- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Блок розжига сгорел сразу после замены.
Вопрос Блок розжига сгорел сразу после замены.
- l_f33
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 449
- Спасибо получено: 78
История следующая.
Около месяца назад в сильный дождь проехал около 500 км. В процессе движения ближний свет на левой фаре несколько раз моргал, тух, зажигался вновь, в конце концов потух окончательно. Сегодня начал разбираться. Переставил левую лампочку на правую фару - горит. Правую фару налево - не горит. Левый блок розжига - на право - не горит. Понял, что левый блок розжига умер. Купил блоки розжига - на всякий случай 2 (на правой фаре решил поменять заодно). Поменял - все ОК. Лампы не менял. Фары стоят вот такие ну или похожие, но точно от Eagle eyes. Блоки розжига -- китайский Sho Me.
Радостный от того, что быстро справился приехал домой и занялся заменой лампочек подсветки приборной панели и блока управления вентиляцией. Уж не вспомню сколько раз включал-выключал габариты/ближний свет, заводил/останавливал двигатель. Когда все закончил, решил перегнать машину. Уселся за руль, запустил мотор, а панелька мне пишет "Lamp out". Вылезаю, проверяю левый ближний опять не горит. Прыгал, прыгал включал выключал, так и не ожил левый ближний.
Подскажите - это китайское г... Sho Me? Или может быть какие-то нюансы которые я пропустил? Уж очень подозрительное совпадение, что бракованный блок опять левую фару погасил (на правой тоже новый блок). Может лампы менять тоже надо или проводка может такую свинью подложить?
В общем поделитесь, пожалуйста опытом по кетайско/тайваньскому ксенону.
P.S. О замене фар давно думаю, поэтому на китайские блоки и повелся, думал перебьюсь временно
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
l_f33 пишет: Всем доброго дня!
История следующая.
Около месяца назад в сильный дождь проехал около 500 км. В процессе движения ближний свет на левой фаре несколько раз моргал, тух, зажигался вновь, в конце концов потух окончательно. Сегодня начал разбираться. Переставил левую лампочку на правую фару - горит. Правую фару налево - не горит. Левый блок розжига - на право - не горит. Понял, что левый блок розжига умер. Купил блоки розжига - на всякий случай 2 (на правой фаре решил поменять заодно). Поменял - все ОК. Лампы не менял. Фары стоят вот такие ну или похожие, но точно от Eagle eyes. Блоки розжига -- китайский Show Me.
Радостный от того, что быстро справился приехал домой и занялся заменой лампочек подсветки приборной панели и блока управления вентиляцией. Уж не вспомню сколько раз включал-выключал габариты/ближний свет, заводил/останавливал двигатель. Когда все закончил, решил перегнать машину. Уселся за руль, запустил мотор, а панелька мне пишет "Lamp out". Вылезаю, проверяю левый ближний опять не горит. Прыгал, прыгал включал выключал, так и не ожил левый ближний.
Подскажите - это китайское г... Show Me? Или может быть какие-то нюансы которые я пропустил? Уж очень подозрительное совпадение, что бракованный блок опять левую фару погасил (на правой тоже новый блок). Может лампы менять тоже надо или проводка может такую свинью подложить?
В общем поделитесь, пожалуйста опытом по кетайско/тайваньскому ксенону.
P.S. О замене фар давно думаю, поэтому на китайские блоки и повелся, думал перебьюсь временно
когда себе ставил ксенон, то на правой фаре было всё нормально сразу, а вот на левой заработал только 8--ой блок!!!! покупал не я, а в сервисе снабженец. так его продавец в магазине чуть не проклял, когда тот 2 дня ему блоки приезжал сдавать. вот уже несколько месяцем всё работает как положено. китай ---он разный, брака полно!!! мтф лучше, но и дороже)))
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Большинство блоков не работают нормально в РЭМе. Либо он их гасит, как неисправную лампу, либо они дают помехи на бортовые системы.
- l_f33
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 449
- Спасибо получено: 78
Я спрашивал совета, по каким-нибудь нюансам. Ну например насколько важно состояние лампы, может ли она "убить" блок, если не поменять ее через 2000 м/часов. На некоторых форумах пишут, что нельзя запускать двигатель с включенным ксеноном или, например, что проблемы в проводке тоже могут стать причиной.
Поскольку все эти интернет -сайты не внушают доверия, хотелось пообщаться на проверенном ресурсе (здесь) и понять стоит ли искать причины где то глубоко или просто менять эти блоки до посинения. Кстати, может проверенного недорогого производителя посоветуете?
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Hunter Siberian пишет: Глубже искать не стоит однозначно, лампочка блок тоже спалить не может, там нет спирали как таковой. Китайскими блоками нового поколения, так называемые "Евро" торгую третий год, не одного возврата, старые блоки грешили качеством.
С этими блоками на РЭМе лампы мигали..пришлось менять...
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Эти комплекты устанавливаются в штатную проводку, без вышеперечисленных доработок.Machete пишет: они получается с обманками..т.е. никаких причендал лепить не нужно..к штатным разъемам воткнул и все..? к акуму..реле..тоже вещать не надо..? спасибо