Вопрос установка Titan Fuel Tank
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Планирую установку бака увеличенного объема, но в продажи только для Cummins.
Вопрос: какие технические трудности могут возникнуть при установки на бензиновый RAM2500.
www.thoroughbreddiesel.com/titan/7030210.htm
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Я тоже думаю что без проблемRamzay пишет: Я думаю что не должно возникнуть ни каких трудностей, только если идет с насосом то перекинуть стоковый сюда.
Один вопрос меня волнует, горловина под забор топлива одинаковые?
Идет без насоса
Еще одна бредовая идея: поставить второй бак вместо запаски и суммарный запас составить почти 400 литров. Около 3000 км., автономки.
www.thoroughbreddiesel.com/titan/spare-tire-tanks.htm
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Владимир пишет: как я понял он 1600$ стоит+доставка, тебе из алюминия гораздо дешевле бак могут сварить, поищи умельцев, или дополнительный куда нибудь поставить, например тонкий плоский бак вдоль борта у кабины, потеряешь 10см длинны грузового отсека, получишь литров 70-80 я грубо посчитал, можешь по бокам вдоль бортов с огибанием арок, вообще литров 200 можно получить
Согласен,но это не спонтанное решение.
Всякие варианты просчитывал и продумывал.
Кузов занимать не могу, нужен весь объем (железки по работе)
А по поводу качественно и дешево из алюминия, еще вопрос. Спорить не буду.
По доставки, в контейнер и морем, там много железок еще будет.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Jeep-usa пишет: Сейчас стоит машина у нас с увеличенным баком,мы привозили и устанавливали.Бак от дизеля,ставили на бензин.Если есть вопросы звоните.Дизельный бак требует переделки,а именно системы рецеркуляции паров ,если не переделать,будет гореть ошибка
Спасибо, принято.
А увеличенный объем, не надо прописывать в мозгах, для корректной работы расходомера?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Jeep-usa пишет: Думали над этим,показывает корректно,только минимальный остаток в баке увеличился
Спасибо, принято.
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
DOC пишет: с самодельным баком не пустят в европы. (если есть планы туда ехать)
внешне ,не возможно отличить, от оригинального бака.
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
спорить на форуме не надо, это не мне, а таможеннику на посту придётся доказать.
а основания загнать вас на яму найдутся всегда, возможно у них план по досмотрам горит, это может быть и плохое настроение или пмс у таможенника, или усиление, или выборочная обычная проверка, или подозрение на что то. может отправить просто в ответ на хамство, таможеннику может просто не понравится ваше авто или ваша физиономия.
загонят на яму, посмотрят в каталог.
они никуда не торопятся, у таможни рабочее время.
сольют топливо, проверят, разберут пол машины, могут бак распилить.
и авто могут конфисковать за незаконный ввоз топлива сверх нормы в полостях специально для этого переделанных. (даже если там 10 литров сверху, даже 1 литр)
+штраф.
+аннулируют визу.
+запрет на въезд в шенген на определённый срок.
+черный список пожизненно. (границу будете всегда проходить через яму и спец досмотр - это дополнительно от 2-х часов до бесконечности)
им глубоко по барабану, сколько стоит авто, какой там тюнинг.
разбирают даже ламборгини с феррарями и ролс-ройсами.
у таможенников такая работа, они следят за ввозом топлива больше положенной для данного авто штатной нормы и самодельными полостями. в которых можно перевозить, что угодно, от наркоты\сигарет до узбеков\сирийцев.
катаюсь в шенген часто, такие истории на постах постоянны,
коллекции конфискованных авто в отстойниках на границе регулярно пополняются.
если вы ставите тюнингованный заводской бак специально предназначенный и сертифицированный для данного авто, и планируете поехать в шенген, запаситесь бумажками о замене, о допуске производителя и тп.
если вопрос возникнет это поможет.
с самодельным или с непредназначенным для данного авто баком в шенген можно ехать на свой страх и риск.
да, конечно можно и проскочить. но если не проскочить, то это будет последний раз.
тут как с сапёрами, они ошибаются один раз.