- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- Минимальный индекс нагрузки для 1500?
Вопрос Минимальный индекс нагрузки для 1500?
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Единственная нешипованная резина в размерности 275/50/22 которая хоть как то попадается в наличии в наших широтах это Bridgestone Blizzak DM-V1 R 111
Меня смущает индекс нагрузки 111, не слишком ли мало?
(тяжелые грузы не вожу)
PS Про шипы прошу не советовать, в Питере они не нужны лично мне. Вопрос зачем 50 профиль зимой туда же) Спасибо.
PSS диски конечно здоровые)
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Вы либо не проснулись, либо страдаете слабоумием, очень надеюсь на первое.Анатолич пишет: Как-то так...
И как специалист по алгоритмам поисковых машинам, я бы рекомендовал искать такие запросы все таки в гугле, если знание языка позволяет, то на английском.
Я почти купил эту резину но поискав dodge ram 1500 minimum load index столкнулся с совершенно разными мнениями, и более того все пишут про разные колеса в стоке. Многие пишут что сток у них был 114.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Грубо говоря чем больше индекс относительно стока, тем меньше надо качать. И наоборот.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Давайте порассуждаем...
Вы пишете "тяжелые грузы не вожу". То есть, я так понимаю, машина больше "поповозка" (что подтверждает выбор дисков) и в кузове будет максимум 200-300 кг. ну пусть 500..Выбранная Вами резина имеет индекс нагрузки в 1,1 тонны на колесо. Уверен на 146% что реально каждое колесо выдержит полторы тонны, но это риторика..
Далее..имея массу машины в 2800 (мой весит именно столько) и учитывая что колёса держат 4400 кг гарантировано, можно смело грузить Вашу машину до максимально допустимой паспортной нагрузки.
Так кто из нас страдает слабоумием или не проснулся ?
про рекомендуемое давление можете забыть..у Вас диски не стоковые и табличка на кузове тут не действует..точнее, действует с оговорками.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
1100 на 4 колеса ? Прикольно, 22-е диски на ОкуАлексей пишет: Вообщем он может просто не помнил что этот индекс обозначает нагрузку всего на одно колесо а не на все четыре !!!
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
А как быть с фактом, что 70% массы на раме идет на морду?Анатолич пишет: да я работал уже во всю, пока вы спали )))
Давайте порассуждаем...
Вы пишете "тяжелые грузы не вожу". То есть, я так понимаю, машина больше "поповозка" (что подтверждает выбор дисков) и в кузове будет максимум 200-300 кг. ну пусть 500..Выбранная Вами резина имеет индекс нагрузки в 1,1 тонны на колесо. Уверен на 146% что реально каждое колесо выдержит полторы тонны, но это риторика..
Далее..имея массу машины в 2800 (мой весит именно столько) и учитывая что колёса держат 4400 кг гарантировано, можно смело грузить Вашу машину до максимально допустимой паспортной нагрузки.
Так кто из нас страдает слабоумием или не проснулся ?
про рекомендуемое давление можете забыть..у Вас диски не стоковые и табличка на кузове тут не действует..точнее, действует с оговорками.
А если сюда добавить вес который приходит на перед на сильном торможении? Историю с лосиным тестом и старым СРТ помните?
Я к тому, что если я ставлю что либо меньше чем рекомендовано производителем, а там судя по всему 114, то хотя бы полностью понимать механику. Например речь про статическую массу или динамический вес на каждое колесо?
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Какая то феноменальная концентрация людей не читающих что написано в первом посте .Zoomik™☠ пишет: У меня R22, возил в кузове полторы тонны. Без проблем. Ram 1500 2007.
Индекс нагрузки какой у тебя, посмотри если не сложно, буду крайне признателен.
Производители резины далеко не дураки, чтобы понимать что 90% покупателей такой резины это владельцы полноразмерных джипов и пикапов, которые весят под 3 тонны.
Еще пугает, что если взять выборку 305/45 275/50 R22 и посмотреть значения индекса, то среднее будет около 115, то есть 111 это экстремально низкое значение для такого типоразмера.
Такой типоразмер можно повесить на многие машины весом до 2х тонн если очень захотеть.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Колесо на которое не оказывали никакого воздействия кроме воздуха изнутри (плюс возможно массы машины).Анатолич пишет: Я смотрел как ролик в нете, типа мозголомов, там качали колесо обычное до взрыва. Лопнуло оно при 22 атмосферах.
Теперь представим на каких атмосферах оно бы лопнуло если имитировать реальный вес который то есть то нет + кочки, стыки и тд
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11