Вопрос Кто-нибудь знает эту машину?
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Ах да, критерии: скорее всего только 3 поколение и только дорестайл, хэми, quadcab, полный привод, SLT, цена до 900 000, понимаю что бюджет не большой, но за 2002-2005 больше странно как то отдавать, может у вас есть интересные варианты?
И на днях выставляю своего рав4 на продажу, может кому-то обмен интересен?)
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Нашел 4 варианта, хотелось бы узнать про них, может видели, трогали их или знаете хозяев?
auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1090021836-dd10cc...isting%2Ctype_single
auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1089464718-7b6acb...isting%2Ctype_single
auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1086800282-86b7b5...isting%2Ctype_single
Дорого, но www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_ram_2011_1762004605
У двух расширители арок с внешними отверстиями, это просто тюненные или именно такие шли как доп опция, а не сплошные?
Как я понимаю, квад кэб у 09-12 был только в комплектации ларэми или в спорте тоже?
Так-же нигде не нашел информации про ручку КПП, связана ли она с комплектацией, и от чего зависит ее установка в виде кочерги за руль и обычная рукоятка между сиденьями?
Важный момент про основные болячки машины. Можно ли помимо стука, распознать мертвые гидрики, или что они например помрут через 3-5т км? Так-же читал тему что "машина глохнет на D при сбросе газа", это связано с ГБО, плохим топливным фильтром, или вообще лотерея у БУ машин?
Кстати, в каком клубном сервисе советуете проверять машину перед покупкой? Не в обиду ни кому
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Квады шли в любых комплектациях. Если вы собираетесь ездить большой семьей, то только крю, а то потом будете жалеть!
Насчет рычага КПП, если не ошибаюсь, это опция, которую можно выбрать с завода.
Но в основном она была на более дешевых комплектациях.
Насчет диагностики:
Сначала пробейте по карфаксу машину и узнайте в каком состоянии она пришла в Россию и с каким пробегом (сразу поймете крутили его тут или нет ), потом клубный сервис, там более подробно посмотрят машину.
Насчет гидриков это лотерея, т.к. даже при смене масла может начать тикать
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
white_devil пишет: Расширители с фальшболтами это тюнинг (Бушвакеры и т.д.), с завода шли узенькие.
Квады шли в любых комплектациях. Если вы собираетесь ездить большой семьей, то только крю, а то потом будете жалеть!
Насчет рычага КПП, если не ошибаюсь, это опция, которую можно выбрать с завода.
Но в основном она была на более дешевых комплектациях.
Насчет диагностики:
Сначала пробейте по карфаксу машину и узнайте в каком состоянии она пришла в Россию и с каким пробегом (сразу поймете крутили его тут или нет ), потом клубный сервис, там более подробно посмотрят машину.
Насчет гидриков это лотерея, т.к. даже при смене масла может начать тикать
Ездить буду один, иногда 1 пассажир, и мне нужен кузов 2 метра, так что только квад)
То-есть тип селектора акпп по вину и комплектации не определить?
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Jeep-usa пишет:
Иван пишет: И так, снова всем здравствуйте. В силу увеличения бюджета до примерно 1.5 млн (желательно конечно бы поменьше про запас) начинаю опять искать себе РЭМ, но сейчас как я понимаю есть смысл искать 4-е поколение дорест.
Нашел 4 варианта, хотелось бы узнать про них, может видели, трогали их или знаете хозяев?
auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1090021836-dd10cc...isting%2Ctype_single
auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1089464718-7b6acb...isting%2Ctype_single
auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1086800282-86b7b5...isting%2Ctype_single
Дорого, но www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_ram_2011_1762004605
У двух расширители арок с внешними отверстиями, это просто тюненные или именно такие шли как доп опция, а не сплошные?
Как я понимаю, квад кэб у 09-12 был только в комплектации ларэми или в спорте тоже?
Так-же нигде не нашел информации про ручку КПП, связана ли она с комплектацией, и от чего зависит ее установка в виде кочерги за руль и обычная рукоятка между сиденьями?
Важный момент про основные болячки машины. Можно ли помимо стука, распознать мертвые гидрики, или что они например помрут через 3-5т км? Так-же читал тему что "машина глохнет на D при сбросе газа", это связано с ГБО, плохим топливным фильтром, или вообще лотерея у БУ машин?
Кстати, в каком клубном сервисе советуете проверять машину перед покупкой? Не в обиду ни кому
Про гидрики, все достаточно сложно,Звук начинается постепенно,надо хорошо прислушиваться.Как правило это один гидрик и звук со временем становится более явным
А насчет того, что глохнет при сбросе газа и про тип селектора КПП что можете сказать?
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
АнатолиЧ пишет:
Jeep-USA. У них опыт самый большой по ремонту и диагностике америкосов, особенно поделок от Крайслера,Иван пишет: Кстати, в каком клубном сервисе советуете проверять машину перед покупкой? Не в обиду ни кому
Принял к сведению. Спасибо
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
chemodan пишет: Если ездить одному и иногда пассажир тогда регуляр самое то что нужно
а вдруг 2 пассажира или пассажир и чемодан, его лучше на заднее сиденье)
Ну и мне головастики внешне не нравятся. Только квад кэб либо крю кэб и кузов 2 метра, как по мне, 2 самых пропорциональных варианта)
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55