×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Блокировки

Подробнее
6 года 8 мес. назад #422411 от Филипп
Филипп ответил в теме Блокировки
у меня родная винтовая сдохла,поставил червячную авто не узнать,можно зимой кататься на заднем приводе
Подробнее
6 года 8 мес. назад #422419 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Блокировки

Филипп пишет: у меня родная винтовая сдохла,поставил червячную авто не узнать,можно зимой кататься на заднем приводе

Тоже мамое с успехом делает штатная LSD
Подробнее
6 года 8 мес. назад #422420 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Блокировки
чисто в бытовых условиях штатная лсд на фрикционах да, позволяет. но не долго и с распределением момента 80х20% между колесами макс.
торсен же легко выходит на 50х50% между колесами, что заметно веселее и в быту, и в более сложных условиях.
Спасибо сказали: Филипп, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
6 года 8 мес. назад #422421 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Блокировки

White ShadoW пишет: чисто в бытовых условиях штатная лсд на фрикционах да, позволяет. но не долго и с распределением момента 80х20% между колесами макс.
торсен же легко выходит на 50х50% между колесами, что заметно веселее и в быту, и в более сложных условиях.

Катаю 2й месяц. По снегу и асфальту. Никаких 80х20, минимум 60х40. Постоянно оба колеса в букс. Меня устраивает. Для говна нужна жесткая блока, а для города норм и эта.
Подробнее
6 года 8 мес. назад - 6 года 8 мес. назад #422422 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Блокировки
не рассказывай ) я спецом делал тесты на песке.
громкие фразы про "миниум" без измерений и "докажите мне" уже надоели )
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад пользователем White ShadoW.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
6 года 8 мес. назад #422423 от Филипп
Филипп ответил в теме Блокировки

АнатолиЧ пишет:

Филипп пишет: у меня родная винтовая сдохла,поставил червячную авто не узнать,можно зимой кататься на заднем приводе

Тоже мамое с успехом делает штатная LSD

штатные на 2500 помирают к 30-50тмиль
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
6 года 8 мес. назад #422424 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Блокировки

Филипп пишет:

АнатолиЧ пишет:

Филипп пишет: у меня родная винтовая сдохла,поставил червячную авто не узнать,можно зимой кататься на заднем приводе

Тоже мамое с успехом делает штатная LSD

штатные на 2500 помирают к 30-50тмиль

Тут как бы нужно говорить про размеры колес. Если ставить 35 и таскать по 3 тонны+грузить, то и червяки будут дохнуть за 50т. миль.))
Сдохнет у меня штатная - поставлю торсен. А пока вывозит эта, перед подключается редко..
Подробнее
6 года 8 мес. назад #422426 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Блокировки
АнатолиЧ, предупреждение!
Подробнее
6 года 8 мес. назад #422427 от вася
вася ответил в теме Блокировки
Открытый (симметричный) меж колесный дифференциал делит крутящий момент поровну, т.е. 50х50%...
Блокировки изменяют это соотношение, уменьшая крутящий момент на пробуксовывающем колесе и увеличивая на колесе с лучшим сцеплением
Подробнее
6 года 8 мес. назад #422429 от Филипп
Филипп ответил в теме Блокировки
авто пригнано было из сша мной пробег был 45тмиль блокировка была уже сдохшая, и почти на других авто с такими же пробегами блоки были дохлые
Подробнее
6 года 8 мес. назад #422435 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Блокировки

Филипп пишет: авто пригнано было из сша мной пробег был 45тмиль блокировка была уже сдохшая, и почти на других авто с такими же пробегами блоки были дохлые

Ну ты же понимаешь, что живучесть блоки зависит от прокладки. Если гонять постоянно с буксом, то и торсен ушатать можно легко. Особенно на "камне".
Подробнее
6 года 8 мес. назад #422436 от Филипп
Филипп ответил в теме Блокировки
заводские на 2500 это в основном винтовые,они аля червяк с лсд
а лсд я не очень лю лю
червяк надёжнее,так как там нет всяких фрикциончиков и шайбочек)
Подробнее
6 года 8 мес. назад - 6 года 8 мес. назад #422438 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Блокировки

CaDelPazzo пишет: www.ox-usa.com/chrysler-825/263-chrysler-825.html
Последние дни мыслю вот об этом произведении железного зодчества. Знакомо? Отзывы хороши вобщем.

По этой позиции есть ньюансы:
1. Передний редуктор 1500 имеет размерность 8.0’ тогда как размер блокировки 8.25’
2. На форуме продавца предполагается, что устанавливается данная блокировка в задний мост 8.25’, скорее всего на Додж Дакота или Джип Гранд Черокки. На Додж Рам 8.0’ или 9.25’ вариантов не нашёл.
Не торопитесь с покупкой.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
6 года 8 мес. назад #422439 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Блокировки

Филипп пишет: заводские на 2500 это в основном винтовые,они аля червяк с лсд
а лсд я не очень лю лю
червяк надёжнее,так как там нет всяких фрикциончиков и шайбочек)

Одно что-то: червяк, либо ,ЛСД)) Принцип разный совершенно..
Понятно, что должен быть, по логике, червяк ))
Подробнее
6 года 8 мес. назад #422443 от Филипп
Филипп ответил в теме Блокировки
Винтовая блокировка похожа на червячную,но в средней части есть набор шайб(так называемый преднотяг) вот они то и стираются у нас
А червячная не имеет шайб,только набор спец шестерёнок
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард