×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.

Подробнее
12 года 1 нед. назад - 12 года 1 нед. назад #121929 от SHERIFF
беда. беда. огорчение :(

У нашего одноклубника Novinsk слетела 40-ка дюймовая балка с крыши авто на 170 км/ч. При этом был порывистый ветер.
Была установленна на магнитах.

Работоспособность светильника сохранилась (!), помялся лишь радиатор и сломались "дуги", что по торцам радиатора. Погнулся кронштейн. Разлетелись магниты крепления.

ждем фотоотчет от камрада :(


Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
12 года 1 нед. назад #121933 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
судя по заводским роликам про испытания этих фонарей, хрен их убъёшь... :laugh:
Спасибо сказали: SHERIFF
  • Геннадий
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
12 года 1 нед. назад #121934 от Геннадий
Геннадий ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
:woohoo: хорошо хоть на магнитах, приваренную с крышей сорвало бы!
Подробнее
12 года 1 нед. назад #121986 от Get
Машина то не пострадала?
Подробнее
12 года 1 нед. назад #122003 от Рыбак
Вова, а кстати, тебе встречный вопрос. Если люстра крепится на магнитах - её, в принципе, злоумышленники могут запросто тиснуть, ночью, к примеру? Да?
Подробнее
12 года 1 нед. назад #122004 от Antar
Можно отвечу за Вову?
Тиснут обязательно :evil:
Подробнее
12 года 1 нед. назад #122029 от SHERIFF

Antar пишет: Можно отвечу за Вову?
Тиснут обязательно :evil:


+100
На магнитах удобно, т.к. например на лифтованной машине можно где то по высоте не пройти и есть вариант снять.
А на ночь конечно надо убирать если неохраняемая стоянка
Подробнее
12 года 1 нед. назад - 12 года 1 нед. назад #122036 от otez_pimen
Ни коим образом не умничаю, а тем паче не хочу выступать персонажем танцующим на крышке гроба, но ИМХО крепление на магнитах было спорным решением. По роду деятельности периодически ставлю на машины магнитные маяки,так последние улетают на более скромных скоростях, особливо на фурах. Отдельно хочу отметить, что у маяка площадь сопротивления, набегающему потоку воздуха на порядок меньше, чем у "балки".
Видел реализацию аналогичной конструции на присосках www.kamiglass.ru/unit_list/360/prisoski-dlya-stekl...bmRleC5ydTpwcmVtaXVt .
Возможно вариант. Как ходить будет-покажет время. Да, места крепления присосок на крыше были заклеены бронеплёнкой.
Со слов владельца на ямах крыша "бубнила".
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад пользователем otez_pimen.
Подробнее
12 года 1 нед. назад #122039 от kot333
да ладно чеужтам - крепление на магнитах решение не спорное а просто ублюдочное .
помимо того что оно отваливается оно еще мал по мало трет лкп под магнитом.
сделать нормальную люстру из нержи и повесить эту цацку. делов на день
Спасибо сказали: Antar
Подробнее
12 года 1 нед. назад #122045 от Рыбак
Я согласен с Котом.
Подробнее
12 года 1 нед. назад #122069 от Get
И я согласен с Котом. Ублюдочное. Как и все, что связано с риском для окружающих.
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #125400 от SHERIFF
Отчет от Камрада Novinsk по балке:

Итак, как большинство владельцев американских автомобилей (не важно какой марки), я задумался о дополнительном свете. Штатного в принципе хватает в большинстве случаев, но иногда необходимо больше. После недолгих размышлений решил заказать светодиодный вариант. Новые технологии, время выхода на «рабочий режим», универсальность вариантов установки и т.д. Заказал у участника Русского Додж Рэм клуба в начале декабря 11-го года. Светильник получил в начале февраля (праздники, таможня и т.д. немного задержали поставку). Светильник хотел установить на крышу, но при этом иметь возможность быстро его снимать в случае необходимости. Пришла идея закрепить на мощных магнитах. По вопросу установки обратился к ребятам из мастерской у р-она м. Тульская.
Те за пару дней смастерили необходимый кронштейн на магнитах, бросили проводку, установили выключатель (через зажигание) и вывели через антенну GPS-приемника наружу провод питания с HELLA-вским прорезиненным разъемом. Сам светильник расположился на крыше сразу за люком. Получилось аккуратно. Спасибо им.
Эксплуатация показала правильность выбора: свет отличный, разгорается моментально (что зимой, что летом), посторонние шумы отсутствуют (по крайней мере я не определил), никаких посторонних засветок на капоте нет. Сравнивать мне есть с чем: за свою жизнь мне пришлось поездить на многих внедорожниках (Н-2, Шеви Тахо, Форд Экскёршн, Тойота Секвойя, Дискавери 3 и пр.) и на многих я заморачивался доп светом. Ставил и Хеллу Иллюминатор и австралийские варианты. Всегда ксенон. Но этот свет для «обычной эксплуатации» считаю самым удачным и комфортным. ИМХО, конечно. Длительные поездки (400/500 км) не выявили каких либо проблем в плане устойчивости и надёжности выбранного способа крепления. Ни малейшего сдвига, ни вибраций не возникло. Правда, водитель я достаточно спокойный: скорость держу 90-115 км/час лишь иногда на обгонах выхожу на 130-140.
В общем мог с чистой совестью рекомендовать и сам светильник и вариант установки всем владельцам подобных автомобилей.
Теперь о грустном.
Недавно ехал с товарищем и зашёл разговор о «максималке» на РЭМе. Условия: свободная прямая трасса, сильный порывистый ветер (до 18 м/с). Разгоняю где-то до 170-173 км/час (по спидометру) и происходит «отсечка» с характерным рывком. Так проделываю несколько раз. В районе крыши раздается непонятный звук, интуитивно смотрю в зеркало: мой светильник, ударившись об асфальт, кувыркается по обочине дороги. Аж похолодело всё внутри. При весе за 10 кг запросто мог и зашибить случайного прохожего!!! Развернулся, подобрал девайс. Осмотром занялся уже в гараже.
В результате удара о дорожное покрытие слегка замялись пластины радиатора, отломились закраины радиатора, вылетели магниты (крепление), незначительно поцарапался сам корпус светильника. Подал питание-работает!!! Детальный осмотр выявил некие недостатки в конструкции крепежа: необходимо все резьбы фиксировать лок тайт или гроверы использовать (резьбовые соединения были ослаблены в местах крепления магнитов). В то же время хелловский разъём просто рассоединился при срыве светильника и проводка уцелела.
Девайс отдал на «лечение» тем же ребятам, что и устанавливали. Ремонт занял пару дней. Подправили радиатор, подкрасили корпус и установили новые магниты. В ближайшее время хочу установить ещё пару магнитов впереди светильника и натянуть тросик от магнитов к краям светильника (для пущей надежности).
Мой вывод следующий: сам светильник оцениваю на отлично. Что касается варианта установки-вопрос спорный: все-таки слишком опасно… На скоростях до 140 км/час проблем точно не возникнет, но всякое может быть на дороге.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #125401 от SHERIFF
Вложения:
Подробнее
11 года 11 мес. назад #125402 от SHERIFF








P.S. Насколько знаю, после такого падения балка отрихтована и покрашена. Как новая :)
Вложения:
Подробнее
11 года 11 мес. назад #125412 от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: Слетела балка Rigidindustries на 170 км/ч.
Вот чувак наколхозил так наколхозил. Смотрится убого. ;)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард