×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Жесткий лок заднего дифа на дизель 2010+ вместе с LSD

Подробнее
11 года 9 мес. назад #176510 от AlexGel
Други, подскажите, существует ли жесткий лок в задний мост дизельного рэма от 10 года, который работает вместе с LSD.
Аналогичная схема реализована в PW (но там задний мост 10.5) и Rubicon. Я страсть как хочу такой дифф :S
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #176512 от Филипп
вроде нема таких,только жёсткая или лсд
есть конечно и вот такая www.xtremediesel.com/yukongrizzlylockerforgmandchr...th30splineaxles.aspx
она вроде постоянно заблокирована,а на поворотах размыкается
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Филипп.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #176880 от Ramzay

AlexGel пишет: Други, подскажите, существует ли жесткий лок в задний мост дизельного рэма от 10 года, который работает вместе с LSD.
Аналогичная схема реализована в PW (но там задний мост 10.5) и Rubicon. Я страсть как хочу такой дифф :S


А у меня тоже 10.5 и я хочу задний блок. Можно поподробней о блоке на PW.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #176892 от AlexGel

Ramzay пишет:

AlexGel пишет: Други, подскажите, существует ли жесткий лок в задний мост дизельного рэма от 10 года, который работает вместе с LSD.
Аналогичная схема реализована в PW (но там задний мост 10.5) и Rubicon. Я страсть как хочу такой дифф :S


А у меня тоже 10.5 и я хочу задний блок. Можно поподробней о блоке на PW.


Называется AAM 10.5 Hemi Trac Rite LSS Electric locker.
Вот первая ссылка по гуглу:
ссылка
Спасибо сказали: SergA, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
11 года 9 мес. назад #176919 от Lexas
На дизель ставте arb 139 он 11,5 лучше не найти
Подробнее
11 года 9 мес. назад #177049 от AlexGel

Lexas пишет: На дизель ставте arb 139 он 11,5 лучше не найти


К сожалению, не все так просто. ARB не предусматривает сохранение LSD, а для меня зимой на заднем приводе это принципиальный момент. Даже с учетом наличия противобуксовочной системы.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #177253 от Lexas
Arb это принципиально другой механизм с принудительным воздушным включением а lsd самоблок. У меня был штатный задний редуктор с самоблоком.Теперь уже 3 года как arb стоит, когда необходимо включил, изом со светафора не уйдешь, в занос автомобиль труднее пустить. Вообщем я доволен
Подробнее
11 года 9 мес. назад #177270 от XGhosT
Если не ставить мосты от PW стоит посмотреть американский aftermarket.
Например EATON G80 for 11.5 AAM Axle

Подробнее
11 года 9 мес. назад #177284 от AlexGel

Lexas пишет: Arb это принципиально другой механизм с принудительным воздушным включением а lsd самоблок. У меня был штатный задний редуктор с самоблоком.Теперь уже 3 года как arb стоит, когда необходимо включил, изом со светафора не уйдешь, в занос автомобиль труднее пустить. Вообщем я доволен


Дело в том, что самая главная фича в дифе PW - это одновременное наличие жесткого блока и LSD (но LSD не clutch, а helical gear). Допустим, иду я по трассе под 100 км\ч. Дорога скользкая. Я вышел на обгон, чуть топнул педаль и задние колеса начинают буксовать. Я не могу это предвидеть и нет возможности включить жесткий лок. Это все неправильно. А вот если есть LSD, да еще в паре с ASR и ESP, тогда совсем другое дело.
А вот перед засадным местом уже можно включить жесткий лок и спокойно ехать. Вот в чем дело вкратце.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #177286 от AlexGel

XGhosT пишет: Если не ставить мосты от PW стоит посмотреть американский aftermarket.
Например EATON G80 for 11.5 AAM Axle


EATON G80 это обычный LSD с фрикционами. Он, кстати, похуже того, что ставится на Рэмы в стоке, там LSD с helical gear. Они немного по-разному работают, но в целом helical лучше. И не требует спец. масла.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #412963 от AlexGel
Подниму тему. Пора уже ставить блокировки. Ждал я, ждал блокировку от PW 14года заднюю, но ценник в 4000 долл убил мечту))
Поэтому, видимо, варианта два:

1. ARB в передний мост, задний остается самоблок. В этом случае в ежедневных поездках он продолжит меня радовать. А на бездорожье - огорчать.
2. ARB в передний и в задний мосты. С самоблоком придется распрощаться, что расстраивает. Зато на бездорожье - совершенно другой коленкор.

Кто ездит без заднего самоблока, поделитесь, напрягает это каким-либо образом или незаметно? Я без него не ездил, могу сказать, что я чувствую работу блокировки, когда скользко. Жопу таскает в разные стороны, дрифтить легче))
Подробнее
7 года 6 мес. назад #412967 от Филипп
а зачем арб в передок? там же можно электро от пауер вагона поставить
без заднего самоблока очень напрягает зимой,да и в грязи сразу буксует
Подробнее
7 года 6 мес. назад #412969 от AlexGel
Не вижу смысла париться с электрическим спереди, раз назад такого же нет. АРБ проще и понятнее в этом случае.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #412970 от Филипп
первый пункт арб ,а сзади старый самоблок
я бы поставил именно вместо арб электро,с ним меньше гемороя
воздух тянет за собой много чего
Подробнее
7 года 6 мес. назад #412971 от Макс
Я езжу со вторым вариантом

Дискомфорта никакого не испытываю

Больших отличий от PW не вижу
Спасибо сказали: AlexGel
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард