×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно ALPHAREX фары и фонари для наших машин

Подробнее
2 года 8 мес. назад #442370 от Alex
Привет всем!
Пару месяцев назад поставил себе такие именно фары: ALPHAREX PRO-Series G2 Projector. Внешний вид конечно преобразился. Очень мне заходит)
По поводу выбора этой модели фар.
Как по мне, в них есть пару плюсов.
1. Это естественно внешний вид. Конечно серия NOVA смотрится еще круче, но там и цена вопроса другая.
2. Ремонтопригодность, в случае чего. Серия фар NOVA и LUXX идут со встроенными светодиодами. Если он сдохнет, то без распаковки фары не обойтись. Плюс нужен грамотный специалист по ремонту. В серии PRO стоят обычные лампочки. Вытащил умершую, поставил новую и снова тебе счастье.
3. Цена.
В общих чертах про фары ничего плохого сказать не могу. Сделаны на вид качественно. Светят отлично. Вместо галогенок сразу поставил диодные лампы F5 с алика. Все блоки, шнурки и прочее помещается под крышками фар без проблем. Может немного и уступают ксенону, но со штатным светом это небо и земля. Поставил новые фары сам, максимум час времени нужно.
А теперь ответ Игорю:
"Хочу брать именно ПРО в варианте G2 - две раздельные линзы на ближний и дальний. У 5th Gen 2500 Style ближний и дальний совмещены, переключение внутри линзы. Думаю, что света в этом случае будет меньше плюс вероятность того, что выйдет из строя переключающий механизм. Ну и потом ставить в линзы осрамовские LED лампы..."
Мне фары 5th Gen 2500 Style как-то не заходят по дизайну. Линза в них одна, плюс она небольшая по размеру, может света и действительно будет меньше, чем с двух линз. Ну или ставить в эту линзу ксенон. Но ксенон под крышку просто так не влезет. Я имею ввиду блоки розжига (пробовал всунуть в свои фары, не вышло). Придется сверлить крышки, протягивать провода, потом герметиком все это дело мазать. Опять колхоз получается.
У серии PRO по сравнению с 5th Gen 2500 Style придется потратиться на два комплекта ламп взамен штатных галогенок) Цоколь на ближний и дальний в этих фарах Н7. Кстати на своем опыте могу сказать, что не все диодные лампы подходят. Нужно выбирать, чтобы лампа с торца была плоская, по типу моих F5 (иначе будут темные зоны на светом пятне).
Если будут еще вопросы - спрашивайте. Что знаю - отвечу)
Подробнее
2 года 8 мес. назад #442371 от Игорь
Спасибо за развернутый ответ.
Про ламы с Али хотел спросить - ссылку можно?
Почему не стал ставить недорогие LED варианты от Осрам или Хелла?
Подробнее
2 года 8 мес. назад #442372 от Alex
Недорогих от Осрам у нас нет))
Сначала взял в местном автомагазине LEDки. Вроде тоже неплохие, у коллеги по работе стоят. Но из-за круглого торца самих LED ламп получаются темные участки, причем в обеих линзах конкретно этих фар. Вернул LEDки обратно.
Начал поиски нормальных по цена/качество LED ламп в инете, наткнулся на F5. Много обзоров, вроде более-менее надежные и характеристики самих ламп неплохие. Обманка встроена в драйвер, ошибок комп не бьет. Хотя можно и через AlfaOBD переключить настройки с галогенок на LED, чтобы комп не ругался если лампы без обманок.
У нас в городе такие не продаются, нашел в другом городе. Но чувак загнул цену, да и мне несколько комплектов нужно было. Поэтому заказал на алике, две недели и приехали. Кстати, брал такие же еще и в туманки, только цоколь другой (НВ4). Но пока не поставил, хочу какую-то защиту под бампером поставить, чтобы грязь из под колес не летела на кулер ламп. А то долго могут не прожить))
Вот ссылка на лампы:
aliexpress.ru/item/1005001376686660.html?spm=a2g0o...02_,searchweb201603_
Еще при подключении данных фар от Альфарекс один провод для ДХО нужно конектить в коробку с предохранителями. Чтобы было красиво и по фен-шую прикупил вот такой разветлитель. Тоже на алике, их несколько по размеру есть, нужен тип Микро2. Стоит копейки.
www.aliexpress.ru/item/4000648828410.html?spm=a2g3...970067478.1627365438
Только если всунуть этот провод к предохранителю F66 (по-моему это люк), как пишет сам Альфарекс, то ДХО будут светиться даже когда авто стоит и ключ в положении АСС. Мне так не понравилось. Начал поиски инфы, как полечить. В основном все отсылки к американским форумам, и все манипуляции сводятся к танцам с бубном) И тут меня осенило: нужно просто этот провод для ДХО подключить к предохранителю, который отвечает за функцию, активную только в положении ключа RUN. Не помню сейчас какой номер предохранителя, куда я подключился, но помню что к подогреву сидений. И все гуд: стоишь, мультимелия активна - ДХО не светят. Начинаешь заводить, поворачиваешь ключ в положение RUN - ДХО активируются) Анимация при активации ДХО тоже зачетная)
Если вдруг ссылки не откроются, напиши. А то не знаю правильно ли я их вставил
Подробнее
2 года 8 мес. назад #442373 от Игорь
Наверное единственный вопрос, который остался после такого всеобъемлющего ответа:
Почему не более именитые Осрам, Филипс или Нарва?
2 года гарантии, покупка в России.
www.osram.ru/am/local/ledriving_led_lamps.jsp
www.citilink.ru/amp/product/lampa-avtom-svetodio-n...OEAQYBCABEgKtQPD_BwE
www.citilink.ru/amp/product/lampa-avtom-svetodio-p...OEAQYAyABEgKTYfD_BwE

И в первом посте писали, что можно получить скидку в 10% при покупке. Ещё актуально?
Подробнее
2 года 8 мес. назад - 2 года 8 мес. назад #442374 от Alex
Наверное потому, что я не из России))
У нас, например, именитые Филипс, такие как по ссылке, стоят 2594 грн (на рубли это 7055). В два с копейками раза дороже, чем мне обошлись F5. Осрам и Нарва примерно в таком же ценовом диапазоне. А на трех комплектах ламп разница получается существенная).
Из тех трех вариантов, что сбросил, советую брать или Филипс, или Нарву. У них поворотный цоколь. Лампу в фаре можно будет покрутить если что.
Посадочное гнездо в линзе дальнего в фаре Альфарекс расположено не вертикально. А лампы все советуют ставить вертикально, проводом вниз.
Не обратил внимание, влияет ли вертикальное расположение лампы именно в линзе дальнего света на световое пятно. Но у себя лампу сразу поставил вертикально, то есть в цоколе на пару щелчков не до упора.
На ближнем посадочное вертикально, лампа тоже вертикально до упора в цоколе. СТГ отличная.
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад пользователем Alex.
Спасибо сказали: Игорь
Подробнее
2 года 7 мес. назад #442380 от Игорь
После долгих размышлений заказал в ближний лампы Н7, но с температурой 4300К.
Чисто теоретически, это должно дать лучший обзор в сумерках, тумане, дожде.
aliexpress.ru/item/1005002262441741.html
Ну а на дальний, наверное, буду брать F5, но уже после того, как разберусь с ближним.
Подробнее
2 года 7 мес. назад #442382 от Alex
А сами фары уже заказал?
Как по мне, с разной цветовой температурой эстетика света в фаре будет нарушена)
Может нужно было посмотреть, что по свету будут выдавать комплектные галогенки? Они тоже желтым светят.
Как светят мои в туман или дождь пока не скажу, в таких условиях еще не испытывал)
Подробнее
2 года 7 мес. назад #442383 от Игорь
Да, фары заказал. Уже приехали к форвардеру. Жду выставления счета для отправки ко мне.
Эстетика - это дело второе. Когда я еду со включенным дальним светом, на меня, теоретически, спереди никто смотреть не должен.
Основная идея - комфорт при пользовании ближним.
Ну а дальше, да - посмотрю, как покажут себя штатные галогенки в дальнем и уже после этого буду предпринимать какие-то телодвижения. Если галоген в дальнем устроит, то и закончу на этом.
Сейчас больше размышляю над тем, что взять в ПТФ - 3000к или 4300к.
Подробнее
2 года 7 мес. назад #442426 от warl0
Всем добрый.

Поставил фары . Видео правда не передает насколько лучше стал свет. ДХО работает.
Огромное спасибо Алексею @fire-tunning).
Бюджет ~65 + адаптер.
Подробнее
2 года 5 мес. назад #442568 от Goras
Я может быть не самый большой специалист в этих вопросах - но судя по всему ПРО вариант будет самым правильным и логичным

Хочу брать именно ПРО в варианте G2 - две раздельные линзы на ближний и дальний. У 5th Gen 2500 Style ближний и дальний совмещены, переключение внутри линзы. Думаю, что света в этом случае будет меньше плюс вероятность того, что выйдет из строя переключающий механизм. Ну и потом ставить в линзы осрамовские LED лампы...
Похвалите / поругайте мой выбор. Где ошибаюсь в своих размышлениях?

Сам подумываю в последнее время над покупкой такой именно оптики, колхозить как то не хочется, хотя по цене именно колхоз маде ин чайна стайл выйдет дешевле всего. Много света, стекла и тд. Но гармонично вряд ли получится за малую цену. Хотя попробовать можно. У меня пока что стоит все штатное, дефолтное. Как купил пока что автокредиты в России брать выгодней чем продать все и сразу. Так что мой вариант - купил и поехал. Но хочется чего то более брутального и профессионального.
Так что сам скорей всего перед зимой кплю ПРО версию причем полный фулл
Подробнее
2 года 5 мес. назад #442581 от Валентин
Валентин ответил в теме ALPHAREX фары и фонари для наших машин
Всем привет. Катаюсь вот с таким светом-ENEG A3 MAX. Лучше ни у кого не видел. И бюджет -20 рублей. Фары -родные
Подробнее
2 года 5 мес. назад #442582 от Дима
можно поподробней про ENEG?
Подробнее
2 года 5 мес. назад #442583 от Валентин
Валентин ответил в теме ALPHAREX фары и фонари для наших машин
Сами фары остаются родные. Их снимают,отклеивают стекло и Через адаптор устанавливают линзы со шторкой. Линзы работают независимо от штатных отражателей в родной фаре.
Монтируют стекло на место Подключают линзы через отдельное реле.
После чего регулируют наклон фары на станке.

А свет офигительный. Дальний как с люстрой
Подробнее
2 года 5 мес. назад #442587 от Череп
И как на это ДПС и операторы ТО смотрят?
Подробнее
2 года 5 мес. назад #442589 от Валентин
Валентин ответил в теме ALPHAREX фары и фонари для наших машин
Нормально смотрят. Как так о надо.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард