×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Открытое письмо для всех от Рыбака.

Подробнее
14 года 6 мес. назад #34468 от Филипп
завтра сфоткаю на обеих своих мегах
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34471 от Рыбак
Мужики, по теме стикеров темы чуть выше. По ссылкам в первом посте моём идём.
Вы давайте по экспертам помогайте.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34472 от Рыбак
GeneralTLC писал(а):

А может обратиться к производителю о сертификации и продажам RAM в России, есть же уже представительства DODGE и продают они мелкоту свою здесь. Думаю спрос будет ,хоть и не такой большой, как в США. Идея конечно бредовая в нынешней ситуации, но чем черт не шутит...

Думали уже, тут целый сервисный центр строить надо, деньги нужны огромные, а я баню третий год достроить не могу.
Подробнее
14 года 6 мес. назад - 14 года 6 мес. назад #34479 от Douglas
Надо письменное заключение у экспертов таможни, где они определили собственный вес РЭМ 2500 и этого должно хватить для развития дальнейших действий. Не может 2500-й пустой весить 3247 кг, с этим уже можно бороться. Придётся им эту наклейку на задницу себе прилепить. Кстати для Сертификации и метрологии подходит Европейский зелёный сертификат, что бы на основании его выдать Российский. Почему бы не получить подобный документ по весовым категориям в Европе, она же авторитет для России, наше правительство же на них равняется, экология монимаш техрегламент типа ЭУРО, только вот штаны с дыркой на жопе. Зажать их в угол можно, не жалезные они. Случалось такое ужо.
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34480 от Мишель
Парни,с момента выявления проблемы идет бессмысленная полемика на двух ветках.Можете обзывать и посылать таможню перед заркалом, от этого ничего не изменится.Делается по серьезному следующим образом.Со слуха никто никогда никаких решений не принимает.Что то сказал эксперт, что то сказал зам.начальника или еще кто то.В наличии мы имеем устное решение ОТКАЗАТЬ.Этого мало.Так же суд принимает решение ДА или НЕТ.Но только через пять суток получив письменную мотивацию по принятому решению можно реально понять логику суда и готовить апелляцию.Так и в данном случае.Необходимо направить запрос в таможню по данному вопросу и получить ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ с мотивацией по отказу растоможить 2500 ый как грузовик.Изучив по буквенно данный документ можно поймать их на ошибочных трактованиях, использовании недействующих или несуществующих документов или законов, неправильных расчетах, неприменении действующих законов и документов по этой теме(В соответствии с АПК РФ это нарушение норм материального права) и т. д.Тогда можно конкретно подготовить доказательства обратного и понимать, что и где необходимо запросить, что бы опровергнуть их мнение.
БЕЗ ТАКОГО ПИСЬМЕННОГО ОТВЕТА обсуждение темы бессмысленно, так как мы не знаем ,какие они предоставят еще аргументы.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34495 от Дэн
Я из другого государства, но если нужна помощь в МАДИ смогу подсобить все таки десять лет жизни отдано этому вузу надо только указать что надо
Подробнее
14 года 6 мес. назад - 14 года 6 мес. назад #34509 от Рыбак
Друзья, на данный момент порядок действия следующий:
для начала надо подготовить справки и заключения по Доджу 2500 по грузовым характеристикам и назначению автомобиля из максимального количества организаций, которые делают такие справки. Я ближайшее время попробую получить из Америки два стикера и тайтл на машину, которая продаётся именно там, и которую я хочу купить как индивидуальный предприниматель, не важно, для личного пользования или для последующей продажи, на машины, которые у нас есть к примеру в Финляндии мы не можем подавать документы, ибо пока будет идти вся эта бюрократическая волокита их вообще не ввезти. Так вот, на основании этих американских стикеров и тайтла мы попробуем получить заключения всяких экспертов, если они будут готовы - только тогда уже можно будет обращаться в ФТС с просьбой о классификации данного автомобиля. Предварительно до ввоза его в РФ. Дальше месяц таможня рассматривает мое обращение, после чего выносит ответ. Если я получаю ответ, что машина легковая - тогда прямая дорога в арбитраж.
Ещё я думаю, что предоставлять колёсный стикер вообще не надо - на 95% машин он вообще отсутствует.
На данный момент просто надо узнать, в каком городе кроме Москвы можно получить техническое заключение по дветысячипятисотому. Может это будет быстрее. Если будет два - три заключения из разных городов - это только лучше. На данный момент пока так. А я со своей стороны ищу пока машину в Америке, на которую мы будем делать все бумаги.

Ещё. Сегодня буду разговариать с Ростестом, знакомые есть, может у них сделаю добровольную сертификацию.

2 Дэн. Спишись с МАДИ хотя бы по электронной почте - могут ли они дать заключение по грузовым характеристикам и общему назначению автомобиля.
Спасибо.
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Рыбак ошибся в двух словах - грамматическая ошибка. Стыдно стало... Торопился.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34512 от Шухеррр
Привет всем! Волей случая стал обладателем РЭМ3500 (2вд). Вчера хотел отписаться по поводу растоможки и порядка борьбы с таможней, но инет вылетел...Полностью согласен с Мишель...Что бы что то обжаловать - надо это "что-то" иметь на руках в виде ПИСЬМЕННОГО ответа. Опыт борьбы в судах и с государственными органами имеется - так что за темой буду следить и любую посильную помощь готов оказать.
Шухеррр, в миру Айрат Самсонов. С Уважением ко всем!
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34513 от Рыбак
Всё правильно, мы обратимся в суд, если получим классификационное решение от ФТС и машина будет названа легковой. Работа началась. Спасибо.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34515 от Шухеррр
Рыбак писал(а):

Друзья, на данный момент порядок действия следующий:
для начала надо подготовить справки и заключения по Доджу 2500 по грузовым характеристикам и назначению автомобиля из максимального количества организаций, которые делают такие справки. Я ближайшее время попробую получить из Америки два стикера и тайтл на машину, которая продаётся именно там, и которую я хочу купить как индивидуальный предприниматель, не важно, для личного пользования или для последующей продажи, на машины, которые у нас есть к примеру в Финляндии мы не можем подавать документы, ибо пока будет идти вся эта бюрократическая волокита их вообще не ввезти. Так вот, на основании этих американских стикеров и тайтла мы попробуем получить заключения всяких экспертов, если они будут готовы - только тогда уже можно будет обращаться в ФТС с просьбой о классификации данного автомобиля. Предварительно до ввоза его в РФ. Дальше месяц таможня рассматривает мое обращение, после чего выносит ответ. Если я получаю ответ, что машина легковая - тогда прямая дорога в арбитраж.
Ещё я думаю, что предоставлять колёсный стикер вообще не надо - на 95% машин он вообще отсутствует.
На данный момент просто надо узнать, в каком городе кроме Москвы можно получить техническое заключение по дветысячипятисотому. Может это будет быстрее. Если будет два - три заключения из разных городов - это только лучше. На данный момент пока так. А я со своей стороны ищу пока машину в Америке, на которую мы будем делать все бумаги.

Ещё. Сегодня буду разговариать с Ростестом, знакомые есть, может у них сделаю добровольную сертификацию.

2 Дэн. Спишись с МАДИ хотя бы по электронной почте - могут ли они дать заключение по грузовым характеристикам и общему назначению автомобиля.
Спасибо.



Что даст тайтл и стикер? В Рфии свои требования к технике и ее назначению. Мне кажется, целесообразнее получать заключения и справки по назначению именно в РФ: МАДИ, НАМИ, Ростест...
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34621 от Agafon
GeneralTLC писал(а):

А может обратиться к производителю о сертификации и продажам RAM в России, есть же уже представительства DODGE и продают они мелкоту свою здесь. Думаю спрос будет ,хоть и не такой большой, как в США. Идея конечно бредовая в нынешней ситуации, но чем черт не шутит...

Не в тему немного, но я общался с представителем крайслера, машины у нас продаваться будут только после продаж в Европе.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34624 от Филипп
я тут у себя нарыл журналчик по доджам так вот там
dodge ram 2500 4*4 mega cab есть две GVWR 8800 и 9000,так вот где 8800 payload 2200(997,9кг),а 9000 1610(730,28кг)
так что единой базы что то невидать
Подробнее
14 года 6 мес. назад - 14 года 6 мес. назад #34625 от Филипп
может 8800 бензо,а 9000 дизель?
всё точно 8800 это бензин,нашёл на ебей
в итоге бензинка берёт на 160 кг больше,мда;)
Вложения:
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад пользователем Филипп.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34664 от Рыбак
Шухеррр писал(а):

Что даст тайтл и стикер? В Рфии свои требования к технике и ее назначению. Мне кажется, целесообразнее получать заключения и справки по назначению именно в РФ: МАДИ, НАМИ, Ростест...

Шухеррр, стикер и тайтл - это предварительно копии документов на машину, которую я как бы хочу ввезти из Америки, и для правильного оформления мне нужны все заключения, как ты правильно указал - НАМИ, МАДИ и т.д, но машина сама там, в Америке, и соответственно ДО ВВОЗА её я хочу получить справки, и до воза машины попросить таможню определиться с её классификацией. А справки и заключения будем получать на предоставленные мной данные на автомобиль - это как раз стикер и тайтл.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #34665 от Шухеррр
Рыбак, ход моих мыслей несколько иной (но, по всей видимости, более дорогостоящий): Пригнать в НАМИ-МАДИ-Ростест РЭМ 2500 (и модификации с различными двигателями) и поставить перед ними вопрос: к какому классу и типу автомобилей относится сие творение Американского автопрома? Скорее всего скажут - посмотри в ПТС:laugh: Но если провести испытания - то тогда, наверняка, скажут однозначно...Опять же, Новый техрегламент, может внести коррективы в эту классификацию...
Согласно нового тр, автомобилем повышенной проходимости считается тот, у которого хотя бы половина осей - ведущая...Так что мой РЭМ3500 (2вд) - тоже повышенной проходимости...А если еще учесть, что новый ТР разрабатывался БЕЗ участия специалистов НАМИ-МАДИ...
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард