×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
Вопрос Какой RAM выбрать для катера?
- Dim_krsk
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #416405
от Dim_krsk
Dim_krsk создал тему: Какой RAM выбрать для катера?
Приветствую уважаемое сообщество!
Давненько "болею" пикапами, для покатух в грязи и лес имею Патриота в соответствующей будке, но вот на горизонте замаячила покупка катера массой примерно 3 тонны+трал около 800кг... И тут же автоматом встал вопрос тягача! Лично для себя решил что это будет RAM - Тундра не нравится совсем, F-ка тоже не столь желанна как Баран... Машина нужна будет 1) для РЕДКОЙ буксировки трейлера весом 4тн 2) для вылазок на природу семейством из 4-5 человек 3) ну и для души
Визуально очень нравится 4 поколение RAM IV (DS/DJ), но в связи с вышеизложенным имею дилемму - какую платформу искать? 1500 (5.7) или 2500 (6.7)?? Главный вопрос - справятся ли подвеска и тормоза 1500-го с тяжелым трейлером? Местность у нас холмистая, а путь к слипу - и вовсе горный серпантин... В пользу 1500 говорят распространенность (а значит есть из чего выбрать), бензиновый двигатель (зимой полегче, хотя у самого дизельный Прадо - проблем нет). А вот в пользу 2500, как ни странно говорит дизель! Ибо занимаюсь запчастями на Камминз, знаю эти моторы не по наслышке. Ну и конечно подвеска Heavy Duty! Но их мало на рынке, выбирать не из чего почти. Ну и бюджет маловат - имею на мечту 1,4-1,5 млн, тут не разгуляешься. Вот и прошу совета - справится ли 1500 с трейлером?
Категории прав есть, расход топлива не пугает, тюнинг не планируется
Давненько "болею" пикапами, для покатух в грязи и лес имею Патриота в соответствующей будке, но вот на горизонте замаячила покупка катера массой примерно 3 тонны+трал около 800кг... И тут же автоматом встал вопрос тягача! Лично для себя решил что это будет RAM - Тундра не нравится совсем, F-ка тоже не столь желанна как Баран... Машина нужна будет 1) для РЕДКОЙ буксировки трейлера весом 4тн 2) для вылазок на природу семейством из 4-5 человек 3) ну и для души
Визуально очень нравится 4 поколение RAM IV (DS/DJ), но в связи с вышеизложенным имею дилемму - какую платформу искать? 1500 (5.7) или 2500 (6.7)?? Главный вопрос - справятся ли подвеска и тормоза 1500-го с тяжелым трейлером? Местность у нас холмистая, а путь к слипу - и вовсе горный серпантин... В пользу 1500 говорят распространенность (а значит есть из чего выбрать), бензиновый двигатель (зимой полегче, хотя у самого дизельный Прадо - проблем нет). А вот в пользу 2500, как ни странно говорит дизель! Ибо занимаюсь запчастями на Камминз, знаю эти моторы не по наслышке. Ну и конечно подвеска Heavy Duty! Но их мало на рынке, выбирать не из чего почти. Ну и бюджет маловат - имею на мечту 1,4-1,5 млн, тут не разгуляешься. Вот и прошу совета - справится ли 1500 с трейлером?
Категории прав есть, расход топлива не пугает, тюнинг не планируется
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Dim_krsk.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #416406
от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
У самого 1500, но тебе нужен однозначно 2500 с дизелем!
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем А. Корчагин.
- Dim_krsk
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
7 года 2 мес. назад #416407
от Dim_krsk
Dim_krsk ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
Тобишь 1500 слаб тормозами и подвеской для моих нужд?
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
7 года 2 мес. назад #416409
от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
Исходя из озвученных выше хотелок и задач 2500 с дизелем.
В идеале МЕГА Каб, пассажиры которому будет крайне благодарны.
На 6.7 есть горный тормоз, на пустом на спуске ощутимо притормаживает, что крайне скрасит буксировку катера.
Ну и последний аргумент в программе каминза сильно поможет CUMMINS ISB6.7 DODGE RAM, самостоятельно сможешь прикинуть стоимость эксплуатации.
В идеале МЕГА Каб, пассажиры которому будет крайне благодарны.
На 6.7 есть горный тормоз, на пустом на спуске ощутимо притормаживает, что крайне скрасит буксировку катера.
Ну и последний аргумент в программе каминза сильно поможет CUMMINS ISB6.7 DODGE RAM, самостоятельно сможешь прикинуть стоимость эксплуатации.
- Dim_krsk
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
7 года 2 мес. назад #416411
от Dim_krsk
Не совсем понял последнее, но если все-же правильно понял, то данный двигатель (как и "бразилец" 5.9) довольно хорошо знакомы мне по... автобусам Соответственно, запчастей на них имею вагон и тележку, и эксплуатационные расходы - это ну вообще последнее о чем думается...
А с кабиной да, Мега в идеале, как и Ларами, но финансы... Скорее всего поиски сведутся к 3 поколению, т.к. конечный бюджет на весь комплект - ограничен
Dim_krsk ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
otez_pimen пишет: Исходя из озвученных выше хотелок и задач 2500 с дизелем.
В идеале МЕГА Каб, пассажиры которому будет крайне благодарны.
На 6.7 есть горный тормоз, на пустом на спуске ощутимо притормаживает, что крайне скрасит буксировку катера.
Ну и последний аргумент в программе каминза сильно поможет CUMMINS ISB6.7 DODGE RAM, самостоятельно сможешь прикинуть стоимость эксплуатации.
Не совсем понял последнее, но если все-же правильно понял, то данный двигатель (как и "бразилец" 5.9) довольно хорошо знакомы мне по... автобусам Соответственно, запчастей на них имею вагон и тележку, и эксплуатационные расходы - это ну вообще последнее о чем думается...
А с кабиной да, Мега в идеале, как и Ларами, но финансы... Скорее всего поиски сведутся к 3 поколению, т.к. конечный бюджет на весь комплект - ограничен
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
7 года 2 мес. назад #416413
от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
Хоть оба мотора 5,9 и 6,7 сделаны на одной базе, но различий и в мелочах много. По ISB6.7 сразу находится мотор стоящий на додже, а далее начинаются не принципиальные отличия от модельного года. Ну а про бразилец или чукотец, 2500-мексиканцы!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
7 года 2 мес. назад #416417
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
Дизель и коробас 6-ти ступка.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 2 мес. назад #416425
от Get
Надпись Heavy Duty -- это маркетинг. Всего лишь означает подвескц 2500+ с передним мостом.
Как показывает опыт, надежность подвески на 1500 и 2500 де-факто идентичная.
Get ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
Ну и конечно подвеска Heavy Duty
Надпись Heavy Duty -- это маркетинг. Всего лишь означает подвескц 2500+ с передним мостом.
Как показывает опыт, надежность подвески на 1500 и 2500 де-факто идентичная.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
- Dim_krsk
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #416430
от Dim_krsk
А разве у 2500/3500 это не означает наличие пневмоподвески и усиленных листов (ну или увеличение количества) в задних рессорах? Усиленная рама? Нет? Вот как раз эти различия более всего интересуют!! То что спереди у 1500 редуктор с приводами, как я понял, это не сильно критично для буксировки. Ну разве что для вытягивания по слабому берегу мост покрепче будет
Dim_krsk ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
Get пишет:
Ну и конечно подвеска Heavy Duty
Надпись Heavy Duty -- это маркетинг. Всего лишь означает подвескц 2500+ с передним мостом.
Как показывает опыт, надежность подвески на 1500 и 2500 де-факто идентичная.
А разве у 2500/3500 это не означает наличие пневмоподвески и усиленных листов (ну или увеличение количества) в задних рессорах? Усиленная рама? Нет? Вот как раз эти различия более всего интересуют!! То что спереди у 1500 редуктор с приводами, как я понял, это не сильно критично для буксировки. Ну разве что для вытягивания по слабому берегу мост покрепче будет
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Dim_krsk.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 2 мес. назад #416431
от Get
Get ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
Нет, не означает.
dodgeram.ru/modelnyj-ryad-faq/62-Model-niy-ryad-i-...dopolnitel-nie-opcii
Если вы не собираетесь буксировать баржу, то 1500 с 5.7 вам за глаза хватит.
Вот, я писал статейку о сравнении 1500 и 2500 на своей шкуре:
dodgeram.ru/baza-znanij/stati/304-2500-%D0%B2%D0%B...81%D0%B2%D0%B5%D1%87
Но Мега-кэб есть только у 2500. И после меги -- другие кабины не катят...
dodgeram.ru/modelnyj-ryad-faq/62-Model-niy-ryad-i-...dopolnitel-nie-opcii
Если вы не собираетесь буксировать баржу, то 1500 с 5.7 вам за глаза хватит.
Вот, я писал статейку о сравнении 1500 и 2500 на своей шкуре:
dodgeram.ru/baza-znanij/stati/304-2500-%D0%B2%D0%B...81%D0%B2%D0%B5%D1%87
Но Мега-кэб есть только у 2500. И после меги -- другие кабины не катят...
Спасибо сказали: Dim_krsk
- Dim_krsk
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
7 года 2 мес. назад #416437
от Dim_krsk
Dim_krsk ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
Спасибо! Это уже аргументы, хотя опять таки - многие в пользу 2500... А пока - будем смотреть, искать.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
7 года 2 мес. назад #416438
от Александр
Александр ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
2500-й это просто грузовик со всеми вытекающими... 3-4 тонны не такой уж и тяжкий груз для 1500-го с 5,7 литрами под капотом. Но 1500-й всё-таки более комфортный и нет никаких отягчающих по правилам ПДД (грузовой каркас например...). Тем более в III поколении можно разыскать мегу кабину. Ещё как вариант на 1500-м заменить пары в мостах и будет просто песня...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
7 года 2 мес. назад #416442
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
Передаточное число ГП надо выбрать осознанно при покупке любого из вариантов, и 1500, и 2500.
В пользу 2500 часто еще и цена - запреты в Москве и категория С давят на продавцов. А в Красноярске - нет проблем.
В пользу 2500 часто еще и цена - запреты в Москве и категория С давят на продавцов. А в Красноярске - нет проблем.
- Dim_krsk
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #416444
от Dim_krsk
Dim_krsk ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
Вот только все более-менее подходящие варианты, и уж точно все Меги на сегодняшний день сосредоточены восточнее Красноярска
auto.drom.ru/dodge/ram/?minyear=2006&maxyear=2012&...ission=2&go_search=2
auto.drom.ru/dodge/ram/?minyear=2006&maxyear=2012&...ission=2&go_search=2
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Dim_krsk.
- Dim_krsk
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
7 года 2 мес. назад #416446
от Dim_krsk
Dim_krsk ответил в теме Какой RAM выбрать для катера?
Есть еще один интересный, с точки зрения финансов, аппарат, судя по всему 2500, но тюнинг... chegdomyn.drom.ru/dodge/ram/25772733.html
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард