Вопрос Легкие 20ые диски, бывают?
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
1) Весной готов продать диски + резину, если кому надо будет.
2) Может кто взвешивал штатный диск 20ый от спорта 2013? Или может кто подскажет на наши машины производителя и модели с ковкой легче стока?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Вот только не надо начинать дискуссии про ковку, не тот случай....
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
+1Александр пишет: Скорее всего ты чувствуешь не их тяжесть, а просто "чувствуешь" саму дорогу через..... низкий профиль. А ведь предупреждали - комфорта ноль! И супер легких дисков не найдёшь - машинка то под три тонны, это не седан какой-нибудь или спорт кар. Тут в приоритете наоборот крепость самого диска.
Вот только не надо начинать дискуссии про ковку, не тот случай....
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Нет, по жесткости все как раз отлично, то есть с комфортом все ок.Александр пишет: Скорее всего ты чувствуешь не их тяжесть, а просто "чувствуешь" саму дорогу через..... низкий профиль. А ведь предупреждали - комфорта ноль! И супер легких дисков не найдёшь - машинка то под три тонны, это не седан какой-нибудь или спорт кар. Тут в приоритете наоборот крепость самого диска.
Вот только не надо начинать дискуссии про ковку, не тот случай....
Неправильно подвеска работает под весом на не идеальной дороге. Я про динамический вес. Колесо тяжелее и гораздо инертнее в амплитуде вертикальных колебаний - это очень сильно чувствуется когда сторона зажата весом и под колесом легкая гребенка например.
Не понял твоих выпадов про ковку, учитывая что в стоке там именно ковка.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Можно названий накидать?Алексей Седаков пишет: Есть легкие + прочные ориентируйся на цену в 1к бакинских за колесо
60 тр стоит на заказ 22 колесо легкое у AGforged (или как они там называются сейчас).
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну я про то и именл ввиду , ну Beneventi примрно в ту же цену входят..Maximus пишет:
Можно названий накидать?Алексей Седаков пишет: Есть легкие + прочные ориентируйся на цену в 1к бакинских за колесо
60 тр стоит на заказ 22 колесо легкое у AGforged (или как они там называются сейчас).
У меня один вопрос-а на РАМ обязательно легкие катки ставить?! (( я юзаю American Force и вполне доволен) РАМ не та машина где надо на колесах экономить массу ИМХО))
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
По передней оси; ступица, тормозной диск и суппорт, рычаги, кулаки, пружины, шрусы, амортизаторы, ну и саму резину надо учесть. На RAMе все это весит не мало. Так что если и получится найти диск процентов на 30 легче, по общей массе это окажется несущественно.
Про задний мост продолжить?
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Чтобы инертность амплитуды была другой надо лишь поработать над амортизаторами, т.е. подобрать другие. И хочу спросить - а что вы собственно хотите от грузовика? Как на Мерсе у РАМа не будет никогда.Maximus пишет:
Нет, по жесткости все как раз отлично, то есть с комфортом все ок.Александр пишет: Скорее всего ты чувствуешь не их тяжесть, а просто "чувствуешь" саму дорогу через..... низкий профиль. А ведь предупреждали - комфорта ноль! И супер легких дисков не найдёшь - машинка то под три тонны, это не седан какой-нибудь или спорт кар. Тут в приоритете наоборот крепость самого диска.
Вот только не надо начинать дискуссии про ковку, не тот случай....
Неправильно подвеска работает под весом на не идеальной дороге. Я про динамический вес. Колесо тяжелее и гораздо инертнее в амплитуде вертикальных колебаний - это очень сильно чувствуется когда сторона зажата весом и под колесом легкая гребенка например.
Не понял твоих выпадов про ковку, учитывая что в стоке там именно ковка.
И выпадов про ковку не было, просто любят иногда начинать сразу рассказывать как хороша ковка.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Jakson пишет: Вес диска стоит рассматривать только в "пакете" не подрессоренных масс.
По передней оси; ступица, тормозной диск и суппорт, рычаги, кулаки, пружины, шрусы, амортизаторы, ну и саму резину надо учесть. На RAMе все это весит не мало. Так что если и получится найти диск процентов на 30 легче, по общей массе это окажется несущественно.
Про задний мост продолжить?
Да, все верно, я тоже так думал. Но на практике все чувствуется и очень сильно. Я про увеличение, если уменьшение так же будет чувствоваться, то оно того точно стоит.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Отлично, тогда наверное подскажешь более менее простое решение под стоковую пневму?)Александр пишет: Чтобы инертность амплитуды была другой надо лишь поработать над амортизаторами, т.е. подобрать другие.
Понятия не имею как оно на мерсе, не имел. В данный момент я хотел бы хотя бы что бы было как на стоковых колесах.Александр пишет: И хочу спросить - а что вы собственно хотите от грузовика? Как на Мерсе у РАМа не будет никогда.
И выпадов про ковку не было, просто любят иногда начинать сразу рассказывать как хороша ковка.
Ковка хороша, о чем тут спорить?)
А причина не может быть в изменении вылета (проставки по дьюму)?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Проставки не могут быть причиной. Они могут влиять лишь на схождение на очень большой скорости - колёса как бы разъезжаются, но это лишь при больших уходах в плюсы. И они могут влиять на балансировку если сделаны не правильно (колхозно).
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Я не смог найти решений пока что.Александр пишет: У стоковой пневмы (и не только) тоже есть амортизаторы.
- alisami
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
вот для Рэм 2500 mosautoshina.ru/auto/dodge/ram-2500/ Цены мама не горюй )Maximus пишет:
Можно названий накидать?Алексей Седаков пишет: Есть легкие + прочные ориентируйся на цену в 1к бакинских за колесо
60 тр стоит на заказ 22 колесо легкое у AGforged (или как они там называются сейчас).