Вопрос Блокировки
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Тоже мамое с успехом делает штатная LSDФилипп пишет: у меня родная винтовая сдохла,поставил червячную авто не узнать,можно зимой кататься на заднем приводе
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
торсен же легко выходит на 50х50% между колесами, что заметно веселее и в быту, и в более сложных условиях.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Катаю 2й месяц. По снегу и асфальту. Никаких 80х20, минимум 60х40. Постоянно оба колеса в букс. Меня устраивает. Для говна нужна жесткая блока, а для города норм и эта.White ShadoW пишет: чисто в бытовых условиях штатная лсд на фрикционах да, позволяет. но не долго и с распределением момента 80х20% между колесами макс.
торсен же легко выходит на 50х50% между колесами, что заметно веселее и в быту, и в более сложных условиях.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
громкие фразы про "миниум" без измерений и "докажите мне" уже надоели )
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
штатные на 2500 помирают к 30-50тмильАнатолиЧ пишет:
Тоже мамое с успехом делает штатная LSDФилипп пишет: у меня родная винтовая сдохла,поставил червячную авто не узнать,можно зимой кататься на заднем приводе
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Тут как бы нужно говорить про размеры колес. Если ставить 35 и таскать по 3 тонны+грузить, то и червяки будут дохнуть за 50т. миль.))Филипп пишет:
штатные на 2500 помирают к 30-50тмильАнатолиЧ пишет:
Тоже мамое с успехом делает штатная LSDФилипп пишет: у меня родная винтовая сдохла,поставил червячную авто не узнать,можно зимой кататься на заднем приводе
Сдохнет у меня штатная - поставлю торсен. А пока вывозит эта, перед подключается редко..
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
Блокировки изменяют это соотношение, уменьшая крутящий момент на пробуксовывающем колесе и увеличивая на колесе с лучшим сцеплением
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ну ты же понимаешь, что живучесть блоки зависит от прокладки. Если гонять постоянно с буксом, то и торсен ушатать можно легко. Особенно на "камне".Филипп пишет: авто пригнано было из сша мной пробег был 45тмиль блокировка была уже сдохшая, и почти на других авто с такими же пробегами блоки были дохлые
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
а лсд я не очень лю лю
червяк надёжнее,так как там нет всяких фрикциончиков и шайбочек)
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
По этой позиции есть ньюансы:CaDelPazzo пишет: www.ox-usa.com/chrysler-825/263-chrysler-825.html
Последние дни мыслю вот об этом произведении железного зодчества. Знакомо? Отзывы хороши вобщем.
1. Передний редуктор 1500 имеет размерность 8.0’ тогда как размер блокировки 8.25’
2. На форуме продавца предполагается, что устанавливается данная блокировка в задний мост 8.25’, скорее всего на Додж Дакота или Джип Гранд Черокки. На Додж Рам 8.0’ или 9.25’ вариантов не нашёл.
Не торопитесь с покупкой.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Одно что-то: червяк, либо ,ЛСД)) Принцип разный совершенно..Филипп пишет: заводские на 2500 это в основном винтовые,они аля червяк с лсд
а лсд я не очень лю лю
червяк надёжнее,так как там нет всяких фрикциончиков и шайбочек)
Понятно, что должен быть, по логике, червяк ))
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
А червячная не имеет шайб,только набор спец шестерёнок