- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- RAM дизель 5.9 красный с кунгом в Питере знает кто? (в продаже висит)
Вопрос RAM дизель 5.9 красный с кунгом в Питере знает кто? (в продаже висит)
- MUZz
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
Сам уже не помню сколько лет назад тут зарегестрировался, даже на свадьбе клубная машина возила) после этого было много машин, в основном седаны, но после последней покупки монтерика "для поездок на дачу", т.к. лексус жалко стало по таким дорогам - понял что хочется высоты. И опять понесло...
Собственно из того, что вижу в продаже - заинтересовал этот экземпляр, может кто что про него может сказать?
auto.ru/cars/used/sale/1022086423-15dd6/
Примного благодарен)
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
а этот авто вроде был в Питере,потом в МСК укатил,сейчас значит опять тут обитает)
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Моя бывшая
Купите уже её наконец
- MUZz
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
romandos77 пишет: По нему тем уже куча
Моя бывшая
Купите уже её наконец
Если хорошая, чего ж не купить? Цена адекватная? А то долго висит смотрю)
Дизели в обслуге/ремонте нормуль? Ладно ладно, щас полезу опять форум читать
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
На красном
Новые форсы
Новый тнвд
Перебралась акпп
Новый выхлоп афе 5" нержавейка с глушителем
Бодик 3"
Кузов в лайниксе
Фары рекон
Сепаратор
Вебаста
Диски 17ет0
А главное в машине кроме сигналки никакого колхоза
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Ещё в феврале сгнила трубка топливная, не помню 5 или 4 цилиндра... Гимора куча! На МКАДе встала, эвакуировалась до сервиса... Неделя ожидания оригинала из США за 7000 руб. И снова в пути.
С Камнем одно - не экономить на качественном ДТ и вовремя ТО с оригинальными фильтрами и маслом нормальным. 10000 км для смешанной эксплуатации КамневЕды сказали - самое оно то! Говорят, что обслуживают машины наши, у кого по пол-ляма пробег. Покак только ТО. Ну, форсы, да, есть такая беда... Но и они чинимы. НО! Это для Мск и Питера. В регионах не делают, только замена и т.п. Мне на М4 под Павловском вообще один "грамотей" сказал, мол Камень - АЦтой, его после 100000 км надо взять и выкинуть! Потом поставить новый.
А мой пока не сильно жрёт, прёт... Ходовая больше удручает. Машин тяжёлый, расшатывает ходовку быстрее любого внедорожника.
- MUZz
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
Спасибо)romandos77 пишет: Лана напишу ещё раз
На красном
Новые форсы
Новый тнвд
Перебралась акпп
Новый выхлоп афе 5" нержавейка с глушителем
Бодик 3"
Кузов в лайниксе
Фары рекон
Сепаратор
Вебаста
Диски 17ет0
А главное в машине кроме сигналки никакого колхоза
А давно была продана? Чего там смотреть/диагностировать то? Вдруг не ухаживали всё это время)
Спасибо. А расход примерно сколько? 20-25?Ленчик пишет: Дизель в обслуге - нормуль. Из ремонтов по 5,9 за 140000 миль были форсы - один раз по дури (сэкономила на солярке, блин на М4). Один раз - этим летом отошел электромагнит, будь он не ладен! На 6-й форсе. Делов на копейку, а гимора от Минвод до Москвы... Ухххх! цельная эпопея! И жрало ОнО на трассе литров 30 соляры на сотку. И не ехало ни фига...
Ещё в феврале сгнила трубка топливная, не помню 5 или 4 цилиндра... Гимора куча! На МКАДе встала, эвакуировалась до сервиса... Неделя ожидания оригинала из США за 7000 руб. И снова в пути.
С Камнем одно - не экономить на качественном ДТ и вовремя ТО с оригинальными фильтрами и маслом нормальным. 10000 км для смешанной эксплуатации КамневЕды сказали - самое оно то! Говорят, что обслуживают машины наши, у кого по пол-ляма пробег. Покак только ТО. Ну, форсы, да, есть такая беда... Но и они чинимы. НО! Это для Мск и Питера. В регионах не делают, только замена и т.п. Мне на М4 под Павловском вообще один "грамотей" сказал, мол Камень - АЦтой, его после 100000 км надо взять и выкинуть! Потом поставить новый.
А мой пока не сильно жрёт, прёт... Ходовая больше удручает. Машин тяжёлый, расшатывает ходовку быстрее любого внедорожника.
Часто ходовку перебирать надо? Дизель на X5 заливаю на шелл/лукойл - пойдёт, или какие ограничения?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Продал давноMUZz пишет:
Спасибо)romandos77 пишет: Лана напишу ещё раз
На красном
Новые форсы
Новый тнвд
Перебралась акпп
Новый выхлоп афе 5" нержавейка с глушителем
Бодик 3"
Кузов в лайниксе
Фары рекон
Сепаратор
Вебаста
Диски 17ет0
А главное в машине кроме сигналки никакого колхоза
А давно была продана? Чего там смотреть/диагностировать то? Вдруг не ухаживали всё это время)Спасибо. А расход примерно сколько? 20-25?Ленчик пишет: Дизель в обслуге - нормуль. Из ремонтов по 5,9 за 140000 миль были форсы - один раз по дури (сэкономила на солярке, блин на М4). Один раз - этим летом отошел электромагнит, будь он не ладен! На 6-й форсе. Делов на копейку, а гимора от Минвод до Москвы... Ухххх! цельная эпопея! И жрало ОнО на трассе литров 30 соляры на сотку. И не ехало ни фига...
Ещё в феврале сгнила трубка топливная, не помню 5 или 4 цилиндра... Гимора куча! На МКАДе встала, эвакуировалась до сервиса... Неделя ожидания оригинала из США за 7000 руб. И снова в пути.
С Камнем одно - не экономить на качественном ДТ и вовремя ТО с оригинальными фильтрами и маслом нормальным. 10000 км для смешанной эксплуатации КамневЕды сказали - самое оно то! Говорят, что обслуживают машины наши, у кого по пол-ляма пробег. Покак только ТО. Ну, форсы, да, есть такая беда... Но и они чинимы. НО! Это для Мск и Питера. В регионах не делают, только замена и т.п. Мне на М4 под Павловском вообще один "грамотей" сказал, мол Камень - АЦтой, его после 100000 км надо взять и выкинуть! Потом поставить новый.
А мой пока не сильно жрёт, прёт... Ходовая больше удручает. Машин тяжёлый, расшатывает ходовку быстрее любого внедорожника.
Часто ходовку перебирать надо? Дизель на X5 заливаю на шелл/лукойл - пойдёт, или какие ограничения?
Но наездили на ней совсем мало
С камнем на соляре можно экономить
Но обязательное условие доп фильтр и сепаратор
Штатный фильтр плохо фильтрует каку и воду выпаривает в форсунки из за того что на моторе висит греется и вибрирует
Диагностировать всё как обычно мотор коробку
Мотор хавести холодный посмотреть чтоб не дымил белым работать должен ровно
Дать под сраку лучьше на четвёртой после 120 должен набирать ровно и буйно без ослабления тяги
Автомат у нас своеобразный
Лучше прокатиться на такойже заведомо исправной машине чтоб понять
А так масло хороший показатель должно быть чистое и ароматное
По ходовке вероятно шаровые отьездили мож и крестовины но это своего рода расходники
Я машине оч много обновил в своё время
Расход на ней был бак от питера до москвы за 6 часов
Пыжик 307 на хвосте с мотором 1.6 сожрал столькоже только 95
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 1
Сначала скажу, что я нормальный человек, который отдыхает по выходным и обычно в 8 утра воскресенья спит и не очень хочет рассказывать по телефону про автомобили (Если кто-то себя узнал, то извините, что отправил Вас в неизвестном направлении)
Сразу хочу ответить на популярные вопросы, которые мне задают по телефону:
1. Я работаю в автомобильном ломбарде, этот Додж привез к нам его предыдущий хозяин Кирилл, мы его выкупили за наличные и оформили на директора (физ.лицо), он юридически прозрачен и чист.
2. Автомобиль не в залоге/не в запрете рег.действий.
3. Сыро вокруг бачка ГУРа, уровень держит, руль крутит. Больше недостатков по технике нет
4. Внешне сколы царапины адекватные году выпуска и предназначению автомобиля.
5. Резина только та, что на нем. Больше резины нет.
6. ПТС дубликат, т.к. в старом кончилось место. (он не утерян, не в банке, он просто закончился)
7. Цена реальная, если кто-то считает, что низкая, то см. пункт №1.
8. Нет, за 600.000 не продаем
9. Да, нужны права категории С
VIN:3D7KU28C34G202877
- MUZz
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
А они стояли на этой машине?romandos77 пишет: Но обязательное условие доп фильтр и сепаратор
Брошу клич! Питер, есть кто с камнем живым прокатить?romandos77 пишет: Лучше прокатиться на такойже заведомо исправной машине чтоб понять
А так масло хороший показатель должно быть чистое и ароматное
Сергей, полагаю на этом форуме нет людей, которые будут звонить в 8 утра в воскресение, здесь люди адекватныеСергей пишет: Сначала скажу, что я нормальный человек, который отдыхает по выходным и обычно в 8 утра воскресенья спит и не очень хочет рассказывать по телефону про автомобили (Если кто-то себя узнал, то извините, что отправил Вас в неизвестном направлении)
А директор то доступен?Сергей пишет: 1. Я работаю в автомобильном ломбарде, этот Додж привез к нам его предыдущий хозяин Кирилл, мы его выкупили за наличные и оформили на директора (физ.лицо), он юридически прозрачен и чист.
А это зачем? Ведь B категория до 3,5т?Сергей пишет: 9. Да, нужны права категории С
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ага сепар 2000\5\50MUZz пишет:
А они стояли на этой машине??romandos77 пишет: Но обязательное условие доп фильтр и сепаратор
смогётт новый хозяин расшифровать???
И даже скажу где стоит
А ещё там подкачивающий насос не родной
Могу сказать на что заменить не дорого и сердито
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46