Вопрос Supercharger
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
Я хотел поставить-да чот передумываю. Сделал выхлоп-дури достаточно чот, нах мост рвать
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
про MDS: как то не улавливаю связи между установкой нагнетателя и работой этой системы, на сток мотор не поставишь турбину от самолёта, не изменяя нутра, много не надуешь , знаю, что есть рэмы, по три года гоняющие с компрессорами и всё ок. Оговорюсь, что если каждый светофор воспринимать как отмашку стартового флага - коробасу пипец, а если просто ездить на мощном авто - думаю, будет жив
P.S. к смерти коробки и её последующему апгрейду морально готов, готовлюсь финансово
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
я вот хочу к весне заказать настроенные штаны, новую ДЗ 87мм и программер, что в сумме с впуском и выпуском даст ок. 70 л.с. или, примерно, столько же момента. По идее 8НР70 - это 700Нм, в стоке 550+70=620 - как бы немного, как ты думаешь, не критично будет? Трогаюсь в любом случае аккуратно, а вот когда уже все "сомкнуто", можно и поднажать ))
p.s. хотя, конечно, есть мысль заморочиться на будущее готовым charge-китом (bolt on, стоимость 7-8 тыс), тогда весь смысл в этих доделках отпадает. Но сильно смущает вопрос коробки.
С другой стороны, у мнея была Октавия с 6-ст АКПП, у которой предел был по моменту 250Нм, а многие,в т.ч. я, после чипа, получили примерно 320 и ездили по году и больше и ничего. Тут ты прав, все зависит от фактора эксплуатации.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
да и про тормоза забывать не нада - на сток хеми они работают на пределе - сегодня вывел "самосвала" из спячки и пару раз нажал на газ - восторг просто неописуемый, потом пару раз пришлось нажать на тормоз - восторг на грани оргазма
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Если расчетные - то все, что я перечислил тоже расчетные, но есть тесты до и после установки например конкретного впуска, выпуска и дз, поэтому они обещают силы на колесах. Но и даже здесь бюджет нормальный, не 10-ка конечно, но 4 точно. В конце концов 50 сил для впуска-выпуска на большом моторе - это нормально, в нашем случае чуть боьше 10%
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Миха пишет: лошади и момент у меня не расчётные, сняты со стенда
Вот и считай, 180 реальных сил, это более 56% - называется ни хера себе, если верить стенду, но... по поводу момента, не буду, конечно, спорить, но ни один атмо движок, даже агрессивный, не выдает 150 ньютонов с литра. Стандарт Чардж от Хеннеси на графике выдает 426 сил (+100 колесных сил) и 570 Ньютонов (+135 колесных же ньютонов).
p.s. кстати стоковый СРТ 6,1 на Чирке в прошлом кузове выдает такие же показатели на стенде, что и Хеми РАМ.
Где можно в Москве пройти дино за не очень дорого? Я бы заехал. Хотя подозреваю, что с шипами туда въезд заказан. Если кому интересно, кто без шипов на R20, можем вместе заехать, шиномонтаж (вернее перекидка на полчаса) с меня.
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Ислан пишет: Приветствую!Мотор 4.7 (240л.с) с компрессором стал по шустрее(авто у меня на 24 катках) динамических замеров не делал по расходу тоже особо внимания не обращаю.Захотелось поставил.компрессор мне подарили стоял на 220 lorinser с 5.5 мотором.Установкой занимался сам.Фото установленного компрессора есть у меня в галерей.[/quote
Привет, у меня практический такой же двигатель год 2002... подскажи более подробнее и кинь фото... что за компрессор, куда поставил, что дало и тп... Спасибо!!!!
- Sergey LRS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 15
www.procharger.com/dodge_ram_2009.shtml
а про это мысли есть у кого, или может еще вариантов подкините?
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
Тут ужо некоторые требовали доказательств, патаму, шоб не быть голословным, нарою график, распечатанный со стенда, где та валяется - выложу, думаю на нг каникулах со временем попроще будетbadvik пишет:
Миха пишет: лошади и момент у меня не расчётные, сняты со стенда
Вот и считай, 180 реальных сил, это более 56% - называется ни хера себе, если верить стенду, но... по поводу момента, не буду, конечно, спорить, но ни один атмо движок, даже агрессивный, не выдает 150 ньютонов с литра. Стандарт Чардж от Хеннеси на графике выдает 426 сил (+100 колесных сил) и 570 Ньютонов (+135 колесных же ньютонов).
p.s. кстати стоковый СРТ 6,1 на Чирке в прошлом кузове выдает такие же показатели на стенде, что и Хеми РАМ.
Где можно в Москве пройти дино за не очень дорого? Я бы заехал. Хотя подозреваю, что с шипами туда въезд заказан. Если кому интересно, кто без шипов на R20, можем вместе заехать, шиномонтаж (вернее перекидка на полчаса) с меня.
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Дамир, собрался участвовать в драге?Дамир пишет: Привет, у меня практический такой же двигатель год 2002... подскажи более подробнее и кинь фото... что за компрессор, куда поставил, что дало и тп... Спасибо!!!!
На пикапе это бесполезно, задние колёса чертят широкие полосы на асфальте и ты проигрываешь...
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Antar пишет:
Дамир, собрался участвовать в драге?Дамир пишет: Привет, у меня практический такой же двигатель год 2002... подскажи более подробнее и кинь фото... что за компрессор, куда поставил, что дало и тп... Спасибо!!!!
На пикапе это бесполезно, задние колёса чертят широкие полосы на асфальте и ты проигрываешь...
Привет, хочу понять что данный компрессор дает... прочитал темку так и не понял для чего он нужен, что дает и какая польза от него!!!
- Ислан
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 9
- Sergey LRS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 15