Вопрос Установка порогов AMP не в штатные площадки
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
7 года 1 мес. назад #409403
от F470140
F470140 создал тему: Установка порогов AMP не в штатные площадки
Кто и как ставил АМР пороги по каким топричинам НЕ в штатные места?
Кто то из-за невозможности потом колхозить большие брызговики или по причине плохого состояния штатного места?
Например в большинстве найденных мною видео НЕ на РЭМ - сверлится все заново и сама нога ставится где то по центру двери.
В других местах порога разные углы и расстояния. Ктонть ставил?
Кто то из-за невозможности потом колхозить большие брызговики или по причине плохого состояния штатного места?
Например в большинстве найденных мною видео НЕ на РЭМ - сверлится все заново и сама нога ставится где то по центру двери.
В других местах порога разные углы и расстояния. Ктонть ставил?
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
7 года 1 мес. назад - 7 года 1 мес. назад #409408
от Макс
Макс ответил в теме Установка порогов AMP не в штатные площадки
Денис (СМАРТ) ставил мне AMP под пороги из нержи - выезжали из под них
углы подбирали от порога из нержи и делали крепления на нем
так же есть удлинители на эти пороги (до сих пор лежат - мне не пригодились)
Суть вопроса непонятна
углы подбирали от порога из нержи и делали крепления на нем
так же есть удлинители на эти пороги (до сих пор лежат - мне не пригодились)
Суть вопроса непонятна
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад пользователем Макс.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
7 года 1 мес. назад #409409
от Александр
Александр ответил в теме Установка порогов AMP не в штатные площадки
Не на Рэмах ставится скорее всего где есть возможность. И собственно никаких тонкостей в этом нет. Для установки на определенную марку производитель меняет лапу крепления.
У тебя по моему такие стоят - в чем вопрос? Если поставить пороги с Рама на другое авто, то это надо лишь имеет правильные извилины в голове и прямые руки. Переставлять крепления именно на Раме не вижу никаких причин - все стоит на тех местах на каких должно и ничто ничему не мешает. Не думаю что кто то на форуме ставил в нештатные места.
У тебя по моему такие стоят - в чем вопрос? Если поставить пороги с Рама на другое авто, то это надо лишь имеет правильные извилины в голове и прямые руки. Переставлять крепления именно на Раме не вижу никаких причин - все стоит на тех местах на каких должно и ничто ничему не мешает. Не думаю что кто то на форуме ставил в нештатные места.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
7 года 1 мес. назад #409414
от F470140
F470140 ответил в теме Установка порогов AMP не в штатные площадки
Коллеги, постараюсь внести ясность.
Мы не обсуждаем лыжу порога.
На кронштейне, часть которая крепится к кузову углы площадки 95 град где то. Не 90, а чуть развернутый.
Такой же угол на площадке на кузове в месте где у нас пятак крепления штатного порога (перед зад)
В иных других местах угол 90 град и полка чуть меньше.
У меня штатные места разодраны.
Вот я и спрашиваю ставил ли кто не в штатные гнезда и как решал вопрос углов и площадей примыкания. Т.е. если подкладывать шайбы и прочее нагрузка ляжет на точку крепления, а не на всю лапу так как она плотно не примыкает к кузову.
В общем понятно. Так никто не заморачивался. В выходные еще раз полезу под машину, полежу там, подумаю в тишине.
Мы не обсуждаем лыжу порога.
На кронштейне, часть которая крепится к кузову углы площадки 95 град где то. Не 90, а чуть развернутый.
Такой же угол на площадке на кузове в месте где у нас пятак крепления штатного порога (перед зад)
В иных других местах угол 90 град и полка чуть меньше.
У меня штатные места разодраны.
Вот я и спрашиваю ставил ли кто не в штатные гнезда и как решал вопрос углов и площадей примыкания. Т.е. если подкладывать шайбы и прочее нагрузка ляжет на точку крепления, а не на всю лапу так как она плотно не примыкает к кузову.
В общем понятно. Так никто не заморачивался. В выходные еще раз полезу под машину, полежу там, подумаю в тишине.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
7 года 1 мес. назад #409432
от Александр
Александр ответил в теме Установка порогов AMP не в штатные площадки
Как вариант использовать не шайбы, а взять листовой пластик или фторопласт или что то на подобие что легко обрабатывается и сделать необходимую проставку-пластину с нужным углом (как ты пишешь примерно 5 град). Тем самым ты получишь полное прилегание и сможешь сделать новое место крепления где пожелаешь.
Вариант второй - делаешь новую закладную пластину на старом месте и делаешь такой же толщиной как та пластина маленькую пластинку на креплении двух болтиков на нижнем ребре порога. В этом случае ты просто как бы углубляешь весь конструктив АМП порога под машину на толщину выбранной пластины.
Вариант второй - делаешь новую закладную пластину на старом месте и делаешь такой же толщиной как та пластина маленькую пластинку на креплении двух болтиков на нижнем ребре порога. В этом случае ты просто как бы углубляешь весь конструктив АМП порога под машину на толщину выбранной пластины.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
7 года 1 мес. назад #409433
от servikk
servikk ответил в теме Установка порогов AMP не в штатные площадки
Макс, а разве вертикальная плоскост обратной стороны порока не одинакова по всей длине порога?? На сколько я провалялся пол лета прошлого под авто - там всё ровно перпендикулярно асфальту...
Может на 09+ подругому?!?...
Может на 09+ подругому?!?...
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард