Вопрос Фары что делать если стоят не родные.
- Артём
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
В связи с закруткой гаек по переделкам автомобиля и тех осмотру возник вопрос.
По форуму покурил, ничего не нашел.
Кроме того знакомые гайцы ничего внятного ответить не смогли.
Суть в том, что штатный свет на 1500 УГ и народ всякими способами пытается его улучшить.
Но ставить Ксенон в штатные фары это лишение. Вроде как можно диоды, но это не точно. С принятием поправок по новому ТО тоже нельзя будет.
Вообще на сколько я понял, со светом ничего делать нельзя будет.
У меня стоят не штатные фары вроде Этих
Как замена фар повлияет на ТО и на отношение ГиБдд.
Я вроде как не менял источник света, то есть не ставил в фару предназначенную для галогена ни ксенон ни диоды. Поменял фары целиком.
Что скажет инспектор, что это не штатное оборудование и выпишет предписание на устранение, тогда надо будет найти штатные фары, поставить и предъявить машину.
Либо будет все таки давить на "3.4. 12.5 КоАП На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора." и подводить под лишение.
Может кото то сталкивался с данной проблемой и компетентен?
Рядом с домом может проблему и удастся решить, да и найти штатные фары переставить легче. А что если докопаются где-то в дороге за пару тыс. км от дома. Тогда, что...
P.S. При постановке на учет, инспектор четко указал на нештатные фары и сказал, что будет отказ. Хорошо, что рядом сидел товарищ легко решивший данную проблему, которого я предусмотрительно взял с собой на постановку.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
А вообще, я думаю ни хрена не поменяется, просто придется ездить в ангар для ТО. Все эти изменения лоббируют те, кто стал терять серые доходы на продажи талонов ТО через инет.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Про маркировку понятно. Когда в штатную фару ставишь линзу - понятно. Когда ставишь фару тюненую фабрично ( вероятно со своей маркировкой или без неё вовсе) - не понятно. А интересно, фирмы типа Моримото получают сертификацию на свои изделия?Максимус пишет: На фарах есть маркиовка, которая указывает тех инспектору на то, какая лампа должна там стоять. + должен быть автокорректор, если лампы не галоген.
А вообще, я думаю ни хрена не поменяется, просто придется ездить в ангар для ТО. Все эти изменения лоббируют те, кто стал терять серые доходы на продажи талонов ТО через инет.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Артём
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
ЯШа пишет: А как, конкретно в вашем случае, инспектор узнал что они не штатные? Чем-то мотивировал?
Хрен знает как он узнал, может на опыте.
Просто спорить с ним за то, что фара штатная, когда она на самом деле на штатная, глупо. И потом может себе обернуться дороже, особенно, если это далеко от дома.
Другое дело, если инспектор пытается тебе что то впарить. а у тебя все хорошо и в штате машина.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Для себя решил, что:
- если домотался инспектор до фар, то пусть пишет протокол.
- у меня есть второй комплект (штатные фары). Ставится 10 минут.
С ним и поеду на осмотр.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Петр33 пишет: Да че Вы ,не надо паник .все будет как раньше,я думаю никто там разбираться не будет.че там за фара и как ее зовут,тем более никто не знает как она эта фара оригинальная выглядит.
100%
24 года за рулем и не разу официально техосмотр не проходил.
Ни когда не любил Миронова, но он единственный из депутатов сейчас дело говорит, что нахрен ТО ни кому не нужно и не на какую безопасность наличие ТО не влияет, только нелегальный доход владельцев процесса. ТО нужно оставить только для коммерческого транспорта, которое перевозит пассажиров.
- Артём
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
F470140 пишет: Я когда лифт регистрировал и потом вставал на учет то фары ставил штатные. До тюнячих домотались.
Для себя решил, что:
- если домотался инспектор до фар, то пусть пишет протокол.
- у меня есть второй комплект (штатные фары). Ставится 10 минут.
С ним и поеду на осмотр.
Вопрос не только в ТО, для него понятно поставил штатные и поехал.
Что делать если остановят на дороге?
Инспектор имеет право выписать протокол. Хорошо что если на устранение, а если на лишение будет подтягивать? Тут уже не смешно будет.
Вопрос в том, может кто знает, как это будет квалифицироваться.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
Ребята нам жить в здесь,и это не последние движухи в этой теме , относитесь адекватно к тому что происходит в поле законотворчества
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Была же уже шумиха, что за ксенон установленный в галогеновых фарах и без автокорректора будут штрафовать/лишать и т.д. Но все так и осталось как было. А почему? Мне знакомый майор - гаишник тогда объяснил.
Что бы тебе что то предъявить на дороге, должен быть не простой гаишник, а с техническим дипломом или что то типо того, обычный не может. Он может только предписание наверное выдать на прохождение проверки, но я сомневаюсь, что они будут этой ересью заниматься. Им таньгу нужно зарабатывать и по этапу вверх отдавать.
Ездил, езжу и буду ездить с ксеноном, моя безопасность мне важнее. Главное фары отрегулировать, что бы не слепить народ. Ну а предъявят, буду думать как решать (как говориться по мере поступления проблем).
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Не знаю, чего вы так паритесь. За 20 лет ни разу меня даже за ксенон установленный в галогеновых фарах ни один гаишник не спросил.
Была же уже шумиха, что за ксенон установленный в галогеновых фарах и без автокорректора будут штрафовать/лишать и т.д. Но все так и осталось как было. А почему? Мне знакомый майор - гаишник тогда объяснил.
Что бы тебе что то предъявить на дороге, должен быть не простой гаишник, а с техническим дипломом или что то типо того, обычный не может. Он может только предписание наверное выдать на прохождение проверки, но я сомневаюсь, что они будут этой ересью заниматься. Им таньгу нужно зарабатывать и по этапу вверх отдавать.
Ездил, езжу и буду ездить с ксеноном, моя безопасность мне важнее. Главное фары отрегулировать, что бы не слепить народ. Ну а предъявят, буду думать как решать (как говориться по мере поступления проблем).
Отчасти, как "русский" человек я согласен с тобой, что решать проблему нужно по мере ее возникновения,
НО что будешь делать, когда попадёшься гаишнику по дороге в отпуск, когда едешь в сторону Европы, например
Как будешь разруливать такую ситуацию?