×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос DRL и ксенон в штатные фары 2013 (в т.ч. и для 2009+). Решение готово.

Подробнее
10 года 3 нед. назад #279716 от Avalanch
1,4,5,6 хочу !
Запишите меня пожалуйста )
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279732 от krot
очень актуальная тема! слежу за развитием событий! особенно, когда это станет доступным в Питере!
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279767 от Get

Avalanch пишет: 1,4,5,6 хочу !
Запишите меня пожалуйста )


Готово :)
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279771 от SergA

krot пишет: очень актуальная тема! слежу за развитием событий! особенно, когда это станет доступным в Питере!

+105000
Очень жду бюджет и возможность установки этого добра в питере.
Устал ездить слепым по ночам
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279775 от GRAND
Интересуют следующие варианты:
3) Установка фар от 2013 на 2009+ с ксеноном или без.
6) Переделка задних фонарей.
И, возможно, установка омывателей.
Как только маркетинговое исследование завершится и появится окончательный ценник - готов буду заехать на переделку.
Спасибо!
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279776 от Zoomik™
Я так понял до 2009 года, дорога в другую сторону?
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279777 от Get
Да, к сожалению, пока мы сконцентрированы на решениях для света 2009+.
Отчасти оттого, что это проще реализовать с должным качеством: существуют штатные фары 2013.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279790 от White ShadoW
в украинском клубе пока подавляющая часть машин до 2008 года включительно. будет идти методом замены ламп для начала. через пару недель прийдут новые филипс extreme power - поставлю и напишу отчет чего и в какую сторону изменится.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279800 от Pit7

White ShadoW пишет: в украинском клубе пока подавляющая часть машин до 2008 года включительно. будет идти методом замены ламп для начала. через пару недель прийдут новые филипс extreme power - поставлю и напишу отчет чего и в какую сторону изменится.

Уже лет шесть пользую подобного рода перекальные лампы (+80-90% при той же мощности). Это самое бюджетное решение улучшения головного света. Такого рода продукция есть у Осрам, Хелла, Филипс, Които и пр. Единственный минус - такие лампы долго не живут, к сожалению (это заложено в самой концепции такой лампы), поэтому для тех, кто не любит или не умеет менять лампочки, не самый удачный вариант. Я пробовал разные бренды - срок жизни лампы от 3 до 6 месяцев (правда, я никогда не выключаю их).
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279809 от Роман

Pit7 пишет:

White ShadoW пишет: в украинском клубе пока подавляющая часть машин до 2008 года включительно. будет идти методом замены ламп для начала. через пару недель прийдут новые филипс extreme power - поставлю и напишу отчет чего и в какую сторону изменится.

Уже лет шесть пользую подобного рода перекальные лампы (+80-90% при той же мощности). Это самое бюджетное решение улучшения головного света. Такого рода продукция есть у Осрам, Хелла, Филипс, Които и пр. Единственный минус - такие лампы долго не живут, к сожалению (это заложено в самой концепции такой лампы), поэтому для тех, кто не любит или не умеет менять лампочки, не самый удачный вариант. Я пробовал разные бренды - срок жизни лампы от 3 до 6 месяцев (правда, я никогда не выключаю их).

по поводу КОИТО не согласен. оригинальные лампы этого производителя очень живучи. многолетняя эксплуатация японских авто за плечами. живут лампы годами.
есть лампы PIAA, IPF с повышеной светопередачей, но с обычным энергопотреблением. они дорогие. но надежные.
пользовал 3 года www.xenon4you.ru/others/604/ очень доволен. лампы не сгорали.
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279814 от Димыч
Пользовал БОШ+90%.Одна перегорела через 6-7 месяцев,со второй так и продал.Лампы были H-4.Светили хорошо.
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279839 от Flint (Мск.)

Get пишет: В настоящий момент мы умеем

1) Устанавливать ксенон в штатные фары 2013+
2) Устанавливать пока внешние DRL модули в бампер. См фото.
3) Устанавливать фары от 2013 на 2009+ с ксеноном или без.
4) Устанавливать DRL-модуль (изготавливается на заказ на заводе) вместо нижней секции габарита фар 2013+. Модули ожидаем на складе в течение 2-3 недель.
5) Устанавливать омыватели фар и омыватель задней камеры.
6) Переделывать задние фонари, вставляя в секцию поворотника оранжевую диодную секцию.

С ценами определимся на днях. Сразу скажу, что они будут намного гуманней цены любой переделки фар.
С новым светом (ксенон) я лично поездил, мне понравился результат.
Стоимость комплекта оригинальных фар 2013+ с авиадоставкой обходится примерно в 1200 долл. Их можно заказывать самостоятельно и приезжать с ними. (для тех, кто во всем ищет любой экономии)

Это попытка сделать бюджетным способом хороший свет при штатном, промышленном дизайне фар.
Тем, кто желает космические фары индивидуальной работы и высокого качества и не смотрит на ценник, есть и альтернативные мастера, которых мы рекомендуем, например, Миха.


Эхх.. Так и поросится сюда 7-м номером, установка автоматически складывающихся зеркал...
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279845 от Sergey LRS
5) Устанавливать омыватели фар и омыватель задней камеры
Как планируется сделать управление? Отдельной кнопкой или автоматически?
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279852 от Валентин

SergA пишет:

krot пишет: очень актуальная тема! слежу за развитием событий! особенно, когда это станет доступным в Питере!

+105000
Очень жду бюджет и возможность установки этого добра в питере.
Устал ездить слепым по ночам


Сергей, воткни хотя бы временно би ксенон. Или у тебя раздельные лампы долнего и ближнего.??
Подробнее
10 года 3 нед. назад #279870 от JURAS

Flint (Мск. 197 / 2010 / laramie) пишет:

Get пишет: В настоящий момент мы умеем

1) Устанавливать ксенон в штатные фары 2013+
2) Устанавливать пока внешние DRL модули в бампер. См фото.
3) Устанавливать фары от 2013 на 2009+ с ксеноном или без.
4) Устанавливать DRL-модуль (изготавливается на заказ на заводе) вместо нижней секции габарита фар 2013+. Модули ожидаем на складе в течение 2-3 недель.
5) Устанавливать омыватели фар и омыватель задней камеры.
6) Переделывать задние фонари, вставляя в секцию поворотника оранжевую диодную секцию.

С ценами определимся на днях. Сразу скажу, что они будут намного гуманней цены любой переделки фар.
С новым светом (ксенон) я лично поездил, мне понравился результат.
Стоимость комплекта оригинальных фар 2013+ с авиадоставкой обходится примерно в 1200 долл. Их можно заказывать самостоятельно и приезжать с ними. (для тех, кто во всем ищет любой экономии)

Это попытка сделать бюджетным способом хороший свет при штатном, промышленном дизайне фар.
Тем, кто желает космические фары индивидуальной работы и высокого качества и не смотрит на ценник, есть и альтернативные мастера, которых мы рекомендуем, например, Миха.


Эхх.. Так и поросится сюда 7-м номером, установка автоматически складывающихся зеркал...

Я думаю или почти уверен, что это решаемый вопрос. При выключения зажигания и закрытии машины на сигналку, питание на зеркалах остается постоянным. Их можно сложить и разложить при закрытой на сигнализацию машине. Кнопка управления зеркалами остается под напряжением. А это основа для решения по складыванию зеркал при постановке на сигнализацию. Проходили это решение на других машинах.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард