- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Прошу помощи при выборе RAM 1500
Вопрос Прошу помощи при выборе RAM 1500
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
так это настоящий Рэм а не наши псевдо уазикиСергей пишет:
Возможно, складывается впечатление, что я защищаю свою будущую покупку, т.к. нравиться . Это не совсем так. Я просто отдаю себе отчет, что в таком бюджете и годе что-то должно быть не так. Поскольку клиренс машины позволяет, я осмотрел всю раму и нашел эти сварные швы, явно не заводские. Наличие слоя шпатлевки на крыле над этим местом и замененная оптика недвусмысленно говорят о ДТП. что я и писал в первом сообщении. Другой вопрос, что выполнение сварных швов неплохое (насколько я могу судить на вид) и сделаны они 2-3 года назад. Так как на состояние машины "сейчас" влияния это не оказывает, это повод для торга, т.к. перекрашивать и крыло и капот я точно буду, но на передвижение это не влияет. Надеюсь, смог подобрать слова к своим ощущения.Hunter Siberian пишет: Дело не в том как она едет, это ваша безопасность, всегда есть шанс под красивым фантиком найти плохую конфету, кто,где и как делал ремонт после аварии? есть вероятность что хозяин пошёл по пути наименьших затрат перед продажей, что Вам потом может создать проблемы в эксплуатации.
В любом случае, я благодарен за Ваше участие и обращение моего внимание на эти моменты. Абсолютно без сарказма. Спасибо!
Кстати, не знаете ли Вы - наличие неразрезного моста спереди на этой машине (1500, 98 г.в.) - это норма? Я ожидал увидеть рычаги и был очень приятно впечатлен. Как и наличию рулевого демпфера - очень полезная штука.
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 170
- Спасибо получено: 62
Komisar пишет:
так это настоящий Рэм а не наши псевдо уазикиСергей пишет: Кстати, не знаете ли Вы - наличие неразрезного моста спереди на этой машине (1500, 98 г.в.) - это норма? Я ожидал увидеть рычаги и был очень приятно впечатлен. Как и наличию рулевого демпфера - очень полезная штука.
Дело в том, что по каталогу там, вроде, должен стоять такой мост, как на прилагаемой фотке - с 2-мя дополнительными карданами в качестве ШРУСов (не знаю, как корректно назвать), а там именно мост от ступицы до ступицы.
Возможно, что я еще не умею пользоваться каталогом на эту машину
В мою голову закралась мысль, что такой мост поставлен при установке лифта подвески (со слов продавца, лифт ставили на родине машины). Вот я и пытаюсь понять. К сожалению, не догадался сфотографировать мост при осмотре.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 170
- Спасибо получено: 62
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 170
- Спасибо получено: 62
Дядя Юра пишет: до середины 2001 года шли такие
Понял, спасибо большое!
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 170
- Спасибо получено: 62
Роман пишет: там ведь явные разрывы.
Теперь, когда обратили мое внимание, вижу на фотке. А так только вживую увидел на машине.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
Komisar пишет: вот это аппарат
Достойный пепелац, ещё и на механике.
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 170
- Спасибо получено: 62
Да, красивый. И много хорошего в нем есть.Hunter Siberian пишет:
Достойный пепелац, ещё и на механике.Komisar пишет: вот это аппарат
К сожалению, для меня АКПП и наличие 2-го ряда сидений - принципиально.
Что касается необходимых допов - поставлю сам, хотя понимаю, что на круг будет дороже.
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
Сергей пишет:
Возможно, складывается впечатление, что я защищаю свою будущую покупку, т.к. нравиться . Это не совсем так. Я просто отдаю себе отчет, что в таком бюджете и годе что-то должно быть не так. Поскольку клиренс машины позволяет, я осмотрел всю раму и нашел эти сварные швы, явно не заводские. Наличие слоя шпатлевки на крыле над этим местом и замененная оптика недвусмысленно говорят о ДТП. что я и писал в первом сообщении. Другой вопрос, что выполнение сварных швов неплохое (насколько я могу судить на вид) и сделаны они 2-3 года назад. Так как на состояние машины "сейчас" влияния это не оказывает, это повод для торга, т.к. перекрашивать и крыло и капот я точно буду, но на передвижение это не влияет. Надеюсь, смог подобрать слова к своим ощущения.Hunter Siberian пишет: Дело не в том как она едет, это ваша безопасность, всегда есть шанс под красивым фантиком найти плохую конфету, кто,где и как делал ремонт после аварии? есть вероятность что хозяин пошёл по пути наименьших затрат перед продажей, что Вам потом может создать проблемы в эксплуатации.
В любом случае, я благодарен за Ваше участие и обращение моего внимание на эти моменты. Абсолютно без сарказма. Спасибо!
Кстати, не знаете ли Вы - наличие неразрезного моста спереди на этой машине (1500, 98 г.в.) - это норма? Я ожидал увидеть рычаги и был очень приятно впечатлен. Как и наличию рулевого демпфера - очень полезная штука.
Если нравится , торгуйся и бери. Все доделаешь...
Лично для меня , лишь бы был не ржавый