Вопрос Про Amsoil bypass oil filter. Вопрос есть.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
А есть технологическое отверстие в блоке? просто если есть, то слив лучше туда приспособить. Просто на авто где маслослив с турбины делают в поддон, давление масла в поддоне мешает нормальному сливу. На таких конфигах это означает быстрый выход турбы из строя. В твоем случае даже небольшое противодавление хоть и не смертельно, но если есть возможность его избежать...AlexGel пишет: В моем случае я хочу сделать возврат в поддон.
Для меня это чисто технический интерес.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
ну на камне масло с турбины в поддон сливается и что это значит турбине долго не жить? И что в поддоне давление больше 3 бар? Там масло просто плещется а давление чуть выше атмосферного, потому как отсос картерных газов идет перед турбой, при избыточном давлении все прокладки бы повылазили, как иногда бывает при забитом сапуне . Алексей, я смотрю в твоем комплекте проставка под фильтр для забора масла а по разным видео из нета вроде как масло берут из контрольного отверстия на штатном фильтре, это усовершенствованый комплект?Александр пишет:
А есть технологическое отверстие в блоке? просто если есть, то слив лучше туда приспособить. Просто на авто где маслослив с турбины делают в поддон, давление масла в поддоне мешает нормальному сливу. На таких конфигах это означает быстрый выход турбы из строя. В твоем случае даже небольшое противодавление хоть и не смертельно, но если есть возможность его избежать...AlexGel пишет: В моем случае я хочу сделать возврат в поддон.
Для меня это чисто технический интерес.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Александр пишет:
А есть технологическое отверстие в блоке? просто если есть, то слив лучше туда приспособить. Просто на авто где маслослив с турбины делают в поддон, давление масла в поддоне мешает нормальному сливу. На таких конфигах это означает быстрый выход турбы из строя. В твоем случае даже небольшое противодавление хоть и не смертельно, но если есть возможность его избежать...AlexGel пишет: В моем случае я хочу сделать возврат в поддон.
Для меня это чисто технический интерес.
Вроде как есть в блоке. Лучше туда? Я думал, лучше в поддон. А для чего делают технологические отверстия в блоке?
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ramzay пишет:
ну на камне масло с турбины в поддон сливается и что это значит турбине долго не жить? Алексей, я смотрю в твоем комплекте проставка под фильтр для забора масла а по разным видео из нета вроде как масло берут из контрольного отверстия на штатном фильтре, это усовершенствованый комплект?Александр пишет:
А есть технологическое отверстие в блоке? просто если есть, то слив лучше туда приспособить. Просто на авто где маслослив с турбины делают в поддон, давление масла в поддоне мешает нормальному сливу. На таких конфигах это означает быстрый выход турбы из строя. В твоем случае даже небольшое противодавление хоть и не смертельно, но если есть возможность его избежать...AlexGel пишет: В моем случае я хочу сделать возврат в поддон.
Для меня это чисто технический интерес.
Да, обычно вместо заглушки вставляют фитинг, а у меня такая штука. Не знаю, усовершенствование это или просто чтоб от других отличалось))) Кстати, а с заглушки масло идет после очистки основным фильтром или до? Потому что конструкция этой проставки подразумевает забор " грязного" масла. Мне это не очень нравится.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
На камне слив в блок над поддоном. и давление масла в самом поддоне у тебя выше чем в блоке. для того, чтобы ухудшить поток масла с турбины, не нужно 3 атмосферы, достаточно даже полутора. насос который кидает масло на турбину, если не ошибаюсь, тот же что гоняет масло на фильтр, явно не высокого давления. Так что для ухудшения смазки турбы больших усилий не требуется.Ramzay пишет: ну на камне масло с турбины в поддон сливается и что это значит турбине долго не жить? И что в поддоне давление больше 3 бар? Там масло просто плещется а давление чуть выше атмосферного, потому как отсос картерных газов идет перед турбой, при избыточном давлении все прокладки бы повылазили, как иногда бывает при забитом сапуне . Алексей, я смотрю в твоем комплекте проставка под фильтр для забора масла а по разным видео из нета вроде как масло берут из контрольного отверстия на штатном фильтре, это усовершенствованый комплект?
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ramzay пишет: С заглушки идет уже после фильтра, а в твоём варианте на байпас пойдет после насоса более грязное.
Сами себя перехитрили)))Тогда нифиг эту штуку. Надо брать с заглушки. Имхо правильнее с точки зрения жизни фильтра.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Александр пишет:
На камне слив в блок над поддоном. и давление масла в самом поддоне у тебя выше чем в блоке. для того, чтобы ухудшить поток масла с турбины, не нужно 3 атмосферы, достаточно даже полутора. насос который кидает масло на турбину, если не ошибаюсь, тот же что гоняет масло на фильтр, явно не высокого давления. Так что для ухудшения смазки турбы больших усилий не требуется.[/quoteRamzay пишет: ну на камне масло с турбины в поддон сливается и что это значит турбине долго не жить? И что в поддоне давление больше 3 бар? Там масло просто плещется а давление чуть выше атмосферного, потому как отсос картерных газов идет перед турбой, при избыточном давлении все прокладки бы повылазили, как иногда бывает при забитом сапуне . Алексей, я смотрю в твоем комплекте проставка под фильтр для забора масла а по разным видео из нета вроде как масло берут из контрольного отверстия на штатном фильтре, это усовершенствованый комплект?
так и хочется вам сказать : учите мат часть. Система смазки двигателя внутреннего сгорания, азы.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Давайте тогда вместе пройдем тернистый путь познаний Вы готовы оспорить тот факт, что жидкости проще вытечь в воздух нежели в масло?Ramzay пишет: Открутите пробку залива масла на заведеном авто и вы удивитесь, масло от туда не польется.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800