Вопрос Задумался о прокачке 2500 МЕГИ
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
Чем больше езжу вне всяких дорог, тем больше манит скользкий путь тюнинга. И вот вроде бы созрел для прокачки бараша.
Перед глазами стоит наш клубный вездеход от Макса (mmax), думаю держать курс на него)
Итак, дано:
1. Бюджет до 500К.
2. Чего бы хотелось - повысить проходимость и комфортность передвижения вне дорог. Делать что-то совсем кастомное желания нет, хотелось бы внедрять готовые и проверенные временем и эксплуатацией решения.
Тут видимо стоит рассматривать:
- большие колеса (37 и может и более)
- бодилифт
- подвеска с увеличенными ходами (Карли?)
- лебедка впереди
- шноркель
- блокировки (перед, зад)
- может еще чего нужное забыл?)))
Заодно, кстати бы устранил биения на руле - видимо что-то с редуктором, хотя читаю форум вроде видел описания и других способ решения. Не критично, но если разбирать пол-машины, то почему бы и эту болезнь не полечить)
Подскажите, что из перечисленного реально вместить в указанную сумму, где лучше покупать и где (у кого) имплементировать в авто?
Спасибо.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ориентируюсь на:
- 37 колеса Toyo MT 37x13.5R17 на дисках - около 3000 USD в штатах
- лифт 6 дюймов Carli Suspension Unchained 3.5 - беру эту, самую дорогою, потому что в ней аморты 3.5 дюйма, помимо прочего, у них бОльший запас прочности в свете появления доп. нагрузки в виде силовых бамперов, доп. баков, лебедки и проч. - 13000 USD в Штатах
- главные пары 4.1 вместо 3.42, которые стоят сейчас - 1250 USD в USA
- блокировки (жду электрических от PW 2015) - около 2000 USD
- силовые бампера + лебедка - 4500 USD
- шаровые карли + рулевые демпферы + усилитель рулевого + передние гидроотбойники, плюс пневмоподушки на зад в дополнение к рессорам - около 3000 USD в США
- передние усиленные ступицы с хабами Dynatrac - 2600 USD в США
- доп оптика (диодная балка или та же Hella Luminator) - 2000 долл.
И это как бы необходимый минимум. Бюджет получается 1200000 рублей без доставки в РФ и работы.
Из этого можно исключить:
- замену главной пары - минус 1250 долл
- гидроотбойники и пневмоподушки - минус 1700 долл
- если выбирать карли, можно взять комплект попроще - выйдет в районе 6000-7000 USD, например Pintop с амортами 2.5 и без другого стабилизатора. Итого - 5000 долл
- усиленные ступицы - минут 2600 USD
- доп. оптика - минус 2000 долл.
И вот уже бюджет в районе 700000 руб. без работы и транспортных расходов.
К твоему списку я бы добавил силовые пороги с креплением к раме, опять-таки доп. оптику, эл. подножки с возможностью отключения, крышки на мосты и коробку увеличенного объема (для красоты и доп. охлаждения), доп. кулер на коробку (по факту смотреть), расширители колесных арок (буши, к примеру), доп. бак на место штатного.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Maxfromusa
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 557
- Спасибо получено: 89
Диски + мудовая резина = 90,000
- бодилифт
5 " ----60,000
- подвеска с увеличенными ходами (Карли?)
100.000 c амортами
- лебедка впереди (от 5 до 8 тонн)
40,000-60,000 А силовой бампер???
- шноркель
20,000-25,000
- блокировки (перед, зад)
возд. блокировка
100,000 на мост.
Вот и считайте сами...
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Блок ставил АРБ только в перед.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
По своему опыту могу сказать, что не уложишься в 500. И в 1000 будет трудно...
Тут как со стройкой: выбираешь подрядчика не самого дешевого, берешь его смету, умножаешь полученное на три, и если последняя величина достижима для тебя - ввязывайся в драку. Иначе лучше не соваться.
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
Если взять реальные кейсы - то, например, предыдущие разы в поездках по Среднему Дону наибольшую проблему доставлял песок. Конечно по некоторым участкам стравливался и ехал, но некоторые интересные маршруты по песку (например, была песчаная гонка в р-не Песковатки) приходилось пропускать. Броды опять же - очень опасливо преодолевал, поскольку машина вообще никак не подготовлена.
Сразу скажу - в говны по крышу я лезть не собираюсь. Хотелось бы получить экспедиционного проходимца)
Да еще нюанс, в этих экспедициях я за собой таскаю туристическую прицеп-палатку. Я понимаю, что это определенное ограничение, но бывают дневки, когда прицеп-палатка стоит в лагере и можно отвезти душу. Например, попрыгать по барханам и не закопаться моментально. Может конечно дело в массе РЭМа да и прокладка между рулем и сиденьем много значит
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
blackadam пишет: Понятно, что нет предела совершенству, но любую работу можно разбить на этапы. Пока на первый этап лимит бюджета определен. Буду рад дельным советам, что можно бы сделать за эти деньги так сказать с максимальной отдачей.
Сразу скажу - в говны по крышу я лезть не собираюсь. Хотелось бы получить экспедиционного проходимца)
Если экспедиционного, то 37е колеса, наверное, максимум. Если экспедиции не к Карскому морю зимой))
А так первым этапом я бы определил колеса + лифт-комплект+бампера. А потом уже, если лезть в мосты, то пары, блоки, ступицы.
В дальнейшем у меня в планах, например допбак с сепаратором и насосом, воздух, мощный инвертор, мощные аккумы AGM, крышка diamond back с релингами, палатка на крышу...Эх, шноркель на 6.7 не существует в природе...
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
AlexGel пишет: А так первым этапом я бы определил колеса + лифт-комплект+бампера. А потом уже, если лезть в мосты, то пары, блоки, ступицы.
Колеса - да
Лифт-комплект - да, ибо без него колеса не влезут ))
Силовые бампера - .... Может я чего-то не понимаю, но для меня силовые бампера - это как танк из папьемаше))) Очень грозно, но толку ноль. Какая вот в них практическая польза? Только лишний вес. Ну упрешься ты в дерево, ну даже погнешь или поломаешь штатный бампер, ну и что??? К тому же лезть на рожон и ходить на таран я не собираюсь))) Опять же повторюсь, может я чего не понимаю... У Макса (mmax) вроде и нет силовых бамперов.
Так что на первый этап надо что-то еще добавить. Я вот думаю все-таки про Карли. Как правильно выбрать? что учесть надо?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
blackadam пишет:
Колеса - да
Лифт-комплект - да, ибо без него колеса не влезут ))
Силовые бампера - .... Может я чего-то не понимаю, но для меня силовые бампера - это как танк из папьемаше))) Очень грозно, но толку ноль. Какая вот в них практическая польза? Только лишний вес. Ну упрешься ты в дерево, ну даже погнешь или поломаешь штатный бампер, ну и что??? К тому же лезть на рожон и ходить на таран я не собираюсь))) Опять же повторюсь, может я чего не понимаю... У Макса (mmax) вроде и нет силовых бамперов.
Так что на первый этап надо что-то еще добавить. Я вот думаю все-таки про Карли. Как правильно выбрать? что учесть надо?
А, у тебя ведь бензин. Тогда можно и не ставить силовики, если не нравятся. Просто у дизеля без замены бампера лебедку не поставить, нет места. На бензине - можно. Ну и с силовиком несколько увеличивается угол въезда. Таким образом, раз на это деньги тратить не надо, то можно и мостами заняться. Пары-то какие стоят сейчас, в курсе?
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
+70-80%, а то и 100, наверное, нужно добавить на доставку и установку всего этого хозяйства, могу ошибаться...AlexGel пишет: Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...
Круто получается! Но если уже заболел, то все Алекс! Тюнинг американских машин не имеет границ. Только принудительное прекращение!
Удачи.
Сорри за офф, ТС...
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ram-Zes пишет:
+70-80%, а то и 100, наверное, нужно добавить на доставку и установку всего этого хозяйства, могу ошибаться...AlexGel пишет: Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...
Круто получается! Но если уже заболел, то все Алекс! Тюнинг американских машин не имеет границ. Только принудительное прекращение!
Удачи.
Сорри за офф, ТС...
Да нет, слава Богу. Порядка 20-30% от стоимости у меня пока уходит на доставку...Но это почта. То, что поедет в контейнере должно быть подешевле.
- specs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 13
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=308476&Itemid=226
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
Не думаю/уверен, что не получится в эти %.!AlexGel пишет:
Ram-Zes пишет:
+70-80%, а то и 100, наверное, нужно добавить на доставку и установку всего этого хозяйства, могу ошибаться...AlexGel пишет: Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...
Круто получается! Но если уже заболел, то все Алекс! Тюнинг американских машин не имеет границ. Только принудительное прекращение!
Удачи.
Сорри за офф, ТС...
Да нет, слава Богу. Порядка 20-30% от стоимости у меня пока уходит на доставку...Но это почта. То, что поедет в контейнере должно быть подешевле.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ram-Zes пишет:
Не думаю/уверен, что не получится в эти %.!AlexGel пишет:
Ram-Zes пишет:
+70-80%, а то и 100, наверное, нужно добавить на доставку и установку всего этого хозяйства, могу ошибаться...AlexGel пишет: Блин, написал, прочитал и самому страшно стало. Денег все стоит космических...
Круто получается! Но если уже заболел, то все Алекс! Тюнинг американских машин не имеет границ. Только принудительное прекращение!
Удачи.
Сорри за офф, ТС...
Да нет, слава Богу. Порядка 20-30% от стоимости у меня пока уходит на доставку...Но это почта. То, что поедет в контейнере должно быть подешевле.
Потом, когда будет о чем писать, залью отчет, там и по расходам пройдусь. Пока купил железа в мосты на 5000 долл. и на доставку потратил 1000. То есть 20 проц. На очереди колеса с дисками. Посмотрим, что там получится.