- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- ProCharger bolt-on kit, вкл. 13-14МУ
Вопрос ProCharger bolt-on kit, вкл. 13-14МУ
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
www.procharger.com/supercharger/blog/?p=985
Обещанная прибавка 130 лысых, при бусте 7psi (0,5 бар) ит.д. ит.п. В комплекте центробежный нагнетатель, воздушный интеркулер, всякая шняга и прошивка с Диабло. Стоимость сиего комплекта там 6096 долл.
Поначалу я думал удержать это все в тайне хотя бы первое время, заказать и по-тихоньку сбарыжить все имеющиеся ништяки )), но крепко подумал и решил, что готов помочь кому-либо с доставкой и заказом, посмотреть и уж только потом заказть себе, ибо серъезно опасаюсь за коробку.
В америке пока желающих тоже нет. Кроме того, есть мнение, что первые передачи на наших грузовиках и так нарезаны по-мельче, чем, например, у СРТ, а посему нагрузка везде приличная и добивать ее еще бустом... Я создал тему на СРТ клубе, попросил совета, мониторю амерофорумы, но пока конкретики нет. Как-то так.
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
На боевой за 1 этап ЛЕТНЕЙ гонки (300-350км) мы меняем фильтр в ПРОЦЕССЕ гонки и по возвращению в парк сервиса еще один...
и речь не только про астраханский этап...
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Andyfour пишет: Меня, если честно, пугают нулевики в наших условиях...
На боевой за 1 этап ЛЕТНЕЙ гонки (300-350км) мы меняем фильтр в ПРОЦЕССЕ гонки и по возвращению в парк сервиса еще один...
и речь не только про астраханский этап...
Да ты прав! Грязи пыли полно.Двигателю это тоже не очень нравится.Но я больше чем уверен,что РЭМ это не последний авто.А экспериментировать хочется.Иногда колется.Вся жизнь это сплошные эксперименты.
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
RAMoman пишет: на картинке у них 45% Gain! это как? 130 лошадей - это 45% от 400?
Это реклама... Ей не обязательно соответствовать действительности...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
П.с. У моего знакомого Такома с ТРДшным чардж-китом и в принципе, без каких-либо усилений машина ездила 70 000 миль при том, что по цифрам коробка уже вышла за грань ддобра.
Думаю, что через несколько месяцев могут появиться и новые детали для акпп. Просто раньше никто этим не занимался, поскольку смысла не было, а теперь вот кит появился. Хотя, боюсь, спрос будет единичный.
Я отправил им запрос, чтобы полный состав прислали и как они предлагают с коробкой мириться - посмотрим что ответят.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
badvik пишет: Ну или речь о RWHP, т.е. реальных сил, а это как раз и есть 130 от 300, примерно.
А как же байки про то, что американские лошади меряются не на маховике, а на колесах? Это уже не актуально или никогда актуально и не было?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Коробка 8 держит момент 700 Н/м , в стоке двиг выдает 550.
Что касается трансмиссии, то наличие "понижайки" в 2,64 раза означает
и запас трансмиссии по моменту на "прямой" передаче в 2,64 раза..
Скорее всего производитель "ограничил" момент на уровне 700 Н/м.
Поэтому прибавка "всего" 130 л/с.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
SinnerSpinner пишет:
badvik пишет: Ну или речь о RWHP, т.е. реальных сил, а это как раз и есть 130 от 300, примерно.
А как же байки про то, что американские лошади меряются не на маховике, а на колесах? Это уже не актуально или никогда актуально и не было?
В смысле, Дим, в паспорт он и меряются, как и все, по мотору, а вот тюнеры предпочитают давать относительно реальные цифры ибо меряют по стенду (впрочем других вариантов к них и нет).
@Ivan для коробок указывается не выходная, а входная мощность, а она от раздатки никак не зависит. Да и делитель коробку то никак не напрягает, это отдельный узел. Комменты от прочарджа по коробке еще не получил.
- максоезд
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 20
badvik пишет: Поначалу я думал удержать это все в тайне хотя бы первое время, заказать и по-тихоньку сбарыжить все имеющиесантштяки )), но крепко подумал и решил, что готов помочь кому-либо с доставкой и заказом, посмотреть и уж только потом заказть себе, ибо серъезно опасаюсь за коробку.
В америке пока желающих тоже нет. Кроме того, есть мнение, что первые передачи на наших грузовиках и так нарезаны по-мельче, чем, например, у СРТ, а посему нагрузка везде приличная и добивать ее еще бустом... Я создал тему на СРТ клубе, попросил совета, мониторю амерофорумы, но пока конкретики нет. Как-то так.
теоретически мог бы быть подопытным, здесь надо четко понимать, где почем брать новый коробас. Кстати, когда торможу, часто на последних сантиметрах кмк коробка слегка пинка дает - что будет дальше, особенно если ее нагружать?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
И на некоторых режимах торможения маленько не в тему..
Может прикатается..
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
максоезд пишет: теоретически мог бы быть подопытным, здесь надо четко понимать, где почем брать новый коробас. Кстати, когда торможу, часто на последних сантиметрах кмк коробка слегка пинка дает - что будет дальше, особенно если ее нагружать?
Сегодня я получил ответ - они естественно пишут, что кит сделан специально для 8-ми ступки и собственно обкатывался на ней. Еще я подумал, что такая же коробка стоит на РР ТДВ8, где момент 700Нм (хотя я думаю, что он там ограничен именно из-за коробки) и в принципе машины ездят. По идее, с таким китом мы выйдем впритык под расчетные цифры. Повторюсь, если не рвать коробку со старта и ударными рывками при обгонах (по идее буст только снизит такую необходимость), скорее всего можно будет ездить долго и весело.
Брать новую коробку не нужно, 6HP уже повсеместно ремонтируются, не так давно открылась и официальная ремонтная база ZF в России. Поэтому, учитывая достаточно широкое распространение 8HP, на новую не придеться тратиться, но и рассчитывать нужно в случае чего тысячи на 3-4 минимум.
И опять я не получил от них списочного состава. Еще раз запросил конкретный список деталей.
п.с. про толчки была тема, ищите, парни, там это обсуждалось и долго. Вкратце - это характерно для почти всех машин с этой коробкой. Максимальный пробег, что я встречал на форумах с нашей коробкой - 115 000 км, вроде без потерь.