 12+ заметно сложнее и глюки на форуме обсуждают чаще.
Но салон сам приятнее, плюшек больше.
В остальном - те же яйца..
Лично для меня у машины важно КАК ОНА ЕДЕТ. Плюшки ты замечаешь первые недели 2,..потом на них . А вот подвеска и трансмиссия будут тебя радовать или парить всё время...
ЗЫ: 10 лет назад я ездил на Максиме QX 1997 года. 3 литра (225 сил) на мехе, арабка. Она была пустая как барабан. НО! абсолютно живая машина по техчасти. И ехала она так, что мне был глубоко параллельно на свистелки-перделки одноклассников (впрочем. как и сейчас).
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ценник конь. Ищи полноценный 2013 год. в эти деньги их уже полно..состояние только смотреть надо.Стоимость 2012г. С пробегом 40 000км (пробег родной)= 2,3 млн.
- ~ВоВаН~
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
2012 год привлекал только тем что один владелец, дедушка, небольшой пробег.
Сын подарил, дедушка ездил аккуратно.
Салон по сравнению с 2013+ конечно чуть скромнее, возможно плюшек меньше.
Если кто знает, опишите каких плюшек нет в 2012г. по сравнению с 2013+.
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
- ~ВоВаН~
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
Конечно хочется приборную панель по современнее и мультимедию. Так же прикольно смотрится шайба вместо кочерги на АКПП. Вот и ломаю голову, потерпеть,подождать или взять и не париться. Главное потом не разочароваться, это самое главное =)
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- ~ВоВаН~
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
Владимир пишет: А еще я видел,что у многих 13 года с кочергой, стоит мультимедия и приборная панель уже обновленные. А все остальное такое же самое. Так получается,что возможно можно и на 12 год поставить? Тогда цена вопроса данного счастья?
поставить голову и приборку от 13+ на более ранние машины не возможно.
прежде, чем покупать машину с хеми - почитайте эту тему dodgeram.ru/forum/benzinovye-dvigateli/353617-mds?start=120
можно прямо с конца.
- ~ВоВаН~
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172