- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- В чём проигрывает Рэму Дакота?
Любимый В чём проигрывает Рэму Дакота?
- Eugene
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 7
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Мне кажется, рабочая лошадка должна отвечать следующим критериям:
– Стоимость владения
– Живучесть
– Доступность запчастей и сервисов
- Eugene
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 7
можно ли из ваших слов сделать вывод, что ДакотаGet пишет: рабочая лошадка должна отвечать следующим критериям:
- дорогая в эксплуатации
- ломучая
- запчастей не достать?
Мне кажется, эти три характеристики больше подходят УАЗуПикап чем Рэму и Дакоте.
Если Додж 2001 года доездил до наших дней и сохранил внешний вид и рабочее техническое состояние, то что может лучше характеризовать его как рабочую лошадь?
Просто вернусь ещё раз к УАЗику, он реально за 5-6 лет превращается в утиль при пробеге в какие-то 150 тысяч км и при этом через 6 лет стоит меньше половины своей цены, если вообще удаётся продать. Я когда покупал УАЗика мне тоже все твердили, что запчасти в любом сельмаге. По итогу машина месяцами была неисправна, так как по гарантии официалы не могли отремонтировать - самые ходовые запчасти шли только на конвеер и их реально даже негде было заказать, из америки быстрее бы приехало всё. Или блин КПП "знаменитой" корейской фирмы "Даймос", запчасти от которой появились в продаже только через несколько лет после того, как ими стали комплектовать машины...
Так что после УАЗика сложно чем-то испугать.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Только вам еще будут делать "круглые глаза" в сервисах и тяжело вздыхать при запросе запчастей.
Зачем вам новый "УАЗик"? Купите Навару, L200 или что-то в этом роде.
Куча сервисов, куча новых неоригинальных запчастей и т.д.
- Eugene
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 7
Get пишет: Купите Навару, L200 или что-то в этом роде.
маловаты и дизеля
- Eugene
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 7
Get пишет: еще будут делать "круглые глаза" в сервисах и тяжело вздыхать при запросе запчастей.
в этом и был вопрос. Есть принципиальная разница в обслуге Дакоты и Рэма того же года если брать период 2000-2005?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Есть ньюансЯШа пишет: Да какие проблемы с запчастями? На рокавто , ибэе и тем паче у клубных поставщиков ( к примеру Цыден) можно заказать.
На Додж Рэм почти всегда все есть все в наличии, на Додж Дакота почти всегда все на заказ
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
ЯШа пишет: Да какие проблемы с запчастями? На рокавто , ибэе и тем паче у клубных поставщиков ( к примеру Цыден) можно заказать.
1. Ждать.
2. На распространенные машины – куча неоригиналов и дешевле в конечном итоге.
маловаты и дизеля
Бензинки тоже есть, а чем надежный дизель то не устраивает в качестве "рабочей лошадки"?
Дакота вряд ли сильно больше L200, а фактическая грузоподъемность L200 и Ranger'а, между прочим, существенно выше, чем у Рэма 1500.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
После вот этого, я Форд Рейнждер очень даже зауважал
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Eugene
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 7
вот и вопрос, а в чём кроме кузова разница? двиг тот же, коробка тоже, раздатка вроде та же. Что кроме кузова другое??? Что будет под заказ? Что из того, что не меняется тупо по регламенту и заранее может сдохнуть дефицитного?Dim Ok Авто-Профит пишет: На Рэм есть все в наличии, на Дакота на заказ
- Eugene
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 7
Get пишет: чем надежный дизель то не устраивает в качестве "рабочей лошадки"?
-35 зимой, да ещё цена на соляру, этим и не устраивает...
- Eugene
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 7
Get пишет: я Форд Рейнждер очень даже зауважал
и что, пересели на рэнджа?
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Учитывая "экомичность" бензиновых РАМов-вы,купив такое авто никогда не станете в будущем сравнивать на АЗС стоимость бенза и дизеля.А если будете использовать авто для коммерческого применения,то неприятно будете удивлены строкой в бухгалтерской отчетности-Транспортные расходы.Eugene пишет:
Get пишет: чем надежный дизель то не устраивает в качестве "рабочей лошадки"?
, да ещё цена на соляру, этим и не устраивает...