Вопрос Заскрипел на одну сторону)
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
DonLeon пишет: ...Все понял её как раз вырвало и она является частью опоры. В идеале она как на фото должна быть. Спасибо за советы)
Снимать надо заодно и риску переставлю)
Лёня, она новая не вклеена в железяку - просто плотно сидит. Говорил же, очень странное решение опоры.
Но залезть туда и посмотреть имеет смысл.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
То же самое было на желтых бильштайнах. Шток вылез через опору, его маленький буртик сносилсяАлександр пишет: Года четыре точно на Бильштайнах на максимуме - проблем нет, вскрывал и смотрел. Анатолич, у тебя скорее всего это был единичный случай - не надо пугать людей
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Минимум 4 человека знаю.Александр пишет: Года четыре точно на Бильштайнах на максимуме - проблем нет, вскрывал и смотрел. Анатолич, у тебя скорее всего это был единичный случай - не надо пугать людей
Ну и, судя по штоку, таких должно быть больше, чем дохрена
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Его НИКОГДА не будет, если сделать так, как я делал.Александр пишет: Спорить не буду, но это никак не влияет на появление скрипа - он был, есть и будет....если конечно это именно оттуда
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
Александр у тебя шайба не стоит? Может штоки разные у бильштайн есть? Спасибо за советы )
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Александр пишет: Анатолич, если не совсем трудно, сбрось ссылку на твою тему чтобы не искать долго. Смутно помню что то что ты делал не совсем правильно, но что именно надо вспомнить посмотрев тему.
Всегда умиляла такая критика )))
www.drive2.ru/l/6648926/
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Вот собственно и вся критика которая даже не была высказана тогда когда появилась твоя тема, просто потому что я прочитал и сделал вывод для себя что это не совсем правильное решение. Тут каждый сам решает интересно это или нет - мне нет и это мнение никому не навязываю.
В идеале что бы резинка так не смещалась, не плющилась и более долго выполняла свою функцию, надо менять угол наклона установки данной опоры к раме или делать косую проставку, или ещё как вариант старый корпус опоры подпилить-подварить под нужный наклон и при покупке новой поры тупо вытащить от туда эту резинку и вставить в старый переделанный.
Забыл кое что - Лёня, в данной резинке залита шайба железная с дыркой в которую как раз заходит шток амора и затягивается гайкой. Со временем и с постоянной нагрузкой в одну сторону при лифте шток амора начинает «чесаться» и может произойти именно то что произошло у Анатолича. И чтобы этого не произошло достаточно просто поставить шайбочку на шток до установки в опору. У меня стоит и данной проблемы просто нет, хотя шток всё таки потихоньку протирается той шайбой-основанием в этой резинке. Думаю что зимой буду менять и амортизаторы и буду переваривать опоры, пришла уже пора - Бильштайн начал течь и это нормально после более четырёх лет не совсем щадящей эксплуатации авто и при пробеге далеко за 200000 км.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
1. Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать название моей темы, то оно звучит как "Что бывает при лифте проставками…". Решение моё было ИМЕННО для тех, кто лифтуется ПРОСТАВКАМИ..причем, неправильными.
2. Резинка в опоре НЕ СМЕЩАЕТСЯ. Она жёстко зафиксирована между чашкой на раме и чашкой, которая прикручена к стойке (в которой находится резинка). Кстати, эта резинка не вклеена, как многие думают, она просто вставлена, ибо вклеивать ее смысле не никакого вообще. Ниже фото этой чашки с резинкой.
Если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть, то можно увидеть на резинке рёбра. Когда стойка прикручивается к чашке на раме, резинка зажимается между чашкой на стойке и чашкой на раме. Никакого "смещения резинки при работе стойки нет". Это бред.
3. Я своим "девайсом" ничего не ограничивал. Если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на вот это фото
то можно увидеть, что гайка утоплена внутрь резинки довольно глубоко и, когда сверху стоит пластина, она НЕ ДОСТАЁТ до неё.
4. Косую резинку ты и увидел, потому что она стачивалась, не имея ограничителя сверху.
никаких косых и т.д. проставок не нужно. Все работает штатно, если сделать так, как делал я. Либо надо проставки правильные, с узким отверстием. Сейчас у меня именно такие и стоят. Машина рулится отлично, все углы в норме.
5. "Шайбочка в опоре" как раз таки продлит период развальцовки отверстия в штатной шайбе, которая залита в эту резинку. Да, если ездить по асфальту, на штатных колесах и все такое, то будет жить пару-тройку лет. У меня машина ездила часто гружёная и постоянно по плохим дорогам (читай, аморт уходил в отбой), поэтому и была такая фигня. И поэтому я сделал акцент на том, что шток стоек Бильштайна требует доработки, чтобы потом "не было мучительно больно".