- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- Дроссель 65 мм от Hipotec на 3,7 throttle body
Вопрос Дроссель 65 мм от Hipotec на 3,7 throttle body
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
7 года 7 мес. назад #411490
от Вася Федотов
Вася Федотов создал тему: Дроссель 65 мм от Hipotec на 3,7 throttle body
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
7 года 7 мес. назад #411491
от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме Дроссель 65 мм от Hipotec на 3,7 throttle body
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #412778
от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме Дроссель 65 мм от Hipotec на 3,7 throttle body
Зазор по кругу. Предполжил что сие не должно быть в дросельной заслонке где хх регулируется кхх в обход заслонки по своему воздушному каналу.
Задал вопрос матраснику - он "ОК так и надо, сбрось клеммы на ночь и выкатай три бака всё и устаканится". Коньячку то я конечно позже принял но это не повлияло на технику.
Я как то не внял этому совету (про ночь) и поставил для пробы. Логично получил 1200 об. хх и трудность запуска холодного. Не надеясь на привыкание кхх я всё вернул в исходное состояние.
Естественно дабы не портить коробку я и не пробовал даже ездить. И три бака это 300 баксов на бенз - я расценил как издевательство.
Замазав зазор по примеру дросселей на японках твёрдой смазкой удалось свести его к минимуму.
Установил - лепота. Обороты 700, запуск в норме. Работает в штатном режиме без глюков.
Так во к чему я подвожу. Матрасник мамой клянётся что мол для оптимального подхвата и полноценного использования всего потенциала у "биг бора" (расточенной дроссельной заслонки) зазор необходим, и это не плохое исполнение размеров и подгонки диска а так и надо. А мне чёто хочется хотяб обругать его но обосновано. Моих знаний нехватка наблюдается.
Кто что путное подскажет? В плане скандалить иль нет.
Задал вопрос матраснику - он "ОК так и надо, сбрось клеммы на ночь и выкатай три бака всё и устаканится". Коньячку то я конечно позже принял но это не повлияло на технику.
Я как то не внял этому совету (про ночь) и поставил для пробы. Логично получил 1200 об. хх и трудность запуска холодного. Не надеясь на привыкание кхх я всё вернул в исходное состояние.
Естественно дабы не портить коробку я и не пробовал даже ездить. И три бака это 300 баксов на бенз - я расценил как издевательство.
Замазав зазор по примеру дросселей на японках твёрдой смазкой удалось свести его к минимуму.
Установил - лепота. Обороты 700, запуск в норме. Работает в штатном режиме без глюков.
Так во к чему я подвожу. Матрасник мамой клянётся что мол для оптимального подхвата и полноценного использования всего потенциала у "биг бора" (расточенной дроссельной заслонки) зазор необходим, и это не плохое исполнение размеров и подгонки диска а так и надо. А мне чёто хочется хотяб обругать его но обосновано. Моих знаний нехватка наблюдается.
Кто что путное подскажет? В плане скандалить иль нет.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Вася Федотов. Причина: Ик
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард