×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Diablosport вопрос

Подробнее
8 года 4 мес. назад #395991 от лысый
лысый создал тему: Diablosport вопрос
какой прибор лучше выбрать для настроек?
по функционалу одинаково, но тот который дешевле, пишут, что более новый и современный
Вложения:
Подробнее
8 года 4 мес. назад #396059 от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Diablosport вопрос
непонятно

но я выбрал T1000

сейчас едет

как-то он более надежно выглядит)))
Подробнее
8 года 4 мес. назад #396105 от лысый
лысый ответил в теме Diablosport вопрос
dodgeram.ru/store/product/576-programmator-bully-d.../category_pathway-24

А может быть лучше такой вариант?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #396156 от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Diablosport вопрос
Лысый привет!

я врать не буду. ни с тем ни с другим не сталкивался в работе. а пока не покрутил сам говорить что-то стараюсь воздерживаться.

Я говорил с Дим.Ок его мнение что Trinity позволяет лезть в мозги PCM глубже...

ну и мои рассуждения- раз цена одинаковая надо брать девайс помудрее.... вроде так

мне сегодня отзвонились уже приехал он ко мне. постараюсь на след неделе поставить и поиграть.

отпишусь
Спасибо сказали: лысый
Подробнее
8 года 4 мес. назад #396195 от лысый
лысый ответил в теме Diablosport вопрос
давай тогда. Буду ждать
Подробнее
8 года 3 мес. назад #396261 от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Diablosport вопрос
короче поставил )))








штука интересная

сразу просит подключить к компу и заливает последние прошивки для твоей тачки - удобно ) приятно)

потом когда все залито можно много куда залезть и до фига чего поменять - глаза разбегаются... по другому сейчас не смогу описать)))

из важного - один девайс на любые типы движков бензин/дизель, управление вентиляторами охлаждения, топливные карты. углы зажигания. управление давлением турбины, размер шин, размер главной пары и прочее

есть уже написанные проги для конкретной машины обычно 3-4 - типа тянуть, экономичные эффективный и тд

загружается за 3 минуты

и если накосорезил всегда есть возможность вернуться к заводским одной клавишей

резюме: штука более чем полезная для владельца ТУРБИРОВАННОГО ДИЗЕЛЯ. управление турбонаддувом да еще топливные карты помогут выдоить из вашего дизельного барана еще кобыл 100-120 ))))

на бензине выигрыш по кобылятам никакой )) только польза от возможности прописать колеса. температуры вкл вентиляторов, гл пар и моментов переключения передач АКПП

+ все присанное в мозги работает и после отключения девайса, так что достаточно один раз подключить и протюнить и в принципе обычному пользователю он не нужен )))
Вложения:
Спасибо сказали: лысый
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард