×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Фары что делать если стоят не родные.

Подробнее
3 года 8 мес. назад #441908 от Артём
Доброго всем.
В связи с закруткой гаек по переделкам автомобиля и тех осмотру возник вопрос.
По форуму покурил, ничего не нашел.
Кроме того знакомые гайцы ничего внятного ответить не смогли.

Суть в том, что штатный свет на 1500 УГ и народ всякими способами пытается его улучшить.
Но ставить Ксенон в штатные фары это лишение. Вроде как можно диоды, но это не точно. С принятием поправок по новому ТО тоже нельзя будет.
Вообще на сколько я понял, со светом ничего делать нельзя будет.

У меня стоят не штатные фары вроде Этих

Как замена фар повлияет на ТО и на отношение ГиБдд.
Я вроде как не менял источник света, то есть не ставил в фару предназначенную для галогена ни ксенон ни диоды. Поменял фары целиком.

Что скажет инспектор, что это не штатное оборудование и выпишет предписание на устранение, тогда надо будет найти штатные фары, поставить и предъявить машину.

Либо будет все таки давить на "3.4. 12.5 КоАП На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора." и подводить под лишение.

Может кото то сталкивался с данной проблемой и компетентен?
Рядом с домом может проблему и удастся решить, да и найти штатные фары переставить легче. А что если докопаются где-то в дороге за пару тыс. км от дома. Тогда, что...

P.S. При постановке на учет, инспектор четко указал на нештатные фары и сказал, что будет отказ. Хорошо, что рядом сидел товарищ легко решивший данную проблему, которого я предусмотрительно взял с собой на постановку.
Подробнее
3 года 8 мес. назад #441909 от ЯШа
А как, конкретно в вашем случае, инспектор узнал что они не штатные? Чем-то мотивировал?
Подробнее
3 года 8 мес. назад #441910 от Максимус
Максимус ответил в теме Фары что делать если стоят не родные.
На фарах есть маркиовка, которая указывает тех инспектору на то, какая лампа должна там стоять. + должен быть автокорректор, если лампы не галоген.
А вообще, я думаю ни хрена не поменяется, просто придется ездить в ангар для ТО. Все эти изменения лоббируют те, кто стал терять серые доходы на продажи талонов ТО через инет.
Подробнее
3 года 8 мес. назад #441911 от ЯШа

Максимус пишет: На фарах есть маркиовка, которая указывает тех инспектору на то, какая лампа должна там стоять. + должен быть автокорректор, если лампы не галоген.
А вообще, я думаю ни хрена не поменяется, просто придется ездить в ангар для ТО. Все эти изменения лоббируют те, кто стал терять серые доходы на продажи талонов ТО через инет.

Про маркировку понятно. Когда в штатную фару ставишь линзу - понятно. Когда ставишь фару тюненую фабрично ( вероятно со своей маркировкой или без неё вовсе) - не понятно. А интересно, фирмы типа Моримото получают сертификацию на свои изделия?
Подробнее
3 года 8 мес. назад #441912 от АЛЕКС888
Я думаю ничего они не получают! :dry: , у нас в Раше что то получить- денег может не хватить)).
Подробнее
3 года 8 мес. назад #441913 от Артём

ЯШа пишет: А как, конкретно в вашем случае, инспектор узнал что они не штатные? Чем-то мотивировал?


Хрен знает как он узнал, может на опыте.
Просто спорить с ним за то, что фара штатная, когда она на самом деле на штатная, глупо. И потом может себе обернуться дороже, особенно, если это далеко от дома.

Другое дело, если инспектор пытается тебе что то впарить. а у тебя все хорошо и в штате машина.
Подробнее
3 года 8 мес. назад #441914 от Петр33
Да че Вы ,не надо паник .все будет как раньше,я думаю никто там разбираться не будет.че там за фара и как ее зовут,тем более никто не знает как она эта фара оригинальная выглядит.Вам еще везет на 1500 тых тахограф не надо ставить ,по крайней мере пока.без него техосмотр вообще никак не обьедеш
Подробнее
3 года 8 мес. назад - 3 года 8 мес. назад #441916 от F470140
Я когда лифт регистрировал и потом вставал на учет то фары ставил штатные. До тюнячих домотались.

Для себя решил, что:
- если домотался инспектор до фар, то пусть пишет протокол.
- у меня есть второй комплект (штатные фары). Ставится 10 минут.

С ним и поеду на осмотр.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад пользователем F470140.
Подробнее
3 года 8 мес. назад #441918 от Максимус
Максимус ответил в теме Фары что делать если стоят не родные.

Петр33 пишет: Да че Вы ,не надо паник .все будет как раньше,я думаю никто там разбираться не будет.че там за фара и как ее зовут,тем более никто не знает как она эта фара оригинальная выглядит.


100%
24 года за рулем и не разу официально техосмотр не проходил.

Ни когда не любил Миронова, но он единственный из депутатов сейчас дело говорит, что нахрен ТО ни кому не нужно и не на какую безопасность наличие ТО не влияет, только нелегальный доход владельцев процесса. ТО нужно оставить только для коммерческого транспорта, которое перевозит пассажиров.
Подробнее
3 года 8 мес. назад #441920 от Артём

F470140 пишет: Я когда лифт регистрировал и потом вставал на учет то фары ставил штатные. До тюнячих домотались.

Для себя решил, что:
- если домотался инспектор до фар, то пусть пишет протокол.
- у меня есть второй комплект (штатные фары). Ставится 10 минут.

С ним и поеду на осмотр.


Вопрос не только в ТО, для него понятно поставил штатные и поехал.
Что делать если остановят на дороге?
Инспектор имеет право выписать протокол. Хорошо что если на устранение, а если на лишение будет подтягивать? Тут уже не смешно будет.

Вопрос в том, может кто знает, как это будет квалифицироваться.
Подробнее
3 года 8 мес. назад #441921 от Петр33
Теоретически штраф если это устраняется на месте ,если нет аннулирование ТО и прохождение ТО в течении 3 дней или ты ловиш штрафы с камер ,это по новому не знаю работает это или нет пока,по старому завету вроде предписание на исправление хулиганства над авто и дней 10(но это не точно) на устранения ,и в ГИБДД едешь и говоришь им что выкинул фары за 120тыр в помойку и поставил ориджинал .они смотрят, штраф наверно тоже заплатиш и говорят ты молодец .или снимают авто с регистрации если ты забиваешь на все эти дела.или договариваешься на взаимовыгодных условиях с тем кто тебя остановил,может человеку надо картоху на дачу закинуть ,а у тебя кузов пустой.
Ребята нам жить в здесь,и это не последние движухи в этой теме , относитесь адекватно к тому что происходит в поле законотворчества
Подробнее
3 года 8 мес. назад #441923 от veled323
В Краснодаре, когда оформлял гбо и бампер. спросил на счет фар(у меня самый простой китай), сказали не парься, на всякий случай вожу их сертификат на англ. что фары для моей модели.
Ни при оформлении в гаи, ни на дороге вопросов не был

о.
Вложения:
Подробнее
3 года 8 мес. назад #441924 от Петр33
Вроде как по новым тенденциям фары должны быть изготовлены тем же производителем что сделал машину ,а не кем то для конкретной машины ,но как говориться ,это не точно B)
Подробнее
3 года 8 мес. назад #441925 от Максимус
Максимус ответил в теме Фары что делать если стоят не родные.
Не знаю, чего вы так паритесь. За 20 лет ни разу меня даже за ксенон установленный в галогеновых фарах ни один гаишник не спросил.
Была же уже шумиха, что за ксенон установленный в галогеновых фарах и без автокорректора будут штрафовать/лишать и т.д. Но все так и осталось как было. А почему? Мне знакомый майор - гаишник тогда объяснил.
Что бы тебе что то предъявить на дороге, должен быть не простой гаишник, а с техническим дипломом или что то типо того, обычный не может. Он может только предписание наверное выдать на прохождение проверки, но я сомневаюсь, что они будут этой ересью заниматься. Им таньгу нужно зарабатывать и по этапу вверх отдавать.

Ездил, езжу и буду ездить с ксеноном, моя безопасность мне важнее. Главное фары отрегулировать, что бы не слепить народ. Ну а предъявят, буду думать как решать (как говориться по мере поступления проблем;)).
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
3 года 7 мес. назад #441931 от white_devil

Не знаю, чего вы так паритесь. За 20 лет ни разу меня даже за ксенон установленный в галогеновых фарах ни один гаишник не спросил.
Была же уже шумиха, что за ксенон установленный в галогеновых фарах и без автокорректора будут штрафовать/лишать и т.д. Но все так и осталось как было. А почему? Мне знакомый майор - гаишник тогда объяснил.
Что бы тебе что то предъявить на дороге, должен быть не простой гаишник, а с техническим дипломом или что то типо того, обычный не может. Он может только предписание наверное выдать на прохождение проверки, но я сомневаюсь, что они будут этой ересью заниматься. Им таньгу нужно зарабатывать и по этапу вверх отдавать.

Ездил, езжу и буду ездить с ксеноном, моя безопасность мне важнее. Главное фары отрегулировать, что бы не слепить народ. Ну а предъявят, буду думать как решать (как говориться по мере поступления проблем;)).


Отчасти, как "русский" человек я согласен с тобой, что решать проблему нужно по мере ее возникновения,
НО что будешь делать, когда попадёшься гаишнику по дороге в отпуск, когда едешь в сторону Европы, например :silly:
Как будешь разруливать такую ситуацию?
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард