- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Непредвзятое мнение для мечтающих о Dodge RAM 2500
Вопрос Непредвзятое мнение для мечтающих о Dodge RAM 2500
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
И так друзья, настал момент для этого отзыва. Я умышленно не хочу тянуть время, и писать отзыв после встречи с новой машиной www.drive2.ru/r/dodge/455402049257865351/, чтоб не писать в сравнении. Хочу рассказать о владении длиной 2 года, просто и без примеси другого мнения.
Сразу оговорюсь, это мое личное мнение, основанное на опыте владения данным авто, а так же на опыте владения другими авто до него. Важно понимать, что выбор авто зависит напрямую от потребностей, и я не расчитываю получить лояльности от тех, кому нужен семейный минивен.
По итогам владения 1 год я написал эту заметку: www.drive2.ru/r/dodge/455402049257865351/
По порядку.
Как вы уже заметили, я владел "головастиком" или 2х дверкой, или Regular cab, модели 2500 ( он на мостах ), с длинным 2.5 метровым кузовом ( с 2 метровым кузовом 2500 не бывает, в стандарте, только 1500 но это уже не то ), с двигателем 5.7 литра бензин, 345 сил. Автомат 5 ступка.
Размеры:
Кому нужно каждый день заезжать в тесные дворы и парковки, наверняка эта машина не подойдет. Для всех остальных задач повседневной езды, более чем подходит.
Габариты авто порой так удивляют людей, и паркующиеся рядом порой не учитывают, что сильно ограничивают поле для маневра при выезде. Это мелочи, к этому быстро привыкаешь, и не замечаешь вовсе. Все сильно меняется когда машина на 37 колесах и лифтом 4-5 дюймов.
На всех смотришь сверху, в пробке видишь далеко, автохамы, если им не удалось проскочить, орут негативно в порог или колесо ( до куда дорос, туда и ори, подходит как никогда)), Высота, размеры и общее ощущение монументальности авто вселяет непоколебимую уверенность в безопасности и надежности.
Впечатления от езды:
Рэм это ураган. на нем можно давать угла и обижать всякие пердяще-кряхтящие легковушки легким нажатием на газ, практически на любых окологородских скоростях. Конечно всяким 300 и более сильным авто грузовик уступает, но он грузовик, ему можно. Далеко не каждый авто в состоянии спокойно таскать за собой 3-4 тонны, или полторы в кузове, а в свободное время позволять хулиганить на скоростях до 200, с динамикой легкового авто. Даже уверенно держась "на хвосте" у какой нибудь шустрой легковушки или кроссовера, никто не ожидает этого. Стереотипы простые, ты видишь оппонента, видишь его стекло, видишь верх машины. Тут все иначе. Удирающая сторона видит обе твоих фары по бокам авто, и в лучшем сручае номер или лебедку, а в худшем случае передний мост) И когда ты "отваливаешь" изо всех сил, а этот локомотив не отстает, приходит понимание, вдруг что и все!))) В таких ситуациях мне становится смешно и я вспоминаю этот сюжет с мультика тачки:
Руль, 3 оборота от края до края, это достаточно мало для грузовика, это дает ощущение легкости и маневренности в тесных местах, да и на трассе тоже. На больших колесах не крутится на месте, тупо не хватает сил у гидрача. Но легкий и предсказуемый.
Автомат и трансмиссия:
Автомат просто чудесен, но с своими закидонами. Он незаметно переключается, мягко, и так плавно будто это не грузовик, а хорошая легковушка. В целом к нему никаких претензий, за исключением пары но:
Он постоянно роняет передачи вниз, желая держать обороты пониже. Это подходит для горизонтальных дорог, но когда вверх затяжной подъем, километра 3, нужно нажимать газ так глубоко, пока он не переключится. Причем это происходит на 2 передачи вниз, и после этого машина с ревом начинает разгонятся. Еще один глюк, он дергает передачи, например, решил ты уехать от всех слабаков с буксом, дать угла и просто пожечь шины, а вот хер тебе: выкручиваясь до 6 тыс автомат врубает следующую передачу, а после переключает обратно)) Об этом упоминали многие обозреватели в штатах, на всех поколениях бензинового рэма.
Мосты, я сменил главные пары с 3.73 на 4.56. Машина стала ощутимо лучше даже на родных колесах. На 37" уже не то, но все же лучше, чем было бы на 3.73. Все остальное время мостов не видно и не слышно.
Тормоза: мощнейшие тиски способные остановить машину с любой скорости и с почти любым грузом так, будто она пустая. Это круто, очень! Торможение с 180 в пол, до полной остановки на абс происходит без запаха. Попробуйте тоже самое сотворить на какой нибудь хонде — завоняете все, и абс перестанет отстреливать уже на 40-60 кмч.
Перевозка грузов:
за 2 года я перевез около 50 тонн всякого барахла в кузове и на прицепе. Наверное это не много, хотя среднестатистическому владельцу пикапа, диван или прочее барахло на дачу в кайф и повод для фоток. Я подобное не фотал, ибо возить грузы это нормально. так вот. При должном подходе перевозится любой негабарит до 6 метров, трубы, доски или проф лист. Навалом перевозится до 2х тонн ( примерно 1.3 +- куба ) песка, щебня или земли. И это при грузоподъемности в 1300 кг. Перегруз это норма, для любой грузовой техники. Про прицепы я даже не углубляюсь, до полутора тонн без тормозов и до 5 тонн с тормозами легко.
Так получилось, что изза газового баллона мой кузов стал 2 метра. Хотя выбирал машину с длинным 2.5 метровым кузовом. Пришел к выводу, что для моих нужд 2м кузова более чем. А мои нужды весьма обширны, стройка дома, интернет магазин, тюнинг и мастерская и тд, а так же просто поспать в кузове на природе если есть кунг.
Про бездорожье:
Толком не ездил, но кое что напишу:
без лебедки беспомощен. Особенно на родных колесах. На 37" выигрывает размером, но геометрическая проходимость такая, что проще драться мокрым диваном)
Зимой на родных зимних едет неплохо. На 37" по рыхлому снегу хорошо: пока достает до земли, а потом писец)))
Перевозка себя и пассажиров:
Комфортно, много места. Помещается даже детское кресло по середине. За сидениями около 40 см пустоты, куда помещается весь провиант, холодильник и еще куча всего. И спинки откидываются для отдыха, но не далеко. В любом случае 2х дверка весьма удобна, и более удобна чем куцый хайлюкс или л200, где переключениями передач за 300 км натирает ногу пассажиру))
Надежность:
У меня сдох гидрач, который менялся прошлым владельцем, я его просто починил и все
Менял помпу, развалился пластиковый ротор насоса, протер корпус
Крестовины, ступицы, шаровые, рулевые ( как у всех ), замены хватает на 200 +- тысяч, за исключением шаровых, сдохли через 50.
В целом отмечу высокую надежность, при весьма высокой нагрузке на авто.
Цена запчастей:
часто вижу в объявлениях, стоят копейки, везде навалом, и тд. Балаболы, че тут скажешь.
Указываю цены с наличия в России.
Колодки в круг — 20000 ( хорошие, среднего уровня )
Помпа — 8000 самая дешевая, хорошая 20
Крестовины на карданы 4-8 тысяч ( перед/зад )
Насос гидрача — 25000 +-
Муфта вентилятора — 8000-15000
Свечи по 200 руб 16 штук
Термостат и приводной ремень по 2000 +-
Фильтр воздушный 3000, масляный 500.
Кузовщины, оптики и зеркал нет, искать только б/у и то не факт что будет дешево.
Поэтому я бы не сказал что все дешево и навалом. на многие другие авто куда дешевле и выбор побольше.
Про частые вопросы, типа "скока жрет" :
Перед продажей авто я провел предметные наблюдения в этом вопросе, поскольку ранее не заморачивался предметно. Большая часть замеров на газе.
Итак примеры на родных колесах:
1.Трасса Москва-Волгоград-Сочи-Москва, пустой, с кондеем, почти везде 120-140, местами на обгонах до 200 — 17-18 литров на сотню газа.
2.На участке м4 Ростов-Москва сделал замер ночью, без кондея, с скоростью 110 на круизе, на бензине ( его ест меньше ) — 15-16 литров.
3. Москва-Владивосток, с загрузкой 1 тонна в кузове + 3 тонны на прицепе. Среднее за весь маршрут 22 литра на сотню. При то что последние 3000 км были на бензине.
Последние замеры на 37" колесах:
4. Трасса 30 км ( 90 кмч ) 16 литров
5. Тот же участок трассы + 20 км города без пробок — 18 л
6. Город, пробки как обычно — 20-22 без кондишки.
7. Средний расход у меня обычно 20-24 потому что люблю нажать в пол за городом.
Как то так, для 3х тонного грузовика вполне нормально. Как считаете?
Про грузовик и пикапы:
серия 2500-3500 и более для меня настоящие грузовики, это не пикапы для перевозки пирин, мотоцикла на выходных и прочего околобытового скраба, это настоящие грузовики для тяжелой работы. для этого продумано многое:
охлаждение автомата, гидрача и мотора радиаторами огромных размеров, огромные тормоза, крепкие элементы подвески и шасси.
пикапы это Л200, хайлюксы, тундры, 1500 рэмы и все, что едва везет тонну ( по паспорту ) Этим машинам противопоказаны перегрузы и тяжелая ежедневная работа грузовика, а так же бездорожье с грузом в кузове.
Про газ:
я больше никогда в жизни не поведусь на это гавно. Никогда! Я всегда предирживался мнения, и сейчас, за 2 года утвердился в нем.
Это выгодно, если ты купил машину с ГБО, поясню:
установка + ежегодное обслуживание + никуда не девшийся расход для обгонов и прогрева ( особенно много зимой ) будут окупать эту инвестицию, при среднем пробеге 20 тыс минимум 5-6 лет. А еще добавлю, что переодически есть запах и надо "чтото делать", возить баллон, расходуя лишнюю энергию мотора на перемещение лишней массы в авто. Специальные маршруты для заправки ( в моем городе именно так ), на западе России это не проблема вовсе. Полезное место которое занимает баллон, это тоже большого стоит. В общем ГБО это херь, которая мне не нравится. И на нем машина едет хуже. Защитников ГБО сразу в баню, в спор не вступаем )
Умышленно не даю ссылок на записи по тем или иным моментам в бортовике, ищите сами, заодно найдете что то новое, у меня там не много всего)))
Ну вот вроде бы все. Я купил другой RAM, дизельный с 4 дверями, и скоро напишу отчет сравнение по основным различным моментам.
Данный текст и фото защищены законом о авторском праве. Любое использование без моего согласия преследуется по закону, обещаю. Но если вам надо для личных нужд, просто попросите, я не жмот.
Думаю, никаких других записей в бортовике не будет. Спасибо всем кто читал.
- KVN-nn
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 10
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
И вопрос об авторском праве, просто наивно интересуюсь, зачем оно вам?? Не помню где, но уже где-то упоминалась ответственность за использование. Перечитал несколько раз и не понимаю что здесь сокровенного, чтобы это копирайтить? Конечно мужик в черной куртке возле черного рэма будет не так эффектен, но не настолько же? Пожалуйста не сочтите за стеб.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
panzerwagen пишет: Андрей, интересный отзыв, спасибо, но думаю повладей вы "полторашкой" какое-то время, некоторые тезисы из отзыва немного стушевались бы... Бараш у вас огонь!
И вопрос об авторском праве, просто наивно интересуюсь, зачем оно вам?? Не помню где, но уже где-то упоминалась ответственность за использование. Перечитал несколько раз и не понимаю что здесь сокровенного, чтобы это копирайтить? Конечно мужик в черной куртке возле черного рэма будет не так эффектен, но не настолько же? Пожалуйста не сочтите за стеб.
про полторашки я предвзято) Знаю что машина норм, мне просто не по душе)
о авторском праве. Тырят фотки, причем сильно. 3 досудебно решили проблему, один суд выиграл, еще 1 , 20 в Москве, потом на Питерский журнал иск... Как то так. просто на фото результат моего труда, как и сами фото, а воруют их для рекламы ( одного покрытия для внедорожников) , а меня это задевает))) Мужика можно отрезать и просто использовать фрагмент фото. Как то так, так что все на полном серьезе.
Блин, фрагмент мультика не вставился в основной текст
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Но у меня есть предложение к правлению -организовать тему ,в которой любой из членов клуба при желании сможет оставить отзыв о своём (именно о своём авто) , при этом отзыв может быть и хорошим и плохим.
В данной теме только свои ощущения о своём авто и никаких споров и обсуждений.
Это поможет многим избежать каких либо ошибок при покупке.
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
для этого веса и нагрузок могли бы поболее диски впихнуть.
и, как говорил мой научный, - надо бы в рецензию добавить критики
кстати, а бывают меги 2500-3500с 8фт(2,4) кузовами?
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
С завода не бывает,бывает с ателье.DOC пишет:
кстати, а бывают меги 2500-3500с 8фт(2,4) кузовами?
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Я думал это баг конкретно моей коробки! Булидогом пробовал момент переключени менять, нифига не помогаетTAKEZO пишет: Еще один глюк, он дергает передачи, например, решил ты уехать от всех слабаков с буксом, дать угла и просто пожечь шины, а вот хер тебе: выкручиваясь до 6 тыс автомат врубает следующую передачу, а после переключает обратно)) Об этом упоминали многие обозреватели в штатах, на всех поколениях бензинового рэма.
Решение то есть?
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Если шины портить и детей пугать - tow mode ( овердрайв ) выключить.. И все) Если роняет передачи на ходу, тоже самое + снизить скорость... ( иногда совершенно не удобно )panzerwagen пишет:
Я думал это баг конкретно моей коробки! Булидогом пробовал момент переключени менять, нифига не помогаетTAKEZO пишет: Еще один глюк, он дергает передачи, например, решил ты уехать от всех слабаков с буксом, дать угла и просто пожечь шины, а вот хер тебе: выкручиваясь до 6 тыс автомат врубает следующую передачу, а после переключает обратно)) Об этом упоминали многие обозреватели в штатах, на всех поколениях бензинового рэма.
Решение то есть?