Вопрос Dominator 3.0 или Unchained 3.5
- Madv
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 5
Очень бы хотелось услышать мнение окружающих по подвеске и про ШРУСы тоже, мнения я так понял разошлись...
- Madv
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 5
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Madv пишет: Еще вопрос немаловажный, как относится такая подвеска к загрузке под тонну, как думаете?
Плохо относится. Прогрессивные рессоры имеют меньшую гп, но при этом мягче. Разницу можно нивелировать установкой их же пневмоподушек. Или выбрать более грузоподъемные рессоры, но ход их будет уже не тот
- Madv
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 5
Я уж было расстроился, что не видать мне путевой подвески... Есть план приобрести автодом и жилой модуль на рэмчика....
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Кот, не преувеличивай. у меня несколько друзей ездят крайне экстримально по грязям и говнам, причем кто год, а кто два, и ниодин не наблюдал воды в шрусе. Тот самый гандончик, если смазка набита, хорошо герметизирует. Хоть с виду оно и выглядит не так, как ты привык, но RCV одни из самых крепких полуосей, и в некоторых случаях можно жертвовать ньюансами эксплуатации, раз уж на то пошло)))kot333 пишет: Давненько я тут неписал.
ща как напишу ))
так вот. что касается шрусов
эти модные шрусы с силиконовыми гандончиками по сути гавно и найопка.
я молчу про то что шрус изготовленный не под требования передачи скольки то ньютонов момента и исключительно под геометрические размеры дабы влезли взамен крестовин - не могут быть хороши априори.
но вот этот силиконовый гандончик это что то с чем то. летом ковырял жип . шрусам был месяц от роду.
пара хороших бродов +болотина - в шрусе полно грязи. они для рок кроулинга но никак не для россии с нашей чачей.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
так вот грязь в шрусе недопустима . это та самая ложка говна. и гандончики в пустыне невада мож что то там защищают а я говорю что видел собственными глазами. а человек всеголишь один раз сьездил до светлой и обратно.
а учитывая сколько они стоят подобные косяки недопустимы.
ЗЫ и кстати гандончик хорошо так потер шрус.
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
для каких целей берется машина?
говорят ли вам продавцы что Unchained 3.5 вытекают при морозах?
холоднее чем минус 5
- Madv
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 5
Newlife пишет: вопрос к топик стартеру.
для каких целей берется машина?
говорят ли вам продавцы что Unchained 3.5 вытекают при морозах?
холоднее чем минус 5
Машина ездит в лес постоянно, на себе перевозит снегоход/квадроцикл/АРГО... Дороги оставляют желать лучшего, поэтому хотелось улучшить подвеску и не смотреть на дорогу...
Продавцы утверждают обратное, мол жидкость в амортизаторе рассчитана на -50, понятное дело что его погреть надо или это миф?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Newlife пишет: вопрос к топик стартеру.
для каких целей берется машина?
говорят ли вам продавцы что Unchained 3.5 вытекают при морозах?
холоднее чем минус 5
Откуда информация? У меня есть письмо от Carli, в котором на прямой вопрос про зимний вариант аммортов они четко ответили, что уже больше 2х лет все аморты выпускаются исключительно в зимнем исполнении.
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
Madv пишет:
Newlife пишет: вопрос к топик стартеру.
для каких целей берется машина?
говорят ли вам продавцы что Unchained 3.5 вытекают при морозах?
холоднее чем минус 5
Машина ездит в лес постоянно, на себе перевозит снегоход/квадроцикл/АРГО... Дороги оставляют желать лучшего, поэтому хотелось улучшить подвеску и не смотреть на дорогу...
Продавцы утверждают обратное, мол жидкость в амортизаторе рассчитана на -50, понятное дело что его погреть надо или это миф?
жидкость это одно.
уплотнения это другое.
все что больше 3.0 - использует морозобоязливое уплотнение.
посему 3.0 это ваш вариант.
мое имхо - взять пружины турена либо карли вперед
рессоры прогрессивные под нагрузку назад ( + длинноходная пневма от карли)
передние аморты 3.0
другие верхние башни.
задние байпасы 3.0
+ усилитель ( хз как его называют) фирмы psc для рулевого редуктора ( вала)
+ рулевой демпфер карли.
+ рычаги карли
+ ОБЯЗАТЕЛЬНО шаровые карли верх и низ
все.
этого всего хватит.
остальное уже для ваших условий не надо.
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
AlexGel пишет:
Newlife пишет: вопрос к топик стартеру.
для каких целей берется машина?
говорят ли вам продавцы что Unchained 3.5 вытекают при морозах?
холоднее чем минус 5
Откуда информация? У меня есть письмо от Carli, в котором на прямой вопрос про зимний вариант аммортов они четко ответили, что уже больше 2х лет все аморты выпускаются исключительно в зимнем исполнении.
это что означает? в чем зимнее исполнение?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Newlife пишет:
AlexGel пишет:
Newlife пишет: вопрос к топик стартеру.
для каких целей берется машина?
говорят ли вам продавцы что Unchained 3.5 вытекают при морозах?
холоднее чем минус 5
Откуда информация? У меня есть письмо от Carli, в котором на прямой вопрос про зимний вариант аммортов они четко ответили, что уже больше 2х лет все аморты выпускаются исключительно в зимнем исполнении.
это что означает? в чем зимнее исполнение?
Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос? )))
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
что за зимнее исполнение
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Newlife пишет: не пойму о чем речь.
что за зимнее исполнение
При выборе подвески пару лет назад, карли предлагали выбрать стандарт или исполнение для холодных климатических зон. Допустим, плюс 100 usd за аморт. Наверное, это включало наполнение и те же уплотнители, чтобы аморты на холоде не текли. Потом они от этого ушли(так они написали в письме) и теперь аморты могут использоваться в стандартном исполнении в холодном климате с гарантией.
А теперь ответьте на вопрос - откуда информация о том, что 3.5 вытекают ниже минус 5. Я не поленюсь, напишу производителю еще раз, но если вы заявляете, что подвеска за 13000 долл. потечет при минус 5, для этого же должен быть какой то повод.
- Madv
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 5
Newlife пишет:
Madv пишет:
Newlife пишет: вопрос к топик стартеру.
для каких целей берется машина?
говорят ли вам продавцы что Unchained 3.5 вытекают при морозах?
холоднее чем минус 5
Машина ездит в лес постоянно, на себе перевозит снегоход/квадроцикл/АРГО... Дороги оставляют желать лучшего, поэтому хотелось улучшить подвеску и не смотреть на дорогу...
Продавцы утверждают обратное, мол жидкость в амортизаторе рассчитана на -50, понятное дело что его погреть надо или это миф?
жидкость это одно.
уплотнения это другое.
все что больше 3.0 - использует морозобоязливое уплотнение.
посему 3.0 это ваш вариант.
мое имхо - взять пружины турена либо карли вперед
рессоры прогрессивные под нагрузку назад ( + длинноходная пневма от карли)
передние аморты 3.0
другие верхние башни.
задние байпасы 3.0
+ усилитель ( хз как его называют) фирмы psc для рулевого редуктора ( вала)
+ рулевой демпфер карли.
+ рычаги карли
+ ОБЯЗАТЕЛЬНО шаровые карли верх и низ
все.
этого всего хватит.
остальное уже для ваших условий не надо.
Очень интересно, спасибо.
Шаровые и рычаги в процессе заказа, с остальным пока в раздумьях. Насколько комфортно будет передвигаться на не большой скорости по отсутствующим дорогам?