Вопрос помогите с выбором
- СЕРГЕЙ
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 17
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
У меня вопрос созрел- как управлять лошадью без шпор? Нормальных в пузо не бьют , шпор нет- что делать?
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
А себе возьму vw caddy.
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Отче отдай сИротам в приют- воздаться ...Garry пишет: Катер продал,тягач больше не нужен.А в коммерческом кадди грузовой отсек не меньше чем в Рэме.Надувнушку с моторчиком возить вполне хватит.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Владимир пишет: Странное дело получается. Владельцы бензинок нахваливают преемущества своих машин, но каждый второй готов от них избавиться. А владельцы дизелей эксплуатируют свои "тачанки" и редко кто задумывается о продаже ( исключения составляют желающие продать уж очень задорого - вдруг обломится).
Откуда такой странный вывод? Посчитали количество объявлений о продаже бензинок и сравнили с объявлениями о продаже дизелей? А статистику не учли? Дизели раз в 10 реже встречаются. Так что интерпретируйте корректно.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
Тезка,пожалейте сирот,им такого не прокормитьГеоргий3 пишет: Отче , отдай сИротам в приют- воздас т
ься ...
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
Get пишет:
Откуда такой странный вывод? Посчитали количество объявлений о продаже бензинок и сравнили с объявлениями о продаже дизелей? А статистику не учли? Дизели раз в 10 реже встречаются. Так что интерпретируйте корректно.Владимир пишет: Странное дело получается. Владельцы бензинок нахваливают преемущества своих машин, но каждый второй готов от них избавиться. А владельцы дизелей эксплуатируют свои "тачанки" и редко кто задумывается о продаже ( исключения составляют желающие продать уж очень задорого - вдруг обломится).
Достаточно почитать форумы, объявления и понять что от бензинки избавиться гораздо тяжелее. И если в у РАМа действительно "дизели раз в 10 реже встречаются", то можно взять статистику продаж ЛК 200. Угадайте с одного раза что больше покупается дизель или бензин?
п.с. Пишу это не для того чтобы доказать что дизель лучше (хотя я был в поиске пол года и взял именно дизель и бензин больше не возьму никогда), а просто немного коробит когда владельцы бензинок мягко говоря немного лукавят рассказывая как их машины топливо не потребляют а только "нюхают", что в обслуге дизель гораздо дороже, не переваривают наше топливо и.т.д. Единственный минус дизеля это звук работающего двигателя....остальное только преемущества!!!
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Огласите весь список пожалуйстаВладимир пишет: ...остальное только преемущества!!!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Достаточно почитать форумы, объявления и понять что от бензинки избавиться гораздо тяжелее. И если в у РАМа действительно "дизели раз в 10 реже встречаются", то можно взять статистику продаж ЛК 200. Угадайте с одного раза что больше покупается дизель или бензин?
п.с. Пишу это не для того чтобы доказать что дизель лучше (хотя я был в поиске пол года и взял именно дизель и бензин больше не возьму никогда), а просто немного коробит когда владельцы бензинок мягко говоря немного лукавят рассказывая как их машины топливо не потребляют а только "нюхают", что в обслуге дизель гораздо дороже, не переваривают наше топливо и.т.д. Единственный минус дизеля это звук работающего двигателя....остальное только преемущества!!!
Нда. "Стоит почитать Интернет, чтобы понять, что <любое утверждение>" – это универсальный довод, конечно.
Сравнение ТЛК200 c Рэмом некорректно совершенно в контексте дизеля. Точно так же, как некорректно сравнивать ТЛК200 скажем, с дизельным X5.
Особенно смешно отрицать факт более дорогого обслуживания дизеля. А то, что расход HEMI хоть и выше, но совершенно одного порядка с Камминзом – это тут все знают.
Не надо только притягивать сравнение дизеля и бензина, например, X5 – оно также нерелевантно.
Дизельный X5 спроектирован, чтобы экономить топливо, а дизельный грузовик, чтобы перевозить и буксировать грузы.
Но это так. Дальше продолжать нет смысла, так как к теме это не относится.
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
Не надо утрировать. Не интернет в общем, а наш форум в частности.
2.
"Особенно смешно отрицать факт более дорогого обслуживания дизеля".
Помойки с огромным пробегом я не имел ввиду. (да простят меня владельцы оных).
3. " А то, что расход HEMI хоть и выше, но совершенно одного порядка с Камминзом"
Вот тут действительно смешно. Хотел бы я увидеть бенз. РАМ с расходом 16 - 18 л. по московским пробкам при обычной ежедневной езде. (не показушным, проехав чуть касаясь педали газа и сделав фото для успокоения себя любимого).
4. И наконец последнее. Я сам уже не рад что залез в это болото. Где-то здесь я уже читал что на эту тему спорить бесполезно - "Это как религия". Правильно говорят что "каждый кулик своое болото хвалит".
п.с. Геннадий , после этого диспута у меня появилось жгучее желание действительно пересечься на рыбалке (см. форум "поехали на рыбалку") и продолжить этот "вечный спор" бензина и дизеля............главное чтобы никто никого не утопил.
а продолжать здесь не вижу смысла.....
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Понеслаааась!!!
Слава богу интернет, а так бы поножовщина и сплошное топорорубение
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813