- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- DRL и ксенон в штатные фары 2013 (в т.ч. и для 2009+). Решение готово.
Вопрос DRL и ксенон в штатные фары 2013 (в т.ч. и для 2009+). Решение готово.
- Avalanch
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 69
Запишите меня пожалуйста )
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Avalanch пишет: 1,4,5,6 хочу !
Запишите меня пожалуйста )
Готово
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
+105000krot пишет: очень актуальная тема! слежу за развитием событий! особенно, когда это станет доступным в Питере!
Очень жду бюджет и возможность установки этого добра в питере.
Устал ездить слепым по ночам
- GRAND
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 47
3) Установка фар от 2013 на 2009+ с ксеноном или без.
6) Переделка задних фонарей.
И, возможно, установка омывателей.
Как только маркетинговое исследование завершится и появится окончательный ценник - готов буду заехать на переделку.
Спасибо!
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Отчасти оттого, что это проще реализовать с должным качеством: существуют штатные фары 2013.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Уже лет шесть пользую подобного рода перекальные лампы (+80-90% при той же мощности). Это самое бюджетное решение улучшения головного света. Такого рода продукция есть у Осрам, Хелла, Филипс, Които и пр. Единственный минус - такие лампы долго не живут, к сожалению (это заложено в самой концепции такой лампы), поэтому для тех, кто не любит или не умеет менять лампочки, не самый удачный вариант. Я пробовал разные бренды - срок жизни лампы от 3 до 6 месяцев (правда, я никогда не выключаю их).White ShadoW пишет: в украинском клубе пока подавляющая часть машин до 2008 года включительно. будет идти методом замены ламп для начала. через пару недель прийдут новые филипс extreme power - поставлю и напишу отчет чего и в какую сторону изменится.
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
по поводу КОИТО не согласен. оригинальные лампы этого производителя очень живучи. многолетняя эксплуатация японских авто за плечами. живут лампы годами.Pit7 пишет:
Уже лет шесть пользую подобного рода перекальные лампы (+80-90% при той же мощности). Это самое бюджетное решение улучшения головного света. Такого рода продукция есть у Осрам, Хелла, Филипс, Които и пр. Единственный минус - такие лампы долго не живут, к сожалению (это заложено в самой концепции такой лампы), поэтому для тех, кто не любит или не умеет менять лампочки, не самый удачный вариант. Я пробовал разные бренды - срок жизни лампы от 3 до 6 месяцев (правда, я никогда не выключаю их).White ShadoW пишет: в украинском клубе пока подавляющая часть машин до 2008 года включительно. будет идти методом замены ламп для начала. через пару недель прийдут новые филипс extreme power - поставлю и напишу отчет чего и в какую сторону изменится.
есть лампы PIAA, IPF с повышеной светопередачей, но с обычным энергопотреблением. они дорогие. но надежные.
пользовал 3 года www.xenon4you.ru/others/604/ очень доволен. лампы не сгорали.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Get пишет: В настоящий момент мы умеем
1) Устанавливать ксенон в штатные фары 2013+
2) Устанавливать пока внешние DRL модули в бампер. См фото.
3) Устанавливать фары от 2013 на 2009+ с ксеноном или без.
4) Устанавливать DRL-модуль (изготавливается на заказ на заводе) вместо нижней секции габарита фар 2013+. Модули ожидаем на складе в течение 2-3 недель.
5) Устанавливать омыватели фар и омыватель задней камеры.
6) Переделывать задние фонари, вставляя в секцию поворотника оранжевую диодную секцию.
С ценами определимся на днях. Сразу скажу, что они будут намного гуманней цены любой переделки фар.
С новым светом (ксенон) я лично поездил, мне понравился результат.
Стоимость комплекта оригинальных фар 2013+ с авиадоставкой обходится примерно в 1200 долл. Их можно заказывать самостоятельно и приезжать с ними. (для тех, кто во всем ищет любой экономии)
Это попытка сделать бюджетным способом хороший свет при штатном, промышленном дизайне фар.
Тем, кто желает космические фары индивидуальной работы и высокого качества и не смотрит на ценник, есть и альтернативные мастера, которых мы рекомендуем, например, Миха.
Эхх.. Так и поросится сюда 7-м номером, установка автоматически складывающихся зеркал...
- Sergey LRS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 15
Как планируется сделать управление? Отдельной кнопкой или автоматически?
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
SergA пишет:
+105000krot пишет: очень актуальная тема! слежу за развитием событий! особенно, когда это станет доступным в Питере!
Очень жду бюджет и возможность установки этого добра в питере.
Устал ездить слепым по ночам
Сергей, воткни хотя бы временно би ксенон. Или у тебя раздельные лампы долнего и ближнего.??
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
Я думаю или почти уверен, что это решаемый вопрос. При выключения зажигания и закрытии машины на сигналку, питание на зеркалах остается постоянным. Их можно сложить и разложить при закрытой на сигнализацию машине. Кнопка управления зеркалами остается под напряжением. А это основа для решения по складыванию зеркал при постановке на сигнализацию. Проходили это решение на других машинах.Flint (Мск. 197 / 2010 / laramie) пишет:
Get пишет: В настоящий момент мы умеем
1) Устанавливать ксенон в штатные фары 2013+
2) Устанавливать пока внешние DRL модули в бампер. См фото.
3) Устанавливать фары от 2013 на 2009+ с ксеноном или без.
4) Устанавливать DRL-модуль (изготавливается на заказ на заводе) вместо нижней секции габарита фар 2013+. Модули ожидаем на складе в течение 2-3 недель.
5) Устанавливать омыватели фар и омыватель задней камеры.
6) Переделывать задние фонари, вставляя в секцию поворотника оранжевую диодную секцию.
С ценами определимся на днях. Сразу скажу, что они будут намного гуманней цены любой переделки фар.
С новым светом (ксенон) я лично поездил, мне понравился результат.
Стоимость комплекта оригинальных фар 2013+ с авиадоставкой обходится примерно в 1200 долл. Их можно заказывать самостоятельно и приезжать с ними. (для тех, кто во всем ищет любой экономии)
Это попытка сделать бюджетным способом хороший свет при штатном, промышленном дизайне фар.
Тем, кто желает космические фары индивидуальной работы и высокого качества и не смотрит на ценник, есть и альтернативные мастера, которых мы рекомендуем, например, Миха.
Эхх.. Так и поросится сюда 7-м номером, установка автоматически складывающихся зеркал...