- Обслуживание и эксплуатация
- Спортивный и внедорожный тюнинг
- Рулевые наконечники. Изменение конструкции
Вопрос Рулевые наконечники. Изменение конструкции
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Какой пробег на данный момент у этого авто?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
А насколько эти шарниры будут долговечны в плане отсутствия люфтов в них в условиях ваших заездов? Там ведь наверняка присутствуют грязевые участки, а какая-либо защита ( резиновые пыльники) от песка и грязи отсутствуют. Сами наверно знаете, порвался пыльник на шаровой или наконечнике, готовься - скоро застучит ( если конечно ездишь еще по чему-нибудь кроме асфальта). У меня один товарищ ставил на Suzuki Jimny тягу Панара с аналогичными шарнирами. Выбросил через месяц по причине люфтов и как следствие -стука (дороги правда у нас еще те , со столичными конечно не сравнить). Еще где-то в и-нете встречал статью (В OFFRoad-drive кажется) конкретно про РЭМ, на который поставили тяги с такими шарнирами. Так вот хозяин вроде тоже жаловался, что в наших обычных дорожных условиях хватает ненадолго, начинают скрипеть. Либо шприцевать надо очень часто. Такой тип шарниров наверно больше подходит для какого-нибудь триала, или рок-кроулинга, где нет абразивов (вроде смеси воды и песка) и нужно четкое управление.
ИМХО, без навязывания!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
to Alexander:
А насколько эти шарниры будут долговечны в плане отсутствия люфтов в них в условиях ваших заездов? Там ведь наверняка присутствуют грязевые участки, а какая-либо защита ( резиновые пыльники) от песка и грязи отсутствуют. Сами наверно знаете, порвался пыльник на шаровой или наконечнике, готовься - скоро застучит ( если конечно ездишь еще по чему-нибудь кроме асфальта). У меня один товарищ ставил на Suzuki Jimny тягу Панара с аналогичными шарнирами. Выбросил через месяц по причине люфтов и как следствие -стука (дороги правда у нас еще те , со столичными конечно не сравнить). Еще где-то в и-нете встречал статью (В OFFRoad-drive кажется) конкретно про РЭМ, на который поставили тяги с такими шарнирами. Так вот хозяин вроде тоже жаловался, что в наших обычных дорожных условиях хватает ненадолго, начинают скрипеть. Либо шприцевать надо очень часто. Такой тип шарниров наверно больше подходит для какого-нибудь триала, или рок-кроулинга, где нет абразивов (вроде смеси воды и песка) и нужно четкое управление.
ИМХО, без навязывания!
У меня месяц назад были точно такие же вопросы по поводу ШС. В феврале мы были в Америке с нашими инжинерами, где несколько дней отвели на изучение спорт товаров и строительству pro truck, trofy truck, prerunner. Теперь ответы
1)Чехлы (они продаются) ставить не надо (мнение многих) т.к. там собирается грязь
2) КАЧЕСВО ШС. Смотрите: цена ШС одного размера может колебаться от 30-40$ до 120$ (у меня на машине)
3)Неизбежный люфт на ШС в разы меньше чем на шаровых и наконечниках, наступает он не так быстро при соответствующем качестве ШС. ШС более безопасное и надежное соединение. Незначительный люфт на ШС безопасен в отличие от шаровых.
4) Ни в коем случае не мыть Керхером
5)Правильно смазывать и ухаживать
Обязательно отпишусь как они себя ведут. Пока пробег с учет соревнований чуть больше 3500км Пока все ок
У меня на амортизаторах ШС уже год . При переборке амортиков неделю назад даже не стали их менять.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Первый раз вижу, что наконечник так ровно оборвало(на фото левый)
Это мы их отрезали под корень. Фото это так, чтобы показать их состояние.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Насколько я знаю шски к гражданской эксплуатации приспособлены плохо. на каком то американском лифт ките где они присутствуют встречал упоминание о смазке оных раз в 300 миль нафиг такое щастье.
По жизни положено каждую замену масло. Это же касается и полеуретановых сайлент блоков. И не забывайте при этой процедуре поддомкратить машину. Но все зависит от эксплуатации и качества приобретаемых дивайсов . Надо или не надо ставить, сильно зависит от того как будет использоваться авто.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Просто на всех наших спортивных машинах ставим ШС.а почему выбор пал именно на шс. не проше было бы воткнуть заведомо прочные наконечники от другой машины. крузер 80 например. они никогда не ломаются на две части. я по крайней мере не слышал о таком.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
ШС как новые.
Вчера было пройдено очередное полное ТО. К большому удивление оказалось, что нужно заменить 2сайлент блока в нижних рычагах (30 000км) и один в рессоре ( 50 000км.) и это с учетом 2 000км соревнований и тестов.