×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
Вопрос Ликбез для "Чайника"
- KG2007
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
7 года 3 мес. назад #415909
от KG2007
KG2007 создал тему: Ликбез для "Чайника"
Всем привет! После поездки на Рыбачий полуостров на кроссовере задумался о покупке нормального рамного "экспедиционника". РАМ нравиться, но совсем про него ни чего не знаю, покурил форум вроде, (правда FAQ не нашел) вопросов мильён. Помогите разобраться пожалуйста:
1. Смотрю на Авто.ру, там есть только поколение, а модель 1500, 2500 не указана. По фоткам отличий не обнаруживаю. Какие принципиальные отличия 1500 от 2500?
2. Категория "В" возможна только на 1500? И вместе с этим 1500 может быть и категории "С" - верно?
3. Мотор. Какой вариант будет экономичнее и надежнее дизель иль бензин переделанный на газ?
4. Реально ли найти "живой" экземпляр в бюджете до 1 500 000 или за эти деньги уже все убитое?
5. Выбор. На что обратить внимание при осмотре, какие слабые места именно у этого авто?
6. В какой сервис ("клубный") можно поехать на комплексную диагностику? Чтоб машину знали, знали слабые места, могли объективно оценить состояние, сразу прикинуть сколько в машину нужно вложить чтоб ездила и радовала.
1. Смотрю на Авто.ру, там есть только поколение, а модель 1500, 2500 не указана. По фоткам отличий не обнаруживаю. Какие принципиальные отличия 1500 от 2500?
2. Категория "В" возможна только на 1500? И вместе с этим 1500 может быть и категории "С" - верно?
3. Мотор. Какой вариант будет экономичнее и надежнее дизель иль бензин переделанный на газ?
4. Реально ли найти "живой" экземпляр в бюджете до 1 500 000 или за эти деньги уже все убитое?
5. Выбор. На что обратить внимание при осмотре, какие слабые места именно у этого авто?
6. В какой сервис ("клубный") можно поехать на комплексную диагностику? Чтоб машину знали, знали слабые места, могли объективно оценить состояние, сразу прикинуть сколько в машину нужно вложить чтоб ездила и радовала.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #415911
от 555 (Сергей)
остальное - читайте форум
555 (Сергей) ответил в теме Ликбез для "Чайника"
ФАКKG2007 пишет: Всем привет! После поездки на Рыбачий полуостров на кроссовере задумался о покупке нормального рамного "экспедиционника". РАМ нравиться, но совсем про него ни чего не знаю, покурил форум вроде, (правда FAQ не нашел) вопросов мильён.
Последнее поколение. Внеше - реснички под фарой у 2500, у 1500 бампер примыкает к фаре. Внутренне - 2500 полностью мостовой с соответствующим поведениемПомогите разобраться пожалуйста:
1. Смотрю на Авто.ру, там есть только поколение, а модель 1500, 2500 не указана. По фоткам отличий не обнаруживаю. Какие принципиальные отличия 1500 от 2500?
С 2009 все 1500 - категория Б, т.к. больше нет кузова мега. Теоретически может быть 2500 категории B, но практически не встречал.2. Категория "В" возможна только на 1500? И вместе с этим 1500 может быть и категории "С" - верно?
ИМХО 3,0 дизель по топливу (количественно) на 1500. 5,7 с газом по деньгам.3. Мотор. Какой вариант будет экономичнее и надежнее дизель иль бензин переделанный на газ?
Да4. Реально ли найти "живой" экземпляр в бюджете до 1 500 000 или за эти деньги уже все убитое?
остальное - читайте форум
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: KG2007
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
7 года 3 мес. назад #415914
от CaDelPazzo
CaDelPazzo ответил в теме Ликбез для "Чайника"
Ram это всёже fullsize pickup, а не блестяшка модная и потому циклиться на последнем поколении не стоит. Выбирай то поколение которое больше по-душе, естессно прочитав про все технические данные разных годов. Лично прилип к dr/dh с 2003 по 2005 год, без mds и на торсионах спереди и уже 350h/p, рестайл с 2006г/в уже на пружинах и с mds + изменения в салоне невеликие и по электронике соответственно. Я люблю надёжные "колхозные траки", кому то по-душе другие составляющие. Доделывать и переделывать любой RAM под себя можно до бесконечности. 1500 перед редуктор и шрусы кроме модификации megacab 2006-08 год /там как 2500всё, а категория "b" при этом, 2500 и выше все на мостах спереди и сзади и вес на 1,5-2 тонны больше при почти тех-же размерах, это всё же грузовики на мостах с соответствующей рулёжкой и своим кайфом от вождения. Если больше город то твой вариант 1500 точно, если тягать грузы по 5 тонн и ездить с большим, серьёзным довольным лицом то 2500 и далее. За 1,5 млн всегда можно найти что-то добротное и подходящее тебе, историю почти любого RAM в нашей стране тебе раскроют на форуме т.к. общее количество наших траков на душу населения по стране очень мал и все всё про всех почти знают. Доброй покупки тебе, в правильном направлении дышишь. И привет тебе за 3500км от дому, езжу и не парюсь особо, барашек всегда довозит, особенно колхозный
Спасибо сказали: servikk, takeshi, Эдуард, KG2007
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 7
7 года 3 мес. назад #415957
от Игорь
Игорь ответил в теме Ликбез для "Чайника"
Вот только, что вернулся из поездки по Уралу, 3000 км. туда-обратно, трасса, грейдеры башкирские и немного офроуд, выдержал нормально. Машина 2004г. пробежку выдержала нормально. Тоже советую к третьему поколению присмотреться. За миллион можно нормальный экземпляр подобрать. остальное на доработку под себя. в Казани 2500 уже с зимы продается черненький, встречал его на дороге пару раз.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард