- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Линкольн Навигатор. Плюсы и минусы.
Вопрос Линкольн Навигатор. Плюсы и минусы.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Рабочий лимик у него уже 2 года как Гатор 04 г/в. Опять же - это распил, сильно б/у, сильно тёртый. Я лично больше года на нём отъездила. Ни разу не было проблем с этой машиной в плане поломок, простоев. Учитывая, что в данном авто меньше 8 человек ездит очень редко, а бывало у меня и 25 - выпускников. Вывод - вполне надёжный и чинимый агрегат.
- Airontech
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Ленчик пишет: Дима, привет. Добавлю свои проверенные факты. У друга- хозяина лимузинов, с кем работаю иногда, был Дишн 03 г. Но был изначально куплен убитым и собирался в его же сервисе потихоньку. Что-то наелся он им, слишком много проблем было с мозгами, электрикой, ходовой. Разумеется, сменял на очередной длинный лимик.
Рабочий лимик у него уже 2 года как Гатор 04 г/в. Опять же - это распил, сильно б/у, сильно тёртый. Я лично больше года на нём отъездила. Ни разу не было проблем с этой машиной в плане поломок, простоев. Учитывая, что в данном авто меньше 8 человек ездит очень редко, а бывало у меня и 25 - выпускников. Вывод - вполне надёжный и чинимый агрегат.
Помню как Ленчик меня отговаривала от покупки Дишена -)))
Хотя тот, что висел с пневной на авто ру 03 года - слышал и от других, что он убитый наглухо....
Хотя специально убить дишен или навик - довольно сложно...
- oleg
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 451
- Спасибо получено: 53
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Что именно, детально, было заменено - не скажу. не в давался в подробности. Но каждые 2 недели при встрече разссказывал, шо опять шото заменил по причине вибрации стуков или еще чего. В эту субботу опять общался, показал забитый богажник запчастями для предстоящего ремонта.
Ну вот как-то так.
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
- Airontech
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Ferg пишет: А что скажете об Экспедишне? Или Тахо?
Тахи неубиваемые, те что до 2000 года построены. У них уже сидухи кожанные потрескались, а народ умудряется на одних расходниках кататься. А то шо щас Тахи - большая шоссейная машинка с малым ресурсом.
По экспедишену ничего сказать не могу. У однокласника есть такой агрегат, ему нравится.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Ferg пишет: При общении с РЭМом привык, что он не требовал внимания практически вообще. Забивать багажник запчастями, думать о сервисе - не хочется. А что скажете об Экспедишне? Или Тахо? Бал некогда знаком с одним страстным джиповодом. Тот утверждал, что лучше Тахо по неубиваемости и надежности не бывает. Именно тогда я услышал страшное слово "торсионы" А также хвалебные оды в их адрес. Что это такое - не знаю до сих пор, но слово запомнилось
У меня из внезапных поломок была только проблема с катушкой, которая пришла по сроку даже позже чем положено... Свечи и катушки - самое слабое место у тритона, в том плане, что свечи желательно менять раз в год, а катушки - как только движок начинает троить на скорости 80-90 км.ч.
В целом, любой форум почитать самых надёжных машин, будь то крузак, гелик, тахо, патроль - на каждом из них немало тем с заголовками "...караул ... не завидится... автомат бздынь...итд...". Да, такое и у Тахо и Фордов бывает, но в целом они зарекомендовали себя как одни из самых надёжных АА...
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
Vis-A-Vis (Саша) пишет:
Ferg пишет: А что скажете об Экспедишне? Или Тахо?
Тахи неубиваемые, те что до 2000 года построены. У них уже сидухи кожанные потрескались, а народ умудряется на одних расходниках кататься. А то шо щас Тахи - большая шоссейная машинка с малым ресурсом.
По экспедишену ничего сказать не могу. У однокласника есть такой агрегат, ему нравится.
Привет Саш!
Лучше РАМа может быть только РАМ! Этот лозунг непоколебим и сейчас для нас со Светкой, Очень скучаем!
Малость по ТАХО.
10 тысяч на одометре - полет нормальный.
Не знаю, как по моторесурсу, но первую десятку проскочили без единой поломки и детского поносика.
По салону - машина реально шире и выше, чем в 2500. Если появился первый животик, особенно радует функция "посадки водителя". Это когда кресло водителя уезжает назад, а после того, как моя задница уже уткнулась глушителем, оно возвращается в запрогораммированное положение. На ходу в салоне достаточно тихо, сверчков пока тоже не завелось. Пластик приемлемого качества, но убиват вставки "под дерево" От них отражаются огни придорожного освещения и отвлекают от процесса судовождения.
По снегу машина однозначно проходимей РАМушки, вероятно за счет понижайки и полной блокировки. Убивает передний свес бампера. Какому дураку пришло в голову сделать его таким низким? Понимаю, что машина с претензией на шоссейную быстроходность, но и о проходимости забывать нельзя. На последних моделях явный перекос в сторону первого.
В общем и целом, по нуждам сегодняшнего дня, машиной очень довольны.
Не знаю, не вникал в тонкости внутренностей, но переплачивать за Эскаладу миллион только из-за морды, не посчитали для себя рентабельным. А все остальное взаимозаменяемо (почти) А если взять работы тамошних тюнингистов, то и Эскалэйд отдыхает.
Лично мое мнение, Навигатор сильно проигрывает и Эскаладе и Птахе по экстерьеру.
Ну нет у него, вот такой нашей - РАМовской бульдожистой морды, которая сразу вызывает к себе уважение окружающих!
Всем удачи в выборе СВОЕГО авто.
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
Viking пишет: Ферг, ну как твои успехи? Взял ли Линк?
Пока нет. Не нашел достойного варианта.