Вопрос Боди совет и консультация!
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Хотелось бы начать поднимание его чуток повыше )
Вопрос заключается вот в чём сколько стоит набор боди и где купить ?
Кто ставил себе изготовленные в сервисе и сколько там вышли работа плюс материал ???
И какой боди не нуждается в дальнейших модернизациях ?(в плане просто поставил проставки и всё)?
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Не судите строго новичка )))!
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Может тебе просто прокатать задние рессоры и докрутить торсионы?
Все таки боди лифт на таких старых моделях это не айс.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Это почему так???Olekos 9-12 пишет: всё прост таки боди лифт на таких старых моделях это не айс.
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Alter_Ego
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 12
И тут же возникает вопрос: что Вы хотите поднять? "Боди"- это не лифт подвески, это лифт кузова. Увеличить просвет Вы сможете лишь установкой бОльших колес. Хотя и это под вопросом. Бодик дешевле, лифт подвески, на мой взгляд, более правильно, хотя и гораздо дороже. В ценах не знаю, поскольку пока не собираюсь делать из "красивого парня" брата для "говен".Алексей пишет: И туда же вопрос и чем можно бюджетно поднять подвеску если более правельно поставить вопрос то как увеличить просвет ? И опять же сколько денег и где купить! Заранее огромное спасибо за ответ !
Не судите строго новичка )))!
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Чем более правилен лифт подвески???Alter_Ego пишет:
И тут же возникает вопрос: что Вы хотите поднять? "Боди"- это не лифт подвески, это лифт кузова. Увеличить просвет Вы сможете лишь установкой бОльших колес. Хотя и это под вопросом. Бодик дешевле, лифт подвески, на мой взгляд, более правильно, хотя и гораздо дороже. В ценах не знаю, поскольку пока не собираюсь делать из "красивого парня" брата для "говен".Алексей пишет: И туда же вопрос и чем можно бюджетно поднять подвеску если более правельно поставить вопрос то как увеличить просвет ? И опять же сколько денег и где купить! Заранее огромное спасибо за ответ !
Не судите строго новичка )))!
Поднявшимся центром тяжести?
Передними шрусами работающими в предельных углах?
Полностью измененной геометрией подвески?
И чем плох бодик???
Тем что ни на что не влияет и поэтому скучно?
- Alter_Ego
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 12
Только тем, что поднимает мост над поверхностью, и тем самым увеличиваем возможность автомобиля двигаться без "цепляний" за грунт. Что-то еще? Весь вопрос в том, что вы хотите получить на выходе: "крутяк" во внешнем виде или проходимость В любом случае, центр тяжести поднимается. Никто и не говорил, что одно не тянет за собой другое. Одно плюс другое-более правильный подход, если хотите получить проходимец. Вот только траты зашкаливаю.romandos77 пишет:
Чем более правилен лифт подвески???Alter_Ego пишет:
И тут же возникает вопрос: что Вы хотите поднять? "Боди"- это не лифт подвески, это лифт кузова. Увеличить просвет Вы сможете лишь установкой бОльших колес. Хотя и это под вопросом. Бодик дешевле, лифт подвески, на мой взгляд, более правильно, хотя и гораздо дороже. В ценах не знаю, поскольку пока не собираюсь делать из "красивого парня" брата для "говен".Алексей пишет: И туда же вопрос и чем можно бюджетно поднять подвеску если более правельно поставить вопрос то как увеличить просвет ? И опять же сколько денег и где купить! Заранее огромное спасибо за ответ !
Не судите строго новичка )))!
Поднявшимся центром тяжести?
Передними шрусами работающими в предельных углах?
Полностью измененной геометрией подвески?
И чем плох бодик???
Тем что ни на что не влияет и поэтому скучно?
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Так задний мост при лифте подвески всё равно не поднимается, а он как раз и есть нижняя точка так что цепляния никуда ни денутьсяAlter_Ego пишет:
Только тем, что поднимает мост над поверхностью, и тем самым увеличиваем возможность автомобиля двигаться без "цепляний" за грунт. Что-то еще? Весь вопрос в том, что вы хотите получить на выходе: "крутяк" во внешнем виде или проходимость В любом случае, центр тяжести поднимается. Никто и не говорил, что одно не тянет за собой другое. Одно плюс другое-более правильный подход, если хотите получить проходимец. Вот только траты зашкаливаю.romandos77 пишет:
Чем более правилен лифт подвески???Alter_Ego пишет:
И тут же возникает вопрос: что Вы хотите поднять? "Боди"- это не лифт подвески, это лифт кузова. Увеличить просвет Вы сможете лишь установкой бОльших колес. Хотя и это под вопросом. Бодик дешевле, лифт подвески, на мой взгляд, более правильно, хотя и гораздо дороже. В ценах не знаю, поскольку пока не собираюсь делать из "красивого парня" брата для "говен".Алексей пишет: И туда же вопрос и чем можно бюджетно поднять подвеску если более правельно поставить вопрос то как увеличить просвет ? И опять же сколько денег и где купить! Заранее огромное спасибо за ответ !
Не судите строго новичка )))!
Поднявшимся центром тяжести?
Передними шрусами работающими в предельных углах?
Полностью измененной геометрией подвески?
И чем плох бодик???
Тем что ни на что не влияет и поэтому скучно?