- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Помощь по выбору 1500 (Daytona)
Вопрос Помощь по выбору 1500 (Daytona)
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Исключительно индивидуальные предпочтения.Роман пишет: и чем же плох 4,7?
П.С. кушает меньше наверное
- Евгений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 5
Ghost пишет: Доброго временни суток. По мне 4,7 не совсем айс; если крюху то 5,7, а так- бы ещё поискал к весне будет немного повеселей.
Ну, никто поиски не заканчивает. "Я просто смотрю.." ) Что-то подсказывает мне, что после Нг цены на вторичке вверх поползут. но это так, теория.
Друзья, а подскажите еще по налогу. Вроде был 35 рублей за лошадку. С каких пор стало 65? При таких раскладах что-то становиться совсем грустно
- Олег
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 2
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Евгений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 5
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
поддерживаю полностью. пробег 140тм, 6 лет владения.Александр пишет: Катаю 4.7 уже почти пять лет. Когда брал нужен был просто рабочий грузовик для работы и опять же как не постоянная машина. Потом очень быстро подсел на него на постоянку. О том что не 5.7 не парюсь вообще - в дрэге на нем не участвую, кого надо на трассе и в городе обгоню без проблем, до пяти тонн в прицепе везёт спокойно (главное не рысачить). Поэтому комплекса от не владения "легендарным Хеми" у меня просто нет и заодно нет страха попасть на капиталку из за возможной проблемы с толкателями... Поставил пары 4.56 - стало интереснее. Мотор проехал уже далеко за 450 т.км - катаемся и наслаждаемся дальше!
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Тоже поддерживаю, вполне устраивает тот же v-8, пробег 175 т.км и 6.5 лет владенияРоман пишет:
поддерживаю полностью. пробег 140тм, 6 лет владения.Александр пишет: Катаю 4.7 уже почти пять лет. Когда брал нужен был просто рабочий грузовик для работы и опять же как не постоянная машина. Потом очень быстро подсел на него на постоянку. О том что не 5.7 не парюсь вообще - в дрэге на нем не участвую, кого надо на трассе и в городе обгоню без проблем, до пяти тонн в прицепе везёт спокойно (главное не рысачить). Поэтому комплекса от не владения "легендарным Хеми" у меня просто нет и заодно нет страха попасть на капиталку из за возможной проблемы с толкателями... Поставил пары 4.56 - стало интереснее. Мотор проехал уже далеко за 450 т.км - катаемся и наслаждаемся дальше!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Но как едет и как звучит 5.7..
Покатайтесь недельку на 5.7..обратно 4.7 будет грустно катать ))
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Почти никакой разницы с 5.7Александр пишет: ...а уж 6.4 как хорош!!!!!!!!!
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Евгений пишет: Нашел еще один, но цена ИМХО, за гранью добра и зла: gelendzhik.drom.ru/dodge/ram/30940086.html
И вроде бы верно по сути написано, но как с гуглопереводчика )))
Постоянный задний привод (экономит топливо ). Через раздатку (рычаг в салоне ) подключается передок и затем 4вд с пониженной передачей и блокировкой.
- Евгений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 5
auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1082652478-ee72/?sort=price-asc
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800