×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Любимый В чём проигрывает Рэму Дакота?

Подробнее
5 года 9 мес. назад #431003 от Eugene
Собственно вопрос в названии темы. Разница в цене по рынку существенная. Стоит ли переплачивать за Рэм, если нет тяги именно к Рэму а ищется просто рабочая лошадь? Двигатель и трансмиссия я так понимаю схожи. Двигателя 4,7 и размера салона/кузова после УАЗоПикапа мне за глаза в Дакоте хватит (речь про полноценную четырёхдверку). Почему они так отстают по цене на рынке от Рэмов? Не понтовые? Или есть какая-то засада...
Подробнее
5 года 9 мес. назад #431005 от Get
А зачем вам рабочая лошадка в виде довольно редкой модели?
Мне кажется, рабочая лошадка должна отвечать следующим критериям:
– Стоимость владения
– Живучесть
– Доступность запчастей и сервисов
Подробнее
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #431006 от Eugene

Get пишет: рабочая лошадка должна отвечать следующим критериям:

можно ли из ваших слов сделать вывод, что Дакота
- дорогая в эксплуатации
- ломучая
- запчастей не достать? :unsure:
Мне кажется, эти три характеристики больше подходят УАЗуПикап чем Рэму и Дакоте. :woohoo:

Если Додж 2001 года доездил до наших дней и сохранил внешний вид и рабочее техническое состояние, то что может лучше характеризовать его как рабочую лошадь?
Просто вернусь ещё раз к УАЗику, он реально за 5-6 лет превращается в утиль при пробеге в какие-то 150 тысяч км и при этом через 6 лет стоит меньше половины своей цены, если вообще удаётся продать. Я когда покупал УАЗика мне тоже все твердили, что запчасти в любом сельмаге. По итогу машина месяцами была неисправна, так как по гарантии официалы не могли отремонтировать - самые ходовые запчасти шли только на конвеер :( и их реально даже негде было заказать, из америки быстрее бы приехало всё. Или блин КПП "знаменитой" корейской фирмы "Даймос", запчасти от которой появились в продаже только через несколько лет после того, как ими стали комплектовать машины...

Так что после УАЗика сложно чем-то испугать. :)
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем Eugene.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #431009 от Get
Все, что вы говорите об УАЗике в полной мере относится и к старой Дакоте.
Только вам еще будут делать "круглые глаза" в сервисах и тяжело вздыхать при запросе запчастей.
Зачем вам новый "УАЗик"? Купите Навару, L200 или что-то в этом роде.
Куча сервисов, куча новых неоригинальных запчастей и т.д.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #431010 от Eugene

Get пишет: Купите Навару, L200 или что-то в этом роде.


маловаты и дизеля :unsure:
Подробнее
5 года 9 мес. назад #431011 от Eugene

Get пишет: еще будут делать "круглые глаза" в сервисах и тяжело вздыхать при запросе запчастей.


в этом и был вопрос. Есть принципиальная разница в обслуге Дакоты и Рэма того же года если брать период 2000-2005?
Подробнее
5 года 9 мес. назад #431018 от ЯШа
Да какие проблемы с запчастями? На рокавто , ибэе и тем паче у клубных поставщиков ( к примеру Цыден) можно заказать.
Подробнее
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #431020 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме В чём проигрывает Рэму Дакота?

ЯШа пишет: Да какие проблемы с запчастями? На рокавто , ибэе и тем паче у клубных поставщиков ( к примеру Цыден) можно заказать.

Есть ньюанс B)
На Додж Рэм почти всегда все есть все в наличии, на Додж Дакота почти всегда все на заказ ;)
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #431021 от Get

ЯШа пишет: Да какие проблемы с запчастями? На рокавто , ибэе и тем паче у клубных поставщиков ( к примеру Цыден) можно заказать.


1. Ждать.
2. На распространенные машины – куча неоригиналов и дешевле в конечном итоге.

маловаты и дизеля :unsure:


Бензинки тоже есть, а чем надежный дизель то не устраивает в качестве "рабочей лошадки"?
Дакота вряд ли сильно больше L200, а фактическая грузоподъемность L200 и Ranger'а, между прочим, существенно выше, чем у Рэма 1500.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #431022 от Get


После вот этого, я Форд Рейнждер очень даже зауважал:)
Подробнее
5 года 9 мес. назад #431023 от Егор
Егор ответил в теме В чём проигрывает Рэму Дакота?
Это фактически мазда бт-50. А всем известно про старые японские тачки и их надёжность.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #431026 от Eugene

Dim Ok Авто-Профит пишет: На Рэм есть все в наличии, на Дакота на заказ ;)

вот и вопрос, а в чём кроме кузова разница? двиг тот же, коробка тоже, раздатка вроде та же. Что кроме кузова другое??? Что будет под заказ? Что из того, что не меняется тупо по регламенту и заранее может сдохнуть дефицитного?
Подробнее
5 года 9 мес. назад #431029 от Eugene

Get пишет: чем надежный дизель то не устраивает в качестве "рабочей лошадки"?


-35 зимой, да ещё цена на соляру, этим и не устраивает...
Подробнее
5 года 9 мес. назад #431030 от Eugene

Get пишет: я Форд Рейнждер очень даже зауважал:)


и что, пересели на рэнджа? :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Подробнее
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #431036 от garic39reg
garic39reg ответил в теме В чём проигрывает Рэму Дакота?

Eugene пишет:

Get пишет: чем надежный дизель то не устраивает в качестве "рабочей лошадки"?


, да ещё цена на соляру, этим и не устраивает...

Учитывая "экомичность" бензиновых РАМов-вы,купив такое авто никогда не станете в будущем сравнивать на АЗС стоимость бенза и дизеля.А если будете использовать авто для коммерческого применения,то неприятно будете удивлены строкой в бухгалтерской отчетности-Транспортные расходы. ;)
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем garic39reg.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард