Вопрос Газовое оборудование. Демонтаж
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
Увы ничего не выйдет...... аварийного запуска на газу нет....100%
а про заводку тож ржу-прогретый двигатель(одно из условий при переходе с бенза на газ)я тож заведу
Почувствуй настоящего профессианала!
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
выдержка из мануала на простейший дигитроник. стр 34Завести холодный двигатель и прогретый это две большие разницы!!!это для спецов не проблема-а у не опытного может и взорваться(в впускном коллекторе будет перебор газа-поэтому и стоит защита в мозгах-и поэтому нет аварийного запуска!)Аварийный запуск и возможность завести автомобиль-это тоже две большие разницы(хоть и игра слов)
Пиши исче профисианал
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Открытым остаётся вопрос - откуда так много дураков?
Желаю Вам от всей души постоянно неисправных автомобилей, а заодно - и неисправных клавиатур на компьютерах. Чтобы читать могли, а отвечать - ну никак. Быть может, глупой спеси поубавится от невозможности укусить себя за локоть.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
мило. пациент обделался. слил пари. а в оконцове абидки продемонстрировал. умение признавать свою неправоту именно то чем отличается нормальный человек от (сам придумай)Удивительно, Kot333, что вас, умных, так много вокруг.
Открытым остаётся вопрос - откуда так много дураков?
Желаю Вам от всей души постоянно неисправных автомобилей, а заодно - и неисправных клавиатур на компьютерах. Чтобы читать могли, а отвечать - ну никак. Быть может, глупой спеси поубавится от невозможности укусить себя за локоть.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Спасибо,мысль интересная!Dokas писал(а):
Продолжение опыта угонщиков и танкистов ВОВ, если конечно на ГБО не запуститься.Хочу иметь полностью резервную систему питания двигателя на случай отказа бензонасоса,пробоя бензобака и т.д.Думаю что ставить(газ или доп бензобак) для увеличения автономности пробега но больше склоняюсь к доп.бензобаку. под днище.Помогите умными мыслями!!
Сделай "минибензобак" - емкость (объем считай исходя из емкости рампы и расхода на прогрев), которую легко прицепить к рампе (обратку глушишь), к ней приделай сделай нипель сверху. Давление создашь шинным компрессором (поинтересуйся какое надо).
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
- Konvas
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Могу рассказать из собственного опыта. На моем гранде раньше (4,5 года назад) стоял газ наш, 4-oe поколение, мозги делают в зеленограде, форсунки и тд Lovato. На нем я ездил 3 года. Гарантия была год.
Теперь у меня стоит Digitronic. Гарантия 3 года или 100000км. Это небо и земля!
Хотелось поддержать отечественного производителя, да и установщики были близко к дому, думал если что, буду наведыбаться. Ан нет, они работают до 18;00.
Зеленоградская установка:
1) Самый мощный редуктор потек через 2,5 года (уже нет гарантии) правда на Рэм поставят два таких
2) Переключался на газ только при нагреве до 90 градусов (зимой много тратится бензина)
3) Нет запуска сразу на газу (про вопрос спорящих)
4) на обгоне при нехватке давления газа, при переходе на бензин, секундная пауза, потом рывок вперед уже на бензине.
5) на 3 зиму практически перестал работать при -10 и холоднее (приезжаешь к ним, они отвечают плохой газ, плохо испаряется.
Digitronic:
1) Редуктор мощнее поставили, пока 30 тыщ, все ок
2) На зиму ставят пуск при нагреве до 40.
3) Есть пуск на газу, проверял . Под Питером кончился бензин (искал заправку получше . Оставалось на дне газа. С 3-го раза завелась на газу (на бензине, даже не схватывала) доехал до заправки.
4) на обгоне теперь почти никогда не переключается, даже если тапка в пол, но даже если, то никаких провалов нет.
5) в любой мороз работает
И контора у них до 21:00 и в субботу и воскр.
На Таких моторах потери мощности незаметно, расход 15 бензина/19 газа у меня по трассе. газ 16р, бенз 26
80 литров бензина + 60 газа
Проехал на газу 100тыщ где-то, компрессия хорошая, давление масла высокое, двиг работает четко.
И имхо газ вообще пофиг где заправлять (в смысле не смертельно плохим заправится) просто расход будет больше и тупить может (если что сразу в бензин перейдет) у газа сначала очистка жидкого, потом газообразного. Друзья иногда пугаются, стоит бочка в поле и будка 'касса'.
Просьба доброжелателей со словами: '' нету денег, езди на жигулях'', воздержаться.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
На счет расхода раза в полтора больше газа , в пересчете на рубли нет смысла , подумал я и больше его я не включал !
Выгода была бы если цена газа не превышала бы 5 рублей !
Это только мое мнение !
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
- Konvas
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
п.с. Это верно, каждому свое! кому нравиться, кому нет.